Свечи залил. Тащи машину в тепло, меняй свечи, масло, ибо сейчас бенза в поддоне хватает. Промывай форсы, аккумулятор заряжай
Аккумулятор поменял. Машину в бокс загнал, не совсем ТЁПЛЫЙ, но от 0 до -5 температура держится. Эфир брызганул. Заводить - не заводится, так породия на попытки схватиться. Достаю свечи - одна сухая, три сырых... И так несколько раз!!! Опять аккумулятор сдох!!! Что делать???
Аккумулятор поменял. Машину в бокс загнал, не совсем ТЁПЛЫЙ, но от 0 до -5 температура держится. Эфир брызганул. Заводить - не заводится, так породия на попытки схватиться. Достаю свечи - одна сухая, три сырых... И так несколько раз!!! Опять аккумулятор сдох!!! Что делать???
У меня на 4 день тоже не завелся с первого раза было -35, я его долго не мучел снял акамулятор отнес домой отогрел, почистил клемы, потом быстренько поставил его начал заводить а он просто крутить пытаеться завестись, чутка газу дал (вообше крапаль)и он завелся, газ отпустил он заглох, я его снова чуть подержал он нормально схватился и все заработал.
---------- Добавлено в 08:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:05 ----------
1.Вчера на истакаду заехал начал смотреть где антифриз капает, снизу все вытер начал смотреть чутка на оборотах погонял, все суха, не понимаю откуда давит его.... Домой приехал заехал на пригорок гдето 70% снял крышку на радиаторе, вроде воздух вышел пузырями.
2.Пока лазил на истакаде обратил заглянул в бок двигателя и увидел что шлан который идет вроде к гидроисилителю в обном месте сочиться масло прям на генератор.... Заехал в ММС центр спросить сколько стоит шланг- он сказал 8000рублей...... Правильно ли он меня понял но за шланг отдать 8000 тысяч рублей я считаю это бред. Обычный шланг с обоих сторон со штуцерами.
У меня на 4 день тоже не завелся с первого раза было -35, я его долго не мучел снял акамулятор отнес домой отогрел, почистил клемы, потом быстренько поставил его начал заводить а он просто крутить пытаеться завестись, чутка газу дал (вообше крапаль)и он завелся, газ отпустил он заглох, я его снова чуть подержал он нормально схватился и все заработал.
---------- Добавлено в 08:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:05 ----------
1.Вчера на истакаду заехал начал смотреть где антифриз капает, снизу все вытер начал смотреть чутка на оборотах погонял, все суха, не понимаю откуда давит его.... Домой приехал заехал на пригорок гдето 70% снял крышку на радиаторе, вроде воздух вышел пузырями.
2.Пока лазил на истакаде обратил заглянул в бок двигателя и увидел что шлан который идет вроде к гидроисилителю в обном месте сочиться масло прям на генератор.... Заехал в ММС центр спросить сколько стоит шланг- он сказал 8000рублей...... Правильно ли он меня понял но за шланг отдать 8000 тысяч рублей я считаю это бред. Обычный шланг с обоих сторон со штуцерами.
Про шланг да, он стоит под десятку, их еще ремонтировать можно, кажись гдето около двух тыщ стоит.
Аккумулятор поменял. Машину в бокс загнал, не совсем ТЁПЛЫЙ, но от 0 до -5 температура держится. Эфир брызганул. Заводить - не заводится, так породия на попытки схватиться. Достаю свечи - одна сухая, три сырых... И так несколько раз!!! Опять аккумулятор сдох!!! Что делать???
Вези в ТЁПЛЫЙ бокс или на мойку на 2 часа. Возможно конденсат замёрз в топливной системе или выхлопе, надо чтобы машина вся согрелась. Иначе будешь плясать по кругу, да без толку.