Когда вы садитесь в салон и хлопаете дверью, именно эти шторки с таким стуком сбрасывают резкий скачок давления. Если бы они примерзли, вы бы получили акустический удар по ушам.
Вот уж действительно - век живи, век учись. Я, конечно, не оспариваю ваши доводы....но мне кажется это каким-то бредом. Такого стука не замечал ни на каких машинах, может, мы про разное говорим? Я, когда сажусь и закрываю дверь, как раз не слышу никаких стуков, а слышу только когда закрываю снаружи. Мне все же, кажется мы про разное
Вот уж действительно - век живи, век учись. Я, конечно, не оспариваю ваши доводы....но мне кажется это каким-то бредом. Такого стука не замечал ни на каких машинах, может, мы про разное говорим? Я, когда сажусь и закрываю дверь, как раз не слышу никаких стуков, а слышу только когда закрываю снаружи. Мне все же, кажется мы про разное
Снаружи сильнее слышно, изнутри звук гасят панели. Встаньте у задней левой двери, оттяните ручку в открытое положение и держите так, и похлопайте дверью, услышите. Вентиляция на других машинах (не митсу) может быть устроена по другому.
Снаружи сильнее слышно, изнутри звук гасят панели. Встаньте у задней левой двери, оттяните ручку в открытое положение и держите так, и похлопайте дверью, услышите. Вентиляция на других машинах (не митсу) может быть устроена по другому.
Принципиально у всех производителей проблема сброса избыточного давления решена одинаково - клапаны в задней части автомобиля, прячутся под бампером. Конструктивно - возможны варианты, потому на других машинах и не слышно.