Да, он самый. Ходил, двигал. Кстати, пытался вытащить спереди два штекеря этих, а они никак не вытаскиваются. Спасибо за ссылку, прочитал. Видимо придется снимать, чистить.
Около недели беспокоит следующий косяк:
2 недели морозы ниже -20 гр. Машина живет на стоянке, под навесом. Утром, при запуске движка, иконки загораются и гаснут, только иконка подушек безопасности несколько "зависает", а неделю назад она гаснуть перестала и вылазит "ошибка системы подушек безопасности". После прогрева двигателя исчезает.
Первый раз сбросил, выключив-включив подушку пассажира. Потом помогать перестало.
Ну а в среду утром такой заскок: на ходу, при горящей ошибке, двигатель еще не прогрелся, все иконки замигали как гирлянда, стрелки спидометра и тахометра на ноль и обратно, в такт с их движениями отключается-включается магнитола. Я думал заглох, но ГУР работает, тормоз мягкий. Выключил зажигание, завел - все ОК, но ошибка подушек горит.
На следующее утро подобная светомузыка повторяется, но я еще не выехал. Вышел из машины - двигатель ровно работает, а панель мигает и стрелки приборов на 0 и обратно. Заглушил, завел - работает, не мигает ничего, но ошибка осталась.
Позвонил ОД. Девочка пригласила в вск на диагностику. Но тут, по закону жанра машина притаилась.
Вчера и сегодня мороз под -27. Заводится шумно, с визгом. Но ошибка не вылезла. Светомузыки нет.
Ехать к ОД без ошибки - нет смысла. Что предъявишь-то? Тем более до ТО-15 пара тысяч км осталась.
Кто-то сталкивался с подобным глюком? Стоит напрячь официалов сразу или до ТО забить?
Сегодня весь день ездил. Утром -18 гр. завелась без проблем. За день ни одной ошибки.
Заехал к официалам. Пообщались. Суть проблемы подробно рассказал. Но показывать-то нечего, машина работает. Я согласен, что без веской причины лезть в работающий механизм не стоит. Договорились, что подъеду без записи при прогрессировании проблемы.
Заехал в подземный гараж гипермаркета, 3 часа постояла при +15 гр. Посмотрим, как завтра заведется.
---------- Добавлено в 20:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:42 ----------
Вчера лопнула левая задняя форточка, да так громко, что дочка перепугалась на заднем сидении. Всё стекло покрылось паутиной мелких трещин. Заказал новое - 8500. Хороший подарок на новый год от Митсубиши.
Вчера лопнула левая задняя форточка, да так громко, что дочка перепугалась на заднем сидении. Всё стекло покрылось паутиной мелких трещин. Заказал новое - 8500. Хороший подарок на новый год от Митсубиши.
Там хоть есть предположение на мойку при -34, а у меня на стоячей машине около магазина пока ждали жену. За бортом было -20. Ничего критического. Следов внешних воздействий не видно. Стекло так же держиться похоже на тонировке.
При разгоне, в районе 40-50 км/ч, обороты около 2000-2500 наблюдается небольшой рывок, но не резкий, официалы катались, сказано что варик передачи так переключает, подскажите, это норма? Просто сравнить нес чем, раньше на механике катался...
При разгоне, в районе 40-50 км/ч, обороты около 2000-2500 наблюдается небольшой рывок, но не резкий, официалы катались, сказано что варик передачи так переключает, подскажите, это норма? Просто сравнить нес чем, раньше на механике катался...
А, кстати, заехал после в подземный обогреваемый автопаркинг под гипермаркетом. Пошопинговались, пофудкортились с семьей часика 3-4. Машина отогрелась. Больше никаких проблем по сей день.