Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.02.2008, 10:57   #1
&re
Житель Клуба
 
Авто: Grand Vitara - неспешно продаю
Сообщений: 195
По умолчанию Ответ: Полный привод Outlander XL: что к чему...

Цитата:
Сообщение от Luxxor Посмотреть сообщение
На счет фул-тайма, согласен в некоторых случаях он полезен, но не на сухом асфальте. В моем предстывалении постоянная 4WD-трансмиссия, мосты которой соеденены жестко механически, на сухом асфальте проиграют 2WD. По тому как согласованность крутящих моментов между передним и задним мостом 4WD, не позволит двигаться выше определенной скорости(мах. до 100-130км/ч). На паркетниках же как раз этот скоростной лимит преодолели за счет не полноценного фул-тайма. Может я в чем и не прав, поправте уважаемые одноклубники, буду благодарен, но точно знаю что истина где-то рядом. Все мои выводы из практики эксплуатации 4WD-машин. Так что: "не все йогурты одинаково полезны!" А компромисс это-кроссовер .
не прав. поправим
Вы путаете фуллтайм и парттайм (с отсутствующим межосевым дифом). Вот как раз во втором случае "мосты соеденены жестко механически".
На нормальном фултайме с межосевым дифом (который можно, кстати, по необходимости, жестко заблокировать)никто не мешает "двигаться выше определенной скорости(мах. до 100-130км/ч)". Для примера смотрим Symmetrial AWD у Субару.
&re вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.02.2008, 14:25   #2
Luxxor
Житель Клуба
 
Аватар для Luxxor
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 361
По умолчанию Ответ: Полный привод Outlander XL: что к чему...

Цитата:
Сообщение от &re Посмотреть сообщение
не прав. поправим
Вы путаете фуллтайм и парттайм (с отсутствующим межосевым дифом). Вот как раз во втором случае "мосты соеденены жестко механически".
На нормальном фултайме с межосевым дифом (который можно, кстати, по необходимости, жестко заблокировать)никто не мешает "двигаться выше определенной скорости(мах. до 100-130км/ч)". Для примера смотрим Symmetrial AWD у Субару.
Закидали назвниями совсем (фуллтайм и парттайм) Может оно и так, я настолько не заморачивался. Но одну статейку прочитал. Предлагаю озакомится для общего развития всем, кто мало знаком с дифференциалом и 4WD вообще: http://faq.ford77.ru/trans/differentials.htm
Luxxor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.02.2008, 14:40   #3
&re
Житель Клуба
 
Авто: Grand Vitara - неспешно продаю
Сообщений: 195
По умолчанию Ответ: Полный привод Outlander XL: что к чему...

Цитата:
Сообщение от Luxxor Посмотреть сообщение
Закидали назвниями совсем (фуллтайм и парттайм) Может оно и так, я настолько не заморачивался. Но одну статейку прочитал. Предлагаю озакомится для общего развития всем, кто мало знаком с дифференциалом и 4WD вообще: http://faq.ford77.ru/trans/differentials.htm
ну вот необходимый минимум по теме (3 минуты чтения и все будет понятно ):
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%...B2%D0%BE%D0%B4
парттайм - "Подключаемый полный привод", пример - Паджеро Спорт.
фуллтайм - "Постоянный полный привод", пример -Ленд Крузер.
TOD - "Постоянный по-требованию полный привод" - пример XL
&re вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.02.2008, 14:44   #4
&re
Житель Клуба
 
Авто: Grand Vitara - неспешно продаю
Сообщений: 195
По умолчанию Ответ: Полный привод Outlander XL: что к чему...

2 Sergun.
Вы эту мицубишевскую пропаганду бросьте :
1. "Минусы - недостаточный коэффициент блокировки вискомуфтой и скорость ее "срабатывания". - че за фигня? С чего это вдруг блокировка только вискомуфтой? Есть и др. варианты.
2. "Постепенный отход от полноценного 4WD был поддержан всеми японскими автопроизводителями" преувеличение.
3. Multi Select, FullTime-V и Super Select (и еще, кстати не указанный здесь Изи Селект)- это не общепринятые виды трансмиссии, а конкретное торговое название разновидностей полного привода только на Митсу.
4. Про парт тайм вроде ничего не наврано

ага, увидел. и изи селект тоже пропиарили в раздел парттайм
ну вот вам пример типичной "заказухи". неопытный юзер прочитав этот ликбез однозначно понимает - самый рульный полный привод только на Мицу

Последний раз редактировалось &re; 21.02.2008 в 14:56.
&re вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.02.2008, 15:37   #5
dimc
Житель Клуба
 
Авто: я пешком
Сообщений: 223
По умолчанию Ответ: Полный привод Outlander XL: что к чему...

Цитата:
Но одну статейку прочитал. Предлагаю озакомится для общего развития всем, кто мало знаком с дифференциалом и 4WD вообще: http://faq.ford77.ru/trans/differentials.htm
красивые картинки. кое что даже верно написано. но большей частью ...в инете адекватную информацию по этой теме встретить можно крайне редко. комментировать не стану, в этой ветки это явный оффтопик. вот в "околотехнических разговорах".... мож модератор снесет туда?
Цитата:
Вы эту мицубишевскую пропаганду бросьте :
а это с автодаты статья. там отдельно про зубары, про ниссаны, про тойоты и про митсу. так что заказуха не при чем

Последний раз редактировалось dimc; 21.02.2008 в 15:57.
dimc вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.02.2008, 15:44   #6
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Ответ: Полный привод Outlander XL: что к чему...

Цитата:
Сообщение от &re Посмотреть сообщение
2 Sergun.
Вы эту мицубишевскую пропаганду бросьте :
Опять за свое..Ну прямо Винлок какой-то И теперь убедите кого-нибудь что Вы ждете ХЛ

Последний раз редактировалось Игорь_spb; 21.02.2008 в 15:51.
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.02.2008, 15:41   #7
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Ответ: Полный привод Outlander XL: что к чему...

Цитата:
Сообщение от &re Посмотреть сообщение
ну вот необходимый минимум по теме (3 минуты чтения и все будет понятно ):
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%...B2%D0%BE%D0%B4
парттайм - "Подключаемый полный привод", пример - Паджеро Спорт.
фуллтайм - "Постоянный полный привод", пример -Ленд Крузер.
TOD - "Постоянный по-требованию полный привод" - пример XL
В этом источнике не стоит выяснять технические тонкости,он так изобилует ляпами
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL.Полный привод: что к чему... Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 700 17.01.2022 15:40
Полный привод FAQ Vladimir Общие темы по Mitsubishi (SUV & 4WD) 25 22.06.2015 22:21

Текущее время: 20:58. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU