Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.12.2012, 17:48   #1
Андрюха на ауте
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Pajero IV 3.8
Сообщений: 124
По умолчанию Re: Эксплуатация Outlander-III в морозы.

Цитата:
Сообщение от Arbit Посмотреть сообщение
По договору у продавца нужно проходить плановые ТО, что не запрещает между ТО делать что-то самому или где удобнее. На гарантии это может отразиться, если продавец докажет, что что-то там произошло из-за того, что владелец поменял масло между ТО сам.
Я поступаю так. Меняю масло на Мобил синтетику и масляный фильтр. Перед поездкой на ТО ставлю обратно "родной" масляный фильтр, который благоразумно сохраняю. На ТО прошу продавца залить Мобил синтетику, о самостоятельной замене скромно умалчиваю.
Значит все же желательно скрывать А там где меняете, фильтр такой же поставить нельзя, что бы потом не снимать?

---------- Добавлено в 21:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:48 ----------

Цитата:
Сообщение от Arbit Посмотреть сообщение
По договору у продавца нужно проходить плановые ТО, что не запрещает между ТО делать что-то самому или где удобнее. На гарантии это может отразиться, если продавец докажет, что что-то там произошло из-за того, что владелец поменял масло между ТО сам.
Я поступаю так. Меняю масло на Мобил синтетику и масляный фильтр. Перед поездкой на ТО ставлю обратно "родной" масляный фильтр, который благоразумно сохраняю. На ТО прошу продавца залить Мобил синтетику, о самостоятельной замене скромно умалчиваю.
Фильтры которые продают на обычных СТО чем то отличаются от дилерских?
Андрюха на ауте вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 14:42   #2
Arbit
Житель Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 483
По умолчанию Re: Эксплуатация Outlander-III в морозы.

Цитата:
Сообщение от Андрюха на ауте Посмотреть сообщение
Значит все же желательно скрывать А там где меняете, фильтр такой же поставить нельзя, что бы потом не снимать?
Можно, если он есть в наличии.
Цитата:
Сообщение от Андрюха на ауте Посмотреть сообщение
Фильтры которые продают на обычных СТО чем то отличаются от дилерских?
Да всякие могут быть. Продавец ставит так называемые "оригинальные" непонятного производства. А в магазинах и сервисах как правило продают других производителей (Манн, Чампион и тд). Если заранее приобрести "оригинальный" (можно у того же продавца или на заказ где-нибудь), то можно сразу поставить его и потом ничего не менять.
А скрывать не то, чтобы желательно, но лишний повод давать не хочу. Не дай бог до суда дойдет, там каждая закорючка может пригодиться. Или ее отсутствие.

---------- Добавлено в 16:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:42 ----------

Цитата:
Сообщение от foxi2000 Посмотреть сообщение
а если на ТО привезти своё масло? могут отказаться его лить?
Запросто. Но у нас продавец сам предлагает свое привезти, если его не нравится. О возможных последствиях умалчивает.

---------- Добавлено в 16:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:42 ----------

Цитата:
Сообщение от su814 Посмотреть сообщение
за 4 года на лансере ни одной отметки не поставили . . . хотя их масло заливалось только 1 раз
А зачем отметки? У продавца есть экземпляр договора заказ-наряда с подписью заказчика, в котором не указано масло. Этого вполне достаточно.
У меня в сервисных книжках нет вообще никаких отметок, но есть все договоры заказ-наряда и кассовые чеки.
Arbit вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 15:49   #3
Андрюха на ауте
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Pajero IV 3.8
Сообщений: 124
По умолчанию Re: Эксплуатация Outlander-III в морозы.

Цитата:
Сообщение от Arbit Посмотреть сообщение
Можно, если он есть в наличии.

Да всякие могут быть. Продавец ставит так называемые "оригинальные" непонятного производства. А в магазинах и сервисах как правило продают других производителей (Манн, Чампион и тд). Если заранее приобрести "оригинальный" (можно у того же продавца или на заказ где-нибудь), то можно сразу поставить его и потом ничего не менять.
А скрывать не то, чтобы желательно, но лишний повод давать не хочу. Не дай бог до суда дойдет, там каждая закорючка может пригодиться. Или ее отсутствие.

---------- Добавлено в 16:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:42 ----------


Запросто. Но у нас продавец сам предлагает свое привезти, если его не нравится. О возможных последствиях умалчивает.

---------- Добавлено в 16:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:42 ----------


А зачем отметки? У продавца есть экземпляр договора заказ-наряда с подписью заказчика, в котором не указано масло. Этого вполне достаточно.
У меня в сервисных книжках нет вообще никаких отметок, но есть все договоры заказ-наряда и кассовые чеки.
Сегодня позвонил менеджеру, он сказал, что: Пока на гарантии, только фирменное масло 0-W30 mitsubishi. Говорит Оно
не дорогое 540р./литр.
Андрюха на ауте вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 16:47   #4
Arbit
Житель Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 483
По умолчанию Re: Эксплуатация Outlander-III в морозы.

Цитата:
Сообщение от Андрюха на ауте Посмотреть сообщение
Сегодня позвонил менеджеру, он сказал, что: Пока на гарантии, только фирменное масло 0-W30 mitsubishi. Говорит Оно
не дорогое 540р./литр.
Ну вот и отказали заливать привезенное масло. Наш продавец лояльнее, может и свой Мобил залить. Фирменное масло никогда не заливаю, х.з. кто его сделал, где, из чего.
Arbit вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 17:45   #5
BNK
Житель Клуба
 
Имя: Виктор
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 177
По умолчанию Re: Эксплуатация Outlander-III в морозы.

Андрюха на ауте, Заедь к ОД купи м.фильтр в любом удобном тебе месте купи масло 5w30,один спец сказал,что на личном опыте убедился что структура 0w40 похуже,на всякий случай сохрани чек ОД,4литра будет по нижнию метку,что не желательно...
BNK вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 19:03   #6
Андрюха на ауте
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Pajero IV 3.8
Сообщений: 124
По умолчанию Re: Эксплуатация Outlander-III в морозы.

Цитата:
Сообщение от BNK Посмотреть сообщение
Андрюха на ауте, Заедь к ОД купи м.фильтр в любом удобном тебе месте купи масло 5w30,один спец сказал,что на личном опыте убедился что структура 0w40 похуже,на всякий случай сохрани чек ОД,4литра будет по нижнию метку,что не желательно...
Сегодня узнал сколько будет стоить масло сказали 2430- получается как раз 4,5л если считать по их ценнику 540р литр. Про объем вообще не разговаривали. говорят что масло 0в 30 будет. Фильтр у нас 520 стоит
Андрюха на ауте вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 20:49   #7
Arbit
Житель Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 483
По умолчанию Re: Эксплуатация Outlander-III в морозы.

Цитата:
Сообщение от Андрюха на ауте Посмотреть сообщение
Сегодня узнал сколько будет стоить масло сказали 2430- получается как раз 4,5л если считать по их ценнику 540р литр. Про объем вообще не разговаривали. говорят что масло 0в 30 будет. Фильтр у нас 520 стоит
Мне пять литров Мобила, масляный фильтр и десять литров незамерзайки меньше двух тысяч обошлись. Не у ОД, конечно.
Arbit вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 14:28. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU