Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.12.2012, 16:17   #1
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Думаю, масло лучше менять позже, тысячах на 6-7, иначе потом до ТО-1 будет пробег 12 тысяч, для масла многовато по нашим пробкам.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 19:11   #2
Yurtsik
Старожил Клуба
 
Аватар для Yurtsik
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 846
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Думаю, масло лучше менять позже, тысячах на 6-7, иначе потом до ТО-1 будет пробег 12 тысяч, для масла многовато по нашим пробкам.
Для Региональных пробок в самый раз, нам пока до Московских пробок не дорасти )
Yurtsik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 20:15   #3
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Цитата:
Сообщение от Yurtsik Посмотреть сообщение
Для Региональных пробок в самый раз, нам пока до Московских пробок не дорасти )
Тут просто надо понять, что масло ты меняешь не "для дяди" и не ради сохранения гарантии, а для себя и своей машины.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 20:47   #4
Yurtsik
Старожил Клуба
 
Аватар для Yurtsik
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 846
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
а для себя и своей машины
думаю все так и считают , если для дяди, то и на ТО можно было бы класть.
Yurtsik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 15:16   #5
Санд
Вступаю в Клуб
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 2
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Привет всем!
прошел ТО-0 у дилера в Тюмени, без замены масла и т.д., цена 0 руб.
машину помыли, всю проверили и отдали через 25 мин.
Заменить масло думаю не раньше 7-8 тыс. км.
После ТО проехал 1,5 тыс. км. полет нормальный, были морозы ночью до 35, завелась без проблем.
Санд вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 19:55   #6
Владимир. Р.
Вступаю в Клуб
 
Аватар для Владимир. Р.
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander III 2.0 intense
Сообщений: 12
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

[QUOTE=Санд;1373134]Привет всем!
прошел ТО-0 у дилера в Тюмени,

А где именно проходили ТО,и пускают ли в рем. зону?
Владимир. Р. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 05:24   #7
СанычНСК
Старожил Клуба
 
Аватар для СанычНСК
 
Имя: Александр
Авто: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
Сообщений: 2,141
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Цитата:
Сообщение от Владимир. Р. Посмотреть сообщение
и пускают ли в рем. зону?
Вы не правильно задаете вопрос. В ремзону Вас не могут не пустить.
СанычНСК вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 15:32. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU