Я не думаю, что есть принципиальная разница в моторах, устанавливаемых на т.н. "американских" Аутлендерах, и "европейских". У машин возможно есть различия. Стилистические, функциональные (ну там сиденья откидываются по-другому, я не знаю, говорю наугад), может быть ходовые (настройка подвески), цвета салонов и т.д. Но зачем компании Мицубиси делать два мотора по 2,4 л каждый, один для Штатов, другой для Еропы? Это нерентабельно, и не имеет здравого технологического смысла. Значит моторы ОДИНАКОВЫЕ! И если американские моторы отлично жрут 92-ой, то почему не могут это делать те же "европейские"? Я, например, не заметил никакой разницы между 92м и 95м. Ни по расходу, ни по чему другому. Хотя, на моей предыдущей 100% европейской машине разница в расходе составляла 1-1,5 л на сотню.
Зы. Лью 92-ой, и все пучком. Ни тебе Чек Энжинов, ничего. Хотя, осмелюсь предположить, что качество бензина в Беларуси несколько выше чем в России, и на паленый бензин нарваться сложнее.(Приятель - директор сети заправок ГАЛЛОН в Бресте. У них проверки ЕЖЕДНЕВНЫЕ, и в офисе постоянно сидит "куратор" из КГБ. Кто знаком с нашей спецификой - в курсе о чем это я)
Я не думаю, что есть принципиальная разница в моторах, устанавливаемых на т.н. "американских" Аутлендерах, и "европейских". Но зачем компании Мицубиси делать два мотора по 2,4 л каждый, один для Штатов, другой для Еропы? Это нерентабельно, и не имеет здравого технологического смысла. Значит моторы ОДИНАКОВЫЕ!
Здесь осмелюсь поправить. Компании Митсубиси выгодно одно - чтобы их машины покупали, а американский рынок очень заманчивый для любого производителя. Специфика американского водителя заключается в следующем: плачу мало - получаю "много". Главное, чтобы он думал именно так. Решающим фактором при выборе автомобиля может стать экономия на бензине в 20$ в год. Поэтому есть стопроцентная логика в изменении конструкции двигателя для американского рынка, кстати, изменения явно не существенные: настройка зажигания и может быть форма днища поршня и камеры сгорания.
Здесь осмелюсь поправить. Компании Митсубиси выгодно одно - чтобы их машины покупали, а американский рынок очень заманчивый для любого производителя. Специфика американского водителя заключается в следующем: плачу мало - получаю "много". Главное, чтобы он думал именно так. Решающим фактором при выборе автомобиля может стать экономия на бензине в 20$ в год. Поэтому есть стопроцентная логика в изменении конструкции двигателя для американского рынка, кстати, изменения явно не существенные: настройка зажигания и может быть форма днища поршня и камеры сгорания.
Да, Вы правы. Я несколько утрировано обозначил свою мысль по этому вопросу. Естественно, есть какие-то отличия существуют и в моторах. Но, я не думаю что настолько принципиальна разница между 92м и 95м бензином. Главное - его качество.
Да, Вы правы. Я несколько утрировано обозначил свою мысль по этому вопросу. Естественно, есть какие-то отличия существуют и в моторах. Но, я не думаю что настолько принципиальна разница между 92м и 95м бензином. Главное - его качество.
полностью согласен, если заливаться на крупных проверенных заправках, то мона и 92-й, а если на каких то сомнительных с такого же качества топливом, то тут можно и 98-й залить, всё равно что там на самом деле никому неизвестно....
З.Ы. от себя добавлю, что на мой взгляд качество и полезность присадок используемых брендом БиПи в топливе с маркой ультимейт до конца ещё не изучено и как оно повлияет на мотор через 100 тыш пробега на ультимэйт бензине -пока данных нет, но однако в рунете полно разговоров что эти присадки сбивают кокието коксоотложения и засирают всякие там системы двигателя..
З.Ы.Ы. Былобы неплохо у нас НПЗ посадить пару белорусских КГБэшников... и нетока на НПЗ... иногда жосткий кнут очень полезен всяким там аферистам..
Принципиальная разница между 92 и 95 бензином есть: в 92 меньше присадок, которые (в случае их некачественности) засерают наши движки. В этом смысле можно подумать над заливкой 92 + качественная присадка. повышающая октановое число. Тут хоть наверняка знаешь, что в баке залито.
Принципиальная разница между 92 и 95 бензином есть: в 92 меньше присадок, которые (в случае их некачественности) засерают наши движки. В этом смысле можно подумать над заливкой 92 + качественная присадка. повышающая октановое число. Тут хоть наверняка знаешь, что в баке залито.
Тогда нужно обсуждать какие покупать присадки. Я думаю что в этом есть смысл. Кто что знает по этому поводу пишите.
Сам езжу на 92 лукоил, юкос, роснефть, но иногда заливаю 95,98 от bp просто летает он него.