Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Клуб владельцев Outlander/Outlander XL/Airtrek/ASX/L200/PAJERO SPORT/PAJERO IV > Отчеты > Личный опыт в различных делах

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.12.2012, 00:11   #32
bistrom
Старожил Клуба
 
Аватар для bistrom
 
Имя: Роман
Авто: TLC150 2,8 td 2-й рестайлинг
Сообщений: 333
По умолчанию Re: Как я проходил ГТО (Государственный Технический Осмотр)

проходил на негосударственном пункте ТО. еще на 5-ти летнем фольце. говорят недостаточное тормозное усилие на передней оси. типа меняй колодки. пошел на государственный, а там как оказалось бывший сослуживец работает, ушел со службы по оргштатным. говорю у меня трабл. загнал на стенд, проверил, без очереди и бесплатно, говорит все гуд. делай лицо кирпичом и говори на том пункте что колодки поменял и у оф дилера на стенде проверил (хотя ни лицензии на проведение ТО, ни стенда у них нет). приезжаю туда, говорю что все сделал, как учили. проверяют вновь - результат НЕ СООТВЕТСТВУЕТ норме, но раз вы все поменяли, то вот вам карта техосмотра!!!!
bistrom вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как пройти тех.осмотр. Leon59 Юридический аспект 5 26.06.2007 09:07

Текущее время: 04:49. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU