Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.12.2012, 19:34   #1
Моня
Житель Клуба
 
Имя: Эмануил
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 490
По умолчанию Re: Замерз. :(

Цитата:
Сообщение от Itdxbr Посмотреть сообщение
Мне дилер на ТО-0 сказал, если собираюсь по трассе ездить в морозы.
Закрыть верхнюю радиаторную решетку. Наверное так и сделаю )
Так утеплять надо. У нас в городе и Крузаки и Мерсы и Паджерики морды позакрывали кто чем. В основном изолоном. Кто под решетку, а кто поверху. Тут не до понтов,... как то так....
Моня вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 20:02   #2
filosof63
Житель Клуба
 
Аватар для filosof63
 
Имя: Михаил
Авто: Toyota RAV4-2013
Сообщений: 301
По умолчанию Re: Замерз. :(

Цитата:
Сообщение от Моня Посмотреть сообщение
Так утеплять надо. У нас в городе и Крузаки и Мерсы и Паджерики морды позакрывали кто чем. В основном изолоном. Кто под решетку, а кто поверху. Тут не до понтов,... как то так....
Есть смысл закрывать морду у дизелей, а бензиновым это ни к чему. Вот предпринять меры чтоб остывало помедленнее-целесообразно.
filosof63 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 20:56   #3
alinghi
Старожил Клуба
 
Имя: 1
Авто: я пешком
Сообщений: 1,375
По умолчанию Re: Замерз. :(

Цитата:
Сообщение от filosof63 Посмотреть сообщение
Есть смысл закрывать морду у дизелей, а бензиновым это ни к чему. Вот предпринять меры чтоб остывало помедленнее-целесообразно.
Да уж, ни к чему, по трассе в -37 шпаришь бывалоча, а машина наоборот еще больше разогревается, от трения об воздух.
alinghi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.12.2012, 21:20   #4
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Замерз. :(

Цитата:
Сообщение от filosof63 Посмотреть сообщение
Есть смысл закрывать морду у дизелей, а бензиновым это ни к чему. Вот предпринять меры чтоб остывало помедленнее-целесообразно.
Да нет, очень даже к чему. Сам-то движок, понятное дело, не переохладится, проблема в "окружающих" деталях. В одной из тем писали - замерзает сапун, и давлением картерных газов прямо на ходу выдавливает нафиг масло из движка через прокладки, и щуп. Остаться без масла, или тем более словить клина на трассе при минус 40 - удовольствие, согласитесь, сильно ниже среднего.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 13:51. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU