Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2008-2016 > PAJERO SPORT 2008-2016 - Отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.12.2012, 20:20   #1
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
По умолчанию Re: Вопросы от выбирающих

Дмитрий, похоже ваша мысль внедрит в систему охлаждения маслянный радиатор заразна. Стал внимательно читать тему и думать в этом направлении. Может тоже созрею, хотя если честно еще не загонял коробку в аварийный редим ни на одной машине.
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 21:27   #2
Фенедим
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Subaru Outback 2,5 BA 2012 г.в.
Сообщений: 259
По умолчанию Re: Вопросы от выбирающих

Цитата:
Сообщение от Sokol Посмотреть сообщение
Дмитрий, похоже ваша мысль внедрит в систему охлаждения маслянный радиатор заразна. Стал внимательно читать тему и думать в этом направлении. Может тоже созрею, хотя если честно еще не загонял коробку в аварийный редим ни на одной машине.
Спасибо за интерес! Я просто готовлюсь стать владельцем НМПС. И его "недостатки" меня не пугают. Хочу все с новья сделать по уму, чтобы потом на дороге в 1500 км от дома не жалеть. На Пате из самоделок ставил только дополнительную помпу на печку. Ситуация с ней аналогичная электровентилятору и радиатору АКПП на НМПС. Его тоже какой-то умник убрал с машин, поставляемых в Россию - страну с "теплым" климатом.

А с приятелем по гаражу мы все сделали так же как и здесь: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewt...7630&start=600
только радиатор за вентилятор не влез. Здесь он 3/4 дюйма (18 мм), а у нас 1"1/4" (почти 30 мм). Поэтому поставили его на кронштейны ПЕРЕД вентилятором. Думаю, разница невелика, только чистить радиаторы лучше. Описание инталляции найдешь здесь http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewt...7630&start=555, пост от 26.11.2012 г., ник NDF.
Включение вентилятора сделали по самостоятельной схеме через отдельное реле (купили в ТАЗо-шопе) за 300 р. монтажный комплект.
Много споров, ставить ли термостат или нет. Убежден, что ставить необходимо. Стабильная рабочая температура любого агрегата - залог его долгой безотказной работы. На прошлых выходных целенаправленно пытались в снегах перегреть коробку и загнать ее в аварийный режим. Не получилось. И признаков перегрева не выявлено, хотя ранее при более щадящей езде уже были и запоздалые переключения, и рывки-пинки-дерганья. Как-нибудь возьмем Мультитроникс, посмотрим температуру объективно. Вентилятор так и на сработал. Было немного ниже нуля. Посмотрим летом. Ну я уже на своей машине буду (надеюсь).
Кстати, сайт Derale будешь смотреть - он тяжелый PDF, сначала скачаешь Silverlight для Windows, потом он раскроется. Не каждый браузер его не тянет. Я через Хром открываю.
Фенедим вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопросы про америкосов Maxus Outlander - Отзывы 2 22.07.2008 17:43

Текущее время: 20:13. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU