неа.... ни где в барнауле не могут найти причину!!!!! короче решил так отключить программно егр и систему адсорбера + прошьюсь под евро 2
вот так решил ))
неа.... ни где в барнауле не могут найти причину!!!!! короче решил так отключить программно егр и систему адсорбера + прошьюсь под евро 2
вот так решил ))
По P0443 могу помочь. Сам когда-то боролся. Скачал "Alldata" (сервисная программа по ремонту америкосов) 90 Гигов. Там каждая ошибка расписана по-шагово, с чего начинать, как проверять, вплоть до разъемов и проводки (с картинками ), сколько вольт и какой мониторинг прописывания ошибки в память ЭБУ. ЭБУ, к слову сказать, на систему EVAP (улавнивания паров бензина ) своя. Программа на Английском языке, язык технический, онлайн-перевочиками поддается трудно, в основном абракадабра получается, долго разбирался. Да еще вдобавок текст не копируется, приходилось захватывать сам текст с экрана монитора другой прогой. В итоге подвернулась возможность перепрошить Евро-2 с отключением Evap, а перевод в файле "Word" остался. Я его где-то выкладывал здесь на форуме (ссылки заливал на файлообменник, правда там торопился и варианты перевода были "сырыми", но разобраться при желании можно), по трем ошибкам 9 часов с переводом потратил, даже спасибо никто не сказал.
Вообщем , если интересно пиши в личку.
я сказал
по файлу что ты мне скидывал я сам раньше все процедуры выполнял и не помогло
хочу программно тоже отключить но в нашем колхозе это не доступно
По P0443 могу помочь. Сам когда-то боролся. Скачал "Alldata" (сервисная программа по ремонту америкосов) 90 Гигов. Там каждая ошибка расписана по-шагово, с чего начинать, как проверять, вплоть до разъемов и проводки (с картинками ), сколько вольт и какой мониторинг прописывания ошибки в память ЭБУ. ЭБУ, к слову сказать, на систему EVAP (улавнивания паров бензина ) своя. Программа на Английском языке, язык технический, онлайн-перевочиками поддается трудно, в основном абракадабра получается, долго разбирался. Да еще вдобавок текст не копируется, приходилось захватывать сам текст с экрана монитора другой прогой. В итоге подвернулась возможность перепрошить Евро-2 с отключением Evap, а перевод в файле "Word" остался. Я его где-то выкладывал здесь на форуме (ссылки заливал на файлообменник, правда там торопился и варианты перевода были "сырыми", но разобраться при желании можно), по трем ошибкам 9 часов с переводом потратил, даже спасибо никто не сказал.
Вообщем , если интересно пиши в личку.
скажу честно устал я ковырять эти ошибки, бегать с соленоидами, звонить провода, менять мозги, кормить стошников...
решил забить и отключить програмно!))
скажу честно устал я ковырять эти ошибки, бегать с соленоидами, звонить провода, менять мозги, кормить стошников...
решил забить и отключить програмно!))
Я когда разбирался по EVAP ошибкам, то как оказалось причин может быть около 20-ти, вплоть до снятия (замены) бака, очень много возни. А если еще все в совокупности, то и вложений. Ввиду того, что система хлипкая, как я говорил ранее, конечно я выбрал перепрошивку с отключением, и забыть раз и навсегда.
Цитата:
Сообщение от romaut
в нашем колхозе это не доступно
Роман, обратись за помощью в поиске спецов по прошивке в твоем регионе к andreynt1 он состоит в Асоциации "АДАКТ" (Ассоциация диагностов, автоэлектриков и чип-тюнеров), там ребята дружные, друг другу помогают. В "АДАКТ" состоят и Украина и ... может быть ваши тоже где-то поблизости есть . Форумчанам он уже оказывал помощь по этому вопросу, делал запросы.
Удалось победить p0443 заменой клапана продувки адсорбера. Родной стоит в автодоке 2500р. Очень долго искал более дешевый аналог. Нашел от хёндэ&киа. Ценник 1200р. Разьем на нём такой же как и на родном клапане. Но есть и отличия. 1.два соска на которые одеваются резиновые шланги у родного клапана смотрят на вас также как и разьём. А на этом, оба соска смотрят влево. Вопрос решается разворотом клапана против часовой стрелки, где то на 10 часов. При такой установке, родные шланги, так же как и родной провод с разъемом, подключаются без натяга. 2. Диаметр сосков у хундаевского клапана чуть меньше родных. Нижний шланг у нас с хомутом, верхний без. - на него поставил тоже хомут. Ставить шланчики и хомуты на клапан, нужно когда он снят, иначе будет не подлезть потом чтобы закрутить эти хомуты.
Практически никакого колхоза. Все работает. Экономия 1300р.
Номерок клапана: 3946038650
Удачи.
Пы. Сы. Есть и 3 отличие. Хундаевский клапан чуть больше родного но это ни на что не влияет как мне кажется.
Последний раз редактировалось Bitrate; 30.08.2015 в 22:41.