А почему ему не гнуться?он тоже деформируется при ударе.и тоже имеет заложеные зоны деформации.у пиндосов тесты все ок-правда там подушек больше..да и с сантой сравнивать не очень они разные и по деньгам и размерам- а это уже было доказано на примере фиат 500 против q-7..да и конкретно про санту имхо у америкосов она лучше чем аут 3 по краш тесту(мое мнение).
я если честно в евро капе и у пиндосов целых лонжеронов(прямых) чтото не припомню.[COLOR="Silver"]
А почему ему не гнуться?он тоже деформируется при ударе.и тоже имеет заложеные зоны деформации.у пиндосов тесты все ок-правда там подушек больше..да и с сантой сравнивать не очень они разные и по деньгам и размерам- а это уже было доказано на примере фиат 500 против q-7..да и конкретно про санту имхо у америкосов она лучше чем аут 3 по краш тесту(мое мнение).
я если честно в евро капе и у пиндосов целых лонжеронов(прямых) чтото не припомню.[COLOR="Silver"]
Тогда почему специальный деформируемый элемент не работает, а передает все на лонжерон?
---------- Добавлено в 22:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:13 ----------
У современного автомобиля в конструкцию заложены деформируемые элементы, предназначенные для того, чтобы погасить кинетическую энергию удара. Сначала должны работать они, а силовая конструкция кузова потом, так меньше сформируется кабина. Если последовательность работы элементов нарушена, то результаты могут быть непредсказуемыми.