ну а мне машины с клиренсом меньше 20 см вообще не интересны, с любым набором опций...
тогда зачем сидеть в этой теме
интереснее говорить о той машине, у которой клиренс не ниже 200.
мне новая Санта нравится на много больше, чем сегодняшний СХ-5. и внутри и снаружи. пусть и клиренс у неё меньше.
но я хочу электробагажник. а он будет у новой Куги. буду её смотреть.
слишком остромодно, такой дизайн быстро завянет, устареет. классикой точно не станет...
Не знаю. Каждый раз глаз радуется как вижу спортадж
Цитата:
Сообщение от Oleg L
Почему сравниваю с дорогими машинами? Ну так Санта уже шагнула в другой сегмент. Плюс где-то интервью слушал с кем-то из представительства Хенде в РФ, так этот чел четко сказал, что новая Санта - это шаг в премиум. .
Маркетологи для того и существуют, чтобы преувеличивать ТТХ Зачем слушать их? Посмотри на цену и определи круг конкурентов. Немецкие паркетники уровня и размера санты - дороже И сильно!
Цитата:
Сообщение от Oleg L
Бензиновый движок откровенно слабый для такой тяжелой машины, а дизель в нормальной комплектации от 1.7..
Тогда бы я уже писал до 1,8. Так как в той аргументации, которую приводишь ты, звучит будто цена от 1,7 и до 3 миллионов Я планирую брать со скидкой в топе за 1,7. Уверен, что такая возможность в ближайшее время представиться. А бензин тогда будет стоит 1,6 А тои меньше, так как думаю спроса на него не будет.
Цитата:
Сообщение от Oleg L
по уровню отделки Мазда не хуже, в чем то лучше, Тига скучная, но качество материалов выше, новую Кугу не видел, но скорее всего там будет салон от Фокуса 3, т.е. опять таки уровень Санты. ..
Тут есть 2 вещи: 1) нужно понять что такое "КАЧЕСТВО" материалов. 2) Есть ещё понятие дизайна. У тигуана - это понятие отсутствует, к сожалению. Мазда - да, прикольно. Но качество материалов там точно не лучше. Плюс санта БОЛЬШЕ.
Цитата:
Сообщение от Oleg L
Комфортную посадку в недорогих авто бизнес-сегмента знаю есть в Ц5 и Тиане (а соответственно Мурано)...
В мурано есть? Почему она не работала на тестовой машине... Она как-то включается?
Цитата:
Сообщение от Oleg L
Но самый большой камень в сторону Санты, как я говорил неоднократно - то что она выглядит меньше чем она есть на самом деле.)...
Осталось сказать, что ещё она Хёндай и всё - привет из 90х
И с этим утверждением я вообще не согласен. Уже раз 10 видел новую санту на дорогах - выгляди крупной машиной. Уж точно не меньше нового аута.
В мурано есть? Почему она не работала на тестовой машине... Она как-то включается?
есть-есть. и у меня есть. а в салоне не работала из-за алгоритма. Она отодвигает кресло когда глушишь авто. Потом можно садиться выходить и двигать кресло сколько угодно - что и происходит в салоне. Но как только включишь зажигание система выставит кресло, руль и зеркала как было запомнено. И когда выключишь зажигание снова предоставит комфортный выход.
и ее можно принудительно отключить/включить. может была выключена
Немецкие паркетники уровня и размера санты - дороже И сильно!
Сергей, нет немецких паркетников уровня и размера Санты. Просто нет. Ни размера, ни уровня. Антару в расчет не беру, т.к. по большому счету это корейский паркетник и более корейский чем его младший брат Мокка.
Маленькие немцы как ни крути по уровню технической начинки (настройка подвески, моторы) лучше Санты, по качеству материалов тоже. По дизайну хуже, это бесспорно, я до сих пор понять не могу, кто поставил на поток такой шедевр дизайна, как Тигуан. Но по размеру они меньше, т.к. в первую очередь расчитаны на Европу, где большие размеры не ценятся. И большие машины там обычно только премиум. Тех же Туарегов в Германии я мало видел.
Остальные немецкие паркетники - это Туарег и премиум. Туарег банально больше и лучше во всем, кроме цены. Премиум - он на то и премиум, что он будет дороже, хотя бы только за марку. Не буду повторяться, но премиум опять таки лучше Санты во всём, кроме цены. И, скорее всего, надежности.
Фолькс обещает выпустить промежуточную модель между Тигой и Туром. Скорее всего она убьет продажи Санты, т.к. будет где-то её размера, с лучшими моторами и подвеской, лучшей подвеской и скорее всего немного дороже. Типа 1.5 ляма в базе, порядка 2-2.2 лямов в нормальной комплектации. Правда остается вопрос дизайна.
А по поводу визуального восприятия, думаю спорить не о чем, я просто высказал то, как я её вижу.
---------- Добавлено в 12:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:52 ----------
Цитата:
Сообщение от Shpunt
например. в моём СХ-5 за 1.4 ляма нет этих опций, но есть в новой Санте за 1.7: Электрорегулировка сиденья водителя в 12 направлениях Электрорегулировка сидения пассажира Память настроек для двух водителей Подогрев задних сидений Коленная подушка безопасности водителя Дефлекторы обдува пассажиров 2-го ряда Система регулировки усилия на руле (Flex steering) Система автоматической парковки электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания Система автоматического поддержания уровня задней части кузова Подсветка поворотов при включении сигнала поворота Обогрев зоны покоя стеклоочистителей Навигация Navitel и дисплей 8 дюймов. Продольная регулировка сидений второго ряда Регулировка наклона спинок сидений второго ряда
Валера, зато в Санте нет Сити-сейфети и контроля слепых зон. И еще чего-то, что есть в СХ-5.
Поэтому тут вопрос предпочтений: безопасность или, например, автопарковщик с подогревом задних сидений.
С чего ты так решил? Посидев, ты сразу понял как и что настроено у этой машины?
Есть куча немцев со сходными размерами - Х3, ГЛК, Ку5 Всё это дороже. ГЛК правда меньше...
Мало что поменялось в этой машине, поэтому даже тест-драйв делать не буду, не вижу смысла время терять. Настройки стали как у Соренто, так же подказливает на неровностях как и Сорента. Та же Мурано тоже подказливает на неровностях, но у той хоть мягкая подвеска.
Ну а по поводу "кучи немцев" - я назвал их одним словом "премиум". Санта пока еще не доросла до того, чтобы её с премиумом сравнивали.
Мало что поменялось в этой машине, поэтому даже тест-драйв делать не буду, не вижу смысла время терять. Настройки стали как у Соренто, так же подказливает на неровностях как и Сорента. Та же Мурано тоже подказливает на неровностях, но у той хоть мягкая подвеска.
Ну а по поводу "кучи немцев" - я назвал их одним словом "премиум". Санта пока еще не доросла до того, чтобы её с премиумом сравнивали.
чуть не так - это новый сорик стал использовать новую платформу санты, а не наоборот. Комфорт и шумоизоляцию отмечают все кто ездил на данном авто(журналюги тоже) ...а предельные режимы..скажите, сколько раз за день вы их используете??
Комфорт и шумоизоляцию отмечают все кто ездил на данном авто(журналюги тоже) ...а предельные режимы..скажите, сколько раз за день вы их используете??
Вообще то все отмечают, что подвеска новой Санты стала намного жестче, как на Сорике (старом). Раньше она была намного мягче, а-ля как у Мурано, но в отличии от Мурано сильно раскачивалась не только на очень неровной дороге, как на видео с драйва, а и на простых волнах российского асфальта.
И причем тут предельные режимы? Проехайтесь на ГЛК дизельном и на Санте и тут же поймете о чем идет речь, о каких настройках подвески и моторах я говорю.
---------- Добавлено в 00:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:43 ----------
Цитата:
Сообщение от Shpunt
так почему же корейцы не могут быть лучше европейцев?
Потому что у них нет поездов развивающих скорость в 305 кмч.
Кстати, лет десять назад или больше я, будучи в Германии, ездил на ICE у которого средняя скорость на маршруте была больше 200кмч и это не было чем-то диковинным для Германии, мало того ICE курсировали между всеми крупными городами.
Мало что поменялось в этой машине, поэтому даже тест-драйв делать не буду, не вижу смысла время терять. Настройки стали как у Соренто, так же подказливает на неровностях как и Сорента. Та же Мурано тоже подказливает на неровностях, но у той хоть мягкая подвеска.
Ну а по поводу "кучи немцев" - я назвал их одним словом "премиум". Санта пока еще не доросла до того, чтобы её с премиумом сравнивали.
Зря иронизируешь. Просто, если раньше она мне хоть на картинках нравилась и на выставке вроде ничего, впрочем как и издали на дороге. Но посмотрел поподробнее вживую и уже не так все однозначно - красиво, но мелко. Чем то этим Эвок напомнил. И внутри как оказалось ничего интересного, в принципе с натяжкой можно бизнес классом назвать, но именно что с натяжкой. А с учетом ее цены, для меня она уже не интересна, учитывая, что у нее такой же движок, как на предыдущей Санте, который не плох, но звезд с неба не хватает. И смысл время терять?
Не видел кнопку обогрева руля, раньше он был в топовых версиях, а сейчас? Кстати, ИМХО, автопарковщик и навигация абсолютно бестолковые опции. Жаль, что в отличии от немцев, на япах и кореяках нельзя набирать свой авто.
Раньше она была намного мягче, а-ля как у Мурано, но в отличии от Мурано сильно раскачивалась не только на очень неровной дороге, как на видео с драйва, а и на простых волнах российского асфальта.
Я так понимаю, про предыдущую Санту речь? Если да, то не трынди. Особенно, если:
Цитата:
Сообщение от Oleg L
даже тест-драйв делать не буду, не вижу смысла время терять