rbely, думается, что Ваш вопрос более странен, чем мой. Подумайте и ответьте на свой вопрос сами.
Цитата:
Сообщение от TheActiser
Ну например возможностью на 10 см увеличить глубину багажника не складывая сиденья.
На длину 2-х спичечных коробков то есть?? Да перестаньте)))) Не убедили. Просто если будет время, гляньте у Опеля новую Зафиру с системой трансформации салона (она как бы вроде не на всех версиях машины ставится) - вот там я понимаю, зачем салазки на задних сиденьях...
rbely, думается, что Ваш вопрос более странен, чем мой.
Ну хорошо, что хоть это понятно... т.е. возможность регулировок спереди не вызывает вопросов, а сзади - вызывает... прям какие-то двойные стандарты. Одно дело, когда этой возможности нет и не было, другое дело, когда была и не стало... вот об чём речь...
У меня в дальних поездках задние пассажиры меняют наклон спинки туда-сюда, наверно и салазки двигают(ездить на дальняки в ауте сзади не особо комфортно)
rbely, вот поскольку никогда не было задних сидений на салазках, потому и спрашиваю. Вот взять АУТ3 - там сиденья закреплены в крайнем ЗАДНЕМ положении, что предоставляет задним пассажирам максимальный простор. Наличие салазок позволяет только УМЕНЬШИТЬ расстояние до передних кресел, т.е., по идее, ухудшить комфорт задних пассажиров. Увеличение же при этом багажника на ТАКУЮ длину (10 см.) на мой взгляд абсолютно не существенно. Вот такие резоны у меня. А что касается передних сидений - увольте, тут без комментариев)))
---------- Добавлено в 11:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:34 ----------
rbely, вот поскольку никогда не было задних сидений на салазках, потому и спрашиваю. Вот взять АУТ3 - там сиденья закреплены в крайнем ЗАДНЕМ положении, что предоставляет задним пассажирам максимальный простор. Наличие салазок позволяет только УМЕНЬШИТЬ расстояние до передних кресел, т.е., по идее, ухудшить комфорт задних пассажиров. Увеличение же при этом багажника на ТАКУЮ длину (10 см.) на мой взгляд абсолютно не существенно. Вот такие резоны у меня. А что касается передних сидений - увольте, тут без комментариев)))
Таким образом можно расценить любую неосновную опцию (что собственно и говорят владельцы Аут-3 про те опции, что убрали с ХЛ-я). Здесь можно соглашаться или нет, но урезание есть ухудшение, кмк... Я за 3,5 года ни разу не пользовался только 3-м рядом сидений, все остальные примочки ХЛ-я использовал в той или иной мере...
Цитата:
Сообщение от Барисыч
з.ы. А новую Зафиру все-таки посмотрите...
Не буду - минивэны точно не моё... мне вообще однообъемники не очень нравятся, кроссер тоже нужен только для зимы в основном, летом мне на седане куда более комфорно.
СергейМДХ, Karp, rbely, Кому нужны салазки,тот продолжает ездить на ХЛ
---------- Добавлено в 14:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:28 ----------
и хает АУТа,а кому не нужны,купили АУТа и добрым словом вспоминают ХЛ...
Вот чем больше читаю разные ветки в разделе Аут3, тем больше создается впечатление, что многие владельцы Аут3 в неадеквате, то ли из-за разочарования в покупке, то ли по жизни... Че то в ХЛ-ях такого не наблюдалось... По мне что Хл с клонами, что Аут3 - одинаковые среднебюджетные кроссеры... что-то убрали, что-то добавили, для такого утилитарного авто даже обсуждать эти отличия не стоит. Поэтому я ни разу не "хаял" 3-й Аут (даже наоборот говорил про плюс, что есть важная для меня вещь - 2-зонный климат), кстати как и многие другие, кого здесь модно в пример приводить - просто люди пытаются дать объективную оценку, а это почему-то вызывает кучу негатива. Но лично для меня в Ауте3, который предлагается на рынке РФ, отсутствует главное, что нужно именно мне: механическая трансмиссия, желательно в паре с дизелем, поэтому я такую покупку просто не рассматриваю...