Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
я вот тоже на них остановился. но очень часто вожу грузов кг так на 200-300 и чего жду... либо их ставить, либо виртуальные супер-усиленные. но во первых их нет еще, а во вторых не будет ли козлить, вот собственно почему я еще не заказываю 628 пружины. Кто бы дал ответы.
Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
Цитата:
Сообщение от Prokaznik
я вот тоже на них остановился. но очень часто вожу грузов кг так на 200-300 и чего жду... либо их ставить, либо виртуальные супер-усиленные. но во первых их нет еще, а во вторых не будет ли козлить, вот собственно почему я еще не заказываю 628 пружины. Кто бы дал ответы.
Александр, почему вы решили, что машина должна "козлить"? У нас изменилась база а/м? Жестость супер-усиленных пружин сделали аналогичной жесткости волговских с двумя крестами (ХХ), опираясь на сообщение Андрея (Jay). Только вместо волговского 17,0мм прута, у Шведов, при такой же жесткости, получился прут 15,5мм.
Единственное, что меня смущает, так это их длина! Не перестарались ли Шведы в этот раз? Первые ШП были длиною 355 мм, потом, по просьбе добавили 1,5см и сейчас они все длиною 370 мм. А эти, еще более усиленные, сразу сделали длиною 367мм! При условии, что при бОльшей жесткости кузов будет меньше оседать, то как бы с ними не было сильно высоко!
З.Ы. пока их сами не испробуем, нам никто ответы не скажет.