Все наверное знают такую вещицу как колпачок на «соске» у колеса (который закручивается на сосок где находится ниппель, через который накачивают колесо). (эт я так подробно, а то вдруг кто не так поймёт о каких сосках идет речь).
У всех стандартно эти колпачки идут пластмассовые (раньше были металлические). Сейчас во многих магазинах продаются эти колпачки, все такие декоративные, красивые, разных цветов и сделаны они типа что-то из алюминия! Так вот, прошу Вас, Братья и Сёстры, не надо вестись на эту красоту и покупать их!!! Иначе можете столкнуться лицом к лицу с её величеством 5-й точкой! Как столкнулся я с ней…и хорошо что не на трассе….
Пример:
Я такие колпачки приобрел летом. Все было хорошо! Но тут неожиданно пришла цука зима! Ездил я ездил, горя не знал, все было хорошо…..пока в один прекрасный момент не спустило у меня колесо! А это случилось именно после работы, когда весь такой красивый, при галстуке, в пальто ну понятно….5-я точка короче и морозец в придачу…. Подумав и почувствовав себя неудачником, полез за насосом, ща накачаю и до шиномонтажки, а там пускай смотрят что к чему. Запаски у меня как у очень ответственного человека нет, только покрышка осталась (эхо бордюра). Ну, попытался я открутить этот ….. колпачок…и так пытался и сяк и даже фары протер и по колесу постучал, всё равно не откручивается гад! Прикипел насмерть! Я пассатижами…ну короче никак! И тут я осознал во что я влип с этими красивыми колпачками….которых зимой в принципе не видно….
…дальше была возня….пришлось съезжать аккурат с бордюра, домкратить, ловить такси, откручивать колесо, ехать с ним на шиномонтаж, там трансплантация соска, накачка, такси, прикручивание колеса и я затем как полное ..мо, весь красивый и грязный, отмороженный….. справился с этим колесом где-то часа за 1.5-2, и вот такой весь радостный, в пятницу вечером поехал домой……
Теперь вот думаю, как их открутить с др. 3-х колёс!
А наждачкой обернуть о откручивать рукой или пассатижами не катит? Ну, чтобы не проскальзывало... Вэдэшку может попробовать - побрызгать и подождать. В будущем наверное имеет смысл перед закручиванием колпачка его внутренность какой-нить смазкой обработать.... Просто чума - разве можно было даже подумать. Только хотел своей ХЛ-ке подарить такие, теперь придется воздержаться, пусть ездит некрасивая
Последний раз редактировалось OutВиктор; 21.02.2008 в 13:52.
тогда у тебя выход один, поплевать на него, прочитать молитву, посмотреть, можно и фары протереть, потом взять зажигалку, лучше ту которая как горелка горит ветром не задуваемая, и не сожгя колеса нагреть колпачек, а уж потом пассатижами крутить. попробуй, я когда в сервисе работал при помощи такого нагревания газовой горелкой много проблем с откручиванием решал
тогда у тебя выход один, поплевать на него, прочитать молитву, посмотреть, можно и фары протереть, потом взять зажигалку, лучше ту которая как горелка горит ветром не задуваемая, и не сожгя колеса нагреть колпачек, а уж потом пассатижами крутить. попробуй, я когда в сервисе работал при помощи такого нагревания газовой горелкой много проблем с откручиванием решал
+1 ,тоже про нагрев думал,а вообще-то колпачки лучше латунные брать