Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.12.2012, 15:05   #1
BOROMIR
Житель Клуба
 
Имя: Максим
Авто: Outlander 2.4 2WD
Сообщений: 136
По умолчанию Re: Цоканье в двигателе!

Ну да цоканье похоже как на видео! Попробую сейчас свое видео снять!
BOROMIR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 16:18   #2
oovit
Житель Клуба
 
Имя: Роман
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 272
По умолчанию Re: Цоканье в двигателе!

Приветствую всех. Прочел всю ветку, симптомы оч похожи на мои (в прошлом уже). После замены масла на оригинальное в черной канистре (до этого был влит Мобил) ВСЕ стуки, подстуки, перестуки при прогреве и после пропали...
На мой взгляд, не стоит принимать таких координальных решений, как замена форсунок, гидриков и т.д. с наступлением холодов. Проблема лежит подчас "на поверхности" (либо детонация - низкое качество бензина, ну это слушать надо, либо масло не совсем достойного качества, из-за которого и слышны стуки). Опять же "стук" надо знать, лучше обращаться к спецу. Гидрик - цокает, а клапан стучит как по глиняному горшку, форсунка - как шлепает - но это нормальная ее работа. Трудно простуду лечить по телефону.....
oovit вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 08:18   #3
Romario_vrn
Опытный
 
Имя: Роман
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 95
По умолчанию Re: Цоканье в двигателе!

Цитата:
Сообщение от BOROMIR Посмотреть сообщение
Ну да цоканье похоже как на видео!
Господа! На видео акцент не на цоканье. Цокает там все нормально. Это звук работающего двигателя )))
А вот шоркающий шелестящий звук вращающегося чего-то - это да. Есть такая буква. Причем автор правильно подносил камеру к арке правого переднего колеса. При закрытом капоте шоркающий звук будет слышен именно оттуда. Это звук умирающего подшипника ролика натяжителя. Подшипник закрытый 203-ий. Меняется достаточно просто. Можно заменить весь ролик, но дороже.

Как вариант - любой другой умирающий подшиник: помпа, генератор, и т.д... Но это вряд ли. Диагностировать удобно длинной деревянной рейкой. Ее можно приложить к болту крепления ролика на работающем двигателе и отчетливо услышать, что звук именно от него. Подлезть рейкой к ролику вполне удобно.
Кстати, если другой конец рейки приложить не к уху, а к краю открытого капота, то он начнет передавать звук. Очень удобно и слышно хорошо.
Romario_vrn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 02:20. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU