Добрый день, ребят подскажите пожалуйста откуда взялось масло из коробки в антифризе? Заранее спасибо, да XL CW5W 2,4 2008 г/в соответственно АКПП.
P.S Сорри задал тот же вопрос что и в теме про вариатор, может так быстрее ответят, то очень интересно.
Смотрите на радиатор CVT. В некоторых авто он выполнен отдельным блоком спереди переднего левого колеса, у некоторых - совместно с радиатором двигателя. Если антфриз попал в CVT - ни в конм случае не ездить! Сливать, промывать, устранять причину и только после этого заливать новую жидкость вариатора и ездить.
Смотрите на радиатор CVT. В некоторых авто он выполнен отдельным блоком спереди переднего левого колеса, у некоторых - совместно с радиатором двигателя. Если антфриз попал в CVT - ни в конм случае не ездить! Сливать, промывать, устранять причину и только после этого заливать новую жидкость вариатора и ездить.
спасибо, если я правильно понял, то CVT- это обычный масленый радиатор, как туда может попасть антифриз? там 2 штуцера: вход и выход охлажденного масла, он с антифризом ни где не соприкасается, или я чего то не понимаю?
---------- Добавлено в 23:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:47 ----------
[QUOTE=Ura777;1373271]спасибо, если я правильно понял, то CVT- это обычный масленый радиатор, как туда может попасть антифриз? там 2 штуцера: вход и выход охлажденного масла, он с антифризом ни где не соприкасается, или я чего то не понимаю?[/QUO
спасибо, если я правильно понял, то CVT- это обычный масленый радиатор, как туда может попасть антифриз? там 2 штуцера: вход и выход охлажденного масла, он с антифризом ни где не соприкасается, или я чего то не понимаю?
Помимо охлаждения, рабочей жидкости CVT требуется нагрев до рабочей температуры 70-80*С. Это происходит через теплообмен с антифризом. В каком именно месте - мнения расходятся. По одной из версий, малый контур охлаждения ДВС проходит непосредственно через сам вариатор. Нужно дотошно изучать схемы.
[QUOTE=Ura777;1373271]спасибо, если я правильно понял, то CVT- это обычный масленый радиатор, как туда может попасть антифриз? там 2 штуцера: вход и выход охлажденного масла, он с антифризом ни где не соприкасается, или я чего то не понимаю?
А вот радиатор АКПП охлаждающей жидкости-который стоит на коробке, может в нем проблема, я просто не знаю принцип его работы.