Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander turbo / Airtrek turbo > Airtrek Turbo!!!

Важная информация


Airtrek Turbo!!! Эксплуатация, ремнот, дополнительное оборудование Airtrek turbo.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.12.2012, 12:32   #1
Morfius
Бывалый
 
Аватар для Morfius
 
Имя: Станислав
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 23
По умолчанию Re: Нуждаюсь в советах

Цитата:
Сообщение от HexOgeN Посмотреть сообщение
Свечи залил. Тащи машину в тепло, меняй свечи, масло, ибо сейчас бенза в поддоне хватает. Промывай форсы, аккумулятор заряжай
Аккумулятор поменял. Машину в бокс загнал, не совсем ТЁПЛЫЙ, но от 0 до -5 температура держится. Эфир брызганул. Заводить - не заводится, так породия на попытки схватиться. Достаю свечи - одна сухая, три сырых... И так несколько раз!!! Опять аккумулятор сдох!!! Что делать???
Morfius вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 01:05   #2
Nossko
Вступаю в Клуб
 
Имя: Иван
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 6
По умолчанию Re: Нуждаюсь в советах

Цитата:
Сообщение от Morfius Посмотреть сообщение
Аккумулятор поменял. Машину в бокс загнал, не совсем ТЁПЛЫЙ, но от 0 до -5 температура держится. Эфир брызганул. Заводить - не заводится, так породия на попытки схватиться. Достаю свечи - одна сухая, три сырых... И так несколько раз!!! Опять аккумулятор сдох!!! Что делать???
У меня на 4 день тоже не завелся с первого раза было -35, я его долго не мучел снял акамулятор отнес домой отогрел, почистил клемы, потом быстренько поставил его начал заводить а он просто крутить пытаеться завестись, чутка газу дал (вообше крапаль)и он завелся, газ отпустил он заглох, я его снова чуть подержал он нормально схватился и все заработал.

---------- Добавлено в 08:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:05 ----------

1.Вчера на истакаду заехал начал смотреть где антифриз капает, снизу все вытер начал смотреть чутка на оборотах погонял, все суха, не понимаю откуда давит его.... Домой приехал заехал на пригорок гдето 70% снял крышку на радиаторе, вроде воздух вышел пузырями.
2.Пока лазил на истакаде обратил заглянул в бок двигателя и увидел что шлан который идет вроде к гидроисилителю в обном месте сочиться масло прям на генератор.... Заехал в ММС центр спросить сколько стоит шланг- он сказал 8000рублей...... Правильно ли он меня понял но за шланг отдать 8000 тысяч рублей я считаю это бред. Обычный шланг с обоих сторон со штуцерами.
Nossko вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 12:57   #3
Ваваныч
Опытный
 
Аватар для Ваваныч
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander 2.0 turbo
Сообщений: 65
По умолчанию Re: Нуждаюсь в советах

Цитата:
Сообщение от Nossko Посмотреть сообщение
У меня на 4 день тоже не завелся с первого раза было -35, я его долго не мучел снял акамулятор отнес домой отогрел, почистил клемы, потом быстренько поставил его начал заводить а он просто крутить пытаеться завестись, чутка газу дал (вообше крапаль)и он завелся, газ отпустил он заглох, я его снова чуть подержал он нормально схватился и все заработал.

---------- Добавлено в 08:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:05 ----------

1.Вчера на истакаду заехал начал смотреть где антифриз капает, снизу все вытер начал смотреть чутка на оборотах погонял, все суха, не понимаю откуда давит его.... Домой приехал заехал на пригорок гдето 70% снял крышку на радиаторе, вроде воздух вышел пузырями.
2.Пока лазил на истакаде обратил заглянул в бок двигателя и увидел что шлан который идет вроде к гидроисилителю в обном месте сочиться масло прям на генератор.... Заехал в ММС центр спросить сколько стоит шланг- он сказал 8000рублей...... Правильно ли он меня понял но за шланг отдать 8000 тысяч рублей я считаю это бред. Обычный шланг с обоих сторон со штуцерами.
Про шланг да, он стоит под десятку, их еще ремонтировать можно, кажись гдето около двух тыщ стоит.
Ваваныч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 14:46   #4
jetfighter
Житель Клуба
 
Аватар для jetfighter
 
Имя: Виктор
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 413
По умолчанию Re: Нуждаюсь в советах

Цитата:
Сообщение от Morfius Посмотреть сообщение
Аккумулятор поменял. Машину в бокс загнал, не совсем ТЁПЛЫЙ, но от 0 до -5 температура держится. Эфир брызганул. Заводить - не заводится, так породия на попытки схватиться. Достаю свечи - одна сухая, три сырых... И так несколько раз!!! Опять аккумулятор сдох!!! Что делать???
Вези в ТЁПЛЫЙ бокс или на мойку на 2 часа. Возможно конденсат замёрз в топливной системе или выхлопе, надо чтобы машина вся согрелась. Иначе будешь плясать по кругу, да без толку.
jetfighter вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 17:51. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU