Авто: Outlander III 2.4 Ultimate - R.I.P.; TLC-150 Prado
Сообщений: 480
Re: Коллективное письмо-претензия (усилитель заднего бампера, проблема с hands-free)
Цитата:
Сообщение от Vladimir
Хэндс-фри.
Косяк есть косяк. Производителем признан, есть контрмеры - обновление прошивки головного устройства.
Дилерам уже разослана информация - можете обращаться. Без времени, затрачиваемого на приемку и мойку вашего автомобиля, эта процедура занимает максимум 3 минуты
Большое спасибо за приложенные усилия и инфу !
Вопрос такой: новую прошивку как-то можно визуально отличить в авто самому ? (ну там дата/версия или ещё как)
- Просто в течении недели мы должны оплатить и забрать свой новый Аут именно в комплектации ультимэйт,- так вот можно ли как-то проверить (ещё не уезжая из салона) обновили ли уже там прошивку (соответственно, если не обновили сами, то пусть за эти 3 минуты обновляют прям до выдачи авто).
Re: Коллективное письмо-претензия (усилитель заднего бампера, проблема с hands-free)
Цитата:
Сообщение от Andrew Rogov
Большое спасибо за приложенные усилия и инфу !
Вопрос такой: новую прошивку как-то можно визуально отличить в авто самому ? (ну там дата/версия или ещё как)
- Просто в течении недели мы должны оплатить и забрать свой новый Аут именно в комплектации ультимэйт,- так вот можно ли как-то проверить (ещё не уезжая из салона) обновили ли уже там прошивку (соответственно, если не обновили сами, то пусть за эти 3 минуты обновляют прям до выдачи авто).
глючная прошивка D, правильная прошивка - Е
Вам достаточно сказать об этом манагеру - пусть обновят до выдачи авто (если не сделали этого).