Цитата:
Сообщение от Shpunt
вот в каждой теме полный бред
|
Валера, я понимаю, что я тебя жутко обидел, тем что несколько раз твои "измышления" опровергал фактами так что доводил тебя до истерики.
Но, в общем, твое дело чем считать мои слова, но если они тебе не нравятся, то просто не читай. А если уж читаешь мои сообщения, то именно читай их, а не просматривай, я вроде по русски написал:
"но ЧИСТО ВНЕШНЕ машинка маленькая"
Пэтому не надо мне цифры приводить, я интернетом пользоваться умею, я написал именно о визуальном восприятии.
И если визуально новый Аут кажется больше чем он есть в реальности, то с Сантой все наоборот.
---------- Добавлено в 21:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:54 ----------
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
Я не очень понимаю "сияет всеми цветами радуги". Что это значит? Там везде синий цвет... Какие цвета радуги то? А внимание к мелочам из серии отодвигающегося сидения
|
Сергей, да почти все цвета на приборке, за исключением, наверно, розового. Преобладают, конечно оттенки синего, но цвета при этом почти все, если пиктограммы тоже считать. Вообще, пока авто не заведен, то внутри очень даже уютно, но эта китайско-синяя подсветка ИМХО все портит. Ну и по уровню отделка даже до хорошего бизнес-класса не дотягивает, не говоря уже о премиуме. Хуже только в большинстве американцев и в Тойоте. А до Европы и тем более до самого захудалого премиума там пока еще далеко.
Но, после Аута, там, конечно, зачетно, но после любого европейского недешевого кроссовера там так себе. Т.е. в целом ничего, но как начинаешь поактивней присматриваться, на кнопочки жать, на материал внимание обращать, то все очарование сразу пропадает. Больше всего не понравилась "кожа" руля - может чем в салоне намазали, хотя вроде матовый цвет был, но руль неприятный на ощупь, ИМХО даже в Ауте лучше, а здесь скользкий, но при этом какой-то липкий что-ли, как это может быть - не понимаю. И еще не понравилось, что управление фарами сделали на японский манер подрулевым переключателем. Сами кресла понравились, как и то, что как в европе подстаканники с фиксаторами.
А такие мелочи типа "комфортной посадки" не только на Ренже есть, а на очень многих автомобилях с электроприводами и памятью, поэтому меня они как-то не впечатляют.
---------- Добавлено в 21:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:54 ----------
Цитата:
Сообщение от сергеев.а
Тут вопрос -ответ давно ясен..кто то уже купил авто и его выбор для него лучший..многие про цену в максималке за 1800 говорят что дорого.. но есть и дешевле 1500..
|
Я свой выбор никому не навязываю, мало того, даже ни слова про сравнение с Муркой не сказал, чтобы в необъективности не упрекали, а сравнил с в два раза более дешевой Моккой. Вот по интерьеру не далеко друг от друга ушли, хотя Мокка чуточку но дешевле выглядит.
Просто тут такие дифирамбы пелись новому супер-пупер интерьеру, а фактически даже Фе5 внутри ничем не хуже, даже лучше, при этом намного больше, мощнее, вместительнее, ну и так далее. И не намного дороже. В общем то, что сейчас в Санте внутри - это еще на шаг, а то и два позади европы, да даже еще до Тианы не добрались, хотя Камри переплюнули. Новый Аккорд не видел, возможно там хуже чем в Санте. В общем ничего интересного. Вот DS5 по интерьеру - это прорыв, а Санта обычная эволюция на уровне рынка. Внутри не лучше чем в СХ-5, а намного дороже, при этом оба авто овощи.
---------- Добавлено в 21:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:54 ----------
З.Ы. Ну и, конечно, лично для меня самое большое разочарование, когда посмотрел именно в шоуруме, на фоне своих соконфетников, что машинка кажется меньше чем она есть на самом деле. Как-то на выставк и на фотках она больше кажется, чем вживую