Re: Небольшой обзорчик с недостатками для тех кто только хочет купить
Andy3, ix35 мелкий, санта с непонятно задранной ценой и проблемной подвеской, спортейдж с его клиренсом мало отличается от хэтчбека, да и маловата. Сорренто с дизелем и автоматом от 1.4 идет. Рассматривал каптиву, отпала после тест-драйва. После чтения форумов сложилось впечатление об общей низкой надежности корейцев. Митсу ругают за всякие косяками со сверчками, но обрати внимание, тем о серьезных поломках очень мало. А на корейских форумах - вагон. Вот жаль французы из 4007 сделали черте-что. Хотя, там тоже поломок хватает. Ну и вопрос о вторичке. Если вы не планируете ездить на машине до ее полного убивания, то сразу приплюсуйте еще тысяч 200, которые потеряет б/у кореец, или француз по сравнению с аналогичным аутом.
Re: Небольшой обзорчик с недостатками для тех кто только хочет купить
Цитата:
Сообщение от bc----
СергейМДХ, угу, и при первой серьезной поломке выложить половину цены аута. Спасибо, конечно, но я уже достаточно взрослый мальчик, чтобы понимать, что стоимость владения машиной не ограничивается ее покупной ценой. Даже новый аут в итоге сразу высосал из семейного бюджета 1.5, считая страховку, сигналку и зимнюю резину. Только этот момент обычно скромно замалчивают.
Проблема в том, что и на новой машине могут быть проблемы. А гарантия Рольфа такова, что могут почти всё списать на Вас и послать на три буквы. Но согласен, что риск есть. Но, тем не менее, хороший выбор при наличии денег.
Цитата:
Сообщение от Oleg L
По поводу расхода в 10.5. Явная неисправность. На трассе при скорости 100 у Мурано такой расход, а там 3.5л и другая мощность и динамика, если ехать именно 100 да еще на круизе, то средний расход должен быть порядка 8 литров, 9 литров максимум.
Также похоже у Вас проблемы или с вариком, или еще с чем, но такое поведение, что Вы описываете, для вариатора вообще невозможно. Вариатор по определению не может "пулять". С тупыми автоматами с таким сталкивался, на вариаторе такого просто не может быть. Так что в сервис. Однозначно. Либо, чтобы убедиться, сделайте тест-драйв другого Аута.
.
Согласен во всём. Расход на 100 км в час чуть ниже 8 литров. Никогда небыло проблем с "пинанием" коробки. Наоборот - особенность варика в излишной мягкости
Цитата:
Сообщение от bc----
Митсу ругают за всякие косяками со сверчками, но обрати внимание, тем о серьезных поломках очень мало. А на корейских форумах - вагон.
Особенно темы про поломки вариатора на 100 страниц, просевшие пружины на 3-5см, проблемы с карданом и тд НУ совсем несерьёзные поломки.
Ребята, человек видит то, что хочет видеть. Так что большинство оправданий не имеет никаких под собой фактов. У аута действтиельно есть плюсы. Но надёжность - это не исключительный плюс аута. Надёжность есть у большинства японских кроссоверов и даже выше, чем у аута.
Re: Небольшой обзорчик с недостатками для тех кто только хочет купить
Цитата:
Сообщение от bc----
Вот жаль французы из 4007 сделали черте-что. Хотя, там тоже поломок хватает. Ну и вопрос о вторичке. Если вы не планируете ездить на машине до ее полного убивания, то сразу приплюсуйте еще тысяч 200, которые потеряет б/у кореец, или француз по сравнению с аналогичным аутом.
Да ладно загибать.
4008 собирается на том же заводе, что и ASX и поломок там больше чем у донора быть не может по определению
Я продал Кроссер дешевле чем продавались Ауты не более чем на 50тр. Другое дело, что тот кто покупал знал, что это полный клон с того же завода.
Чистые французы теряют побольше, но не намного. На самом деле за три года разница в КАСКО покроет почти все потери, а лет за пять полностью.