Халдекс 4 - это вещь, с ней Фрилэндер 2 - лидер по проходимости среди кроссоверов. НО! там очень много зависит от софта, например ХС90 (Вольво) тоже обладает Х4 и что? Она у него перегревается и он становится Аутлэндером (шутка!)
А если серьезно, то нашему Ауту 3 мозги нужны нормальные и будет все счастье! Будет подтормаживать через ЕСП и АБС буксующие колеса и будет лезть как танк везде.
У нас реально халдекс стоит?
Нет к сожалению возможности, может так кто знает?
Нет. Стоит электромагнитная муфта, такая же как на предыдущей модели.
Что удивительно , масса журналов пишет о том, что стоит Халдекс 4 поколения. Пишут после тестов, видимо лень голову нагнуть было и заглянуть под днище.
Поэтому выше в посте на видео написал про антирекламу.
Нет. Стоит электромагнитная муфта, такая же как на предыдущей модели
...о перегреве и отключении муфты...
...получается муфта нагревается и отключается из-за проскальзывания дисков муфты??? Или есть какие-то другие причины ее перегрева??...
...получается муфта нагревается и отключается из-за проскальзывания дисков муфты??? Или есть какие-то другие причины ее перегрева??...
Конечно, других причин нет. В катушке при подаче 12 В выделяется менее 40 вт.
А при буксовании, когда передние колеса быстро крутятся, в дисках выделяется более 10 квт (это десять бытовых обогревателей по 1 квт).
Причем датчика температуры в такой муфте у всех авто нет (никто не ковырял в 3ем, может поставили?).