На счет фул-тайма, согласен в некоторых случаях он полезен, но не на сухом асфальте. В моем предстывалении постоянная 4WD-трансмиссия, мосты которой соеденены жестко механически, на сухом асфальте проиграют 2WD. По тому как согласованность крутящих моментов между передним и задним мостом 4WD, не позволит двигаться выше определенной скорости(мах. до 100-130км/ч). На паркетниках же как раз этот скоростной лимит преодолели за счет не полноценного фул-тайма. Может я в чем и не прав, поправте уважаемые одноклубники, буду благодарен, но точно знаю что истина где-то рядом. Все мои выводы из практики эксплуатации 4WD-машин. Так что: "не все йогурты одинаково полезны!" А компромисс это-кроссовер .
не прав. поправим
Вы путаете фуллтайм и парттайм (с отсутствующим межосевым дифом). Вот как раз во втором случае "мосты соеденены жестко механически".
На нормальном фултайме с межосевым дифом (который можно, кстати, по необходимости, жестко заблокировать)никто не мешает "двигаться выше определенной скорости(мах. до 100-130км/ч)". Для примера смотрим Symmetrial AWD у Субару.
не прав. поправим
Вы путаете фуллтайм и парттайм (с отсутствующим межосевым дифом). Вот как раз во втором случае "мосты соеденены жестко механически".
На нормальном фултайме с межосевым дифом (который можно, кстати, по необходимости, жестко заблокировать)никто не мешает "двигаться выше определенной скорости(мах. до 100-130км/ч)". Для примера смотрим Symmetrial AWD у Субару.
Закидали назвниями совсем (фуллтайм и парттайм) Может оно и так, я настолько не заморачивался. Но одну статейку прочитал. Предлагаю озакомится для общего развития всем, кто мало знаком с дифференциалом и 4WD вообще: http://faq.ford77.ru/trans/differentials.htm
Закидали назвниями совсем (фуллтайм и парттайм) Может оно и так, я настолько не заморачивался. Но одну статейку прочитал. Предлагаю озакомится для общего развития всем, кто мало знаком с дифференциалом и 4WD вообще: http://faq.ford77.ru/trans/differentials.htm
ну вот необходимый минимум по теме (3 минуты чтения и все будет понятно ): http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%...B2%D0%BE%D0%B4
парттайм - "Подключаемый полный привод", пример - Паджеро Спорт.
фуллтайм - "Постоянный полный привод", пример -Ленд Крузер.
TOD - "Постоянный по-требованию полный привод" - пример XL
2 Sergun.
Вы эту мицубишевскую пропаганду бросьте :
1. "Минусы - недостаточный коэффициент блокировки вискомуфтой и скорость ее "срабатывания". - че за фигня? С чего это вдруг блокировка только вискомуфтой? Есть и др. варианты.
2. "Постепенный отход от полноценного 4WD был поддержан всеми японскими автопроизводителями" преувеличение.
3. Multi Select, FullTime-V и Super Select (и еще, кстати не указанный здесь Изи Селект)- это не общепринятые виды трансмиссии, а конкретное торговое название разновидностей полного привода только на Митсу.
4. Про парт тайм вроде ничего не наврано
ага, увидел. и изи селект тоже пропиарили в раздел парттайм
ну вот вам пример типичной "заказухи". неопытный юзер прочитав этот ликбез однозначно понимает - самый рульный полный привод только на Мицу
Последний раз редактировалось &re; 21.02.2008 в 14:56.
красивые картинки. кое что даже верно написано. но большей частью ...в инете адекватную информацию по этой теме встретить можно крайне редко. комментировать не стану, в этой ветки это явный оффтопик. вот в "околотехнических разговорах".... мож модератор снесет туда?
Цитата:
Вы эту мицубишевскую пропаганду бросьте :
а это с автодаты статья. там отдельно про зубары, про ниссаны, про тойоты и про митсу. так что заказуха не при чем
Последний раз редактировалось dimc; 21.02.2008 в 15:57.
ну вот необходимый минимум по теме (3 минуты чтения и все будет понятно ): http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%...B2%D0%BE%D0%B4
парттайм - "Подключаемый полный привод", пример - Паджеро Спорт.
фуллтайм - "Постоянный полный привод", пример -Ленд Крузер.
TOD - "Постоянный по-требованию полный привод" - пример XL
В этом источнике не стоит выяснять технические тонкости,он так изобилует ляпами