Приветствую всех. Прочел всю ветку, симптомы оч похожи на мои (в прошлом уже). После замены масла на оригинальное в черной канистре (до этого был влит Мобил) ВСЕ стуки, подстуки, перестуки при прогреве и после пропали...
На мой взгляд, не стоит принимать таких координальных решений, как замена форсунок, гидриков и т.д. с наступлением холодов. Проблема лежит подчас "на поверхности" (либо детонация - низкое качество бензина, ну это слушать надо, либо масло не совсем достойного качества, из-за которого и слышны стуки). Опять же "стук" надо знать, лучше обращаться к спецу. Гидрик - цокает, а клапан стучит как по глиняному горшку, форсунка - как шлепает - но это нормальная ее работа. Трудно простуду лечить по телефону.....
Господа! На видео акцент не на цоканье. Цокает там все нормально. Это звук работающего двигателя )))
А вот шоркающий шелестящий звук вращающегося чего-то - это да. Есть такая буква. Причем автор правильно подносил камеру к арке правого переднего колеса. При закрытом капоте шоркающий звук будет слышен именно оттуда. Это звук умирающего подшипника ролика натяжителя. Подшипник закрытый 203-ий. Меняется достаточно просто. Можно заменить весь ролик, но дороже.
Как вариант - любой другой умирающий подшиник: помпа, генератор, и т.д... Но это вряд ли. Диагностировать удобно длинной деревянной рейкой. Ее можно приложить к болту крепления ролика на работающем двигателе и отчетливо услышать, что звук именно от него. Подлезть рейкой к ролику вполне удобно.
Кстати, если другой конец рейки приложить не к уху, а к краю открытого капота, то он начнет передавать звук. Очень удобно и слышно хорошо.