Мне дилер на ТО-0 сказал, если собираюсь по трассе ездить в морозы.
Закрыть верхнюю радиаторную решетку. Наверное так и сделаю )
Так утеплять надо. У нас в городе и Крузаки и Мерсы и Паджерики морды позакрывали кто чем. В основном изолоном. Кто под решетку, а кто поверху. Тут не до понтов,... как то так....
Так утеплять надо. У нас в городе и Крузаки и Мерсы и Паджерики морды позакрывали кто чем. В основном изолоном. Кто под решетку, а кто поверху. Тут не до понтов,... как то так....
Есть смысл закрывать морду у дизелей, а бензиновым это ни к чему. Вот предпринять меры чтоб остывало помедленнее-целесообразно.
Есть смысл закрывать морду у дизелей, а бензиновым это ни к чему. Вот предпринять меры чтоб остывало помедленнее-целесообразно.
Да нет, очень даже к чему. Сам-то движок, понятное дело, не переохладится, проблема в "окружающих" деталях. В одной из тем писали - замерзает сапун, и давлением картерных газов прямо на ходу выдавливает нафиг масло из движка через прокладки, и щуп. Остаться без масла, или тем более словить клина на трассе при минус 40 - удовольствие, согласитесь, сильно ниже среднего.