Привет всем уважаемым клубням! Вчера, после прохождения всех ритуалов (постановка на учет,сигнализация итд итп) стал паджероводом (П4 Instyle 3.0). Предыдущий Пыжик 4007 сдан в трейдин. Первые ощущения - противоречивые. Не знаю куда деть левую ногу (площадка под ногу расположена под другим наклоном). Высоко сидишь, далеко глядишь, но пока как на табуретке. В 4007 посадка и сидения более комфортные. Все дело привычки. В общем доволен! Плохо без парктроников. К камере пока не привык... Особенно стремно парковаться вечером во дворе, где стоят металл.столбики. Багажник огромный! Кучу авто барахла из старого авто распихал по нишам. Багажник пуст Дилема ставить ли зимнюю резину... Родной Бридж, вроде норм, но на льду - как на лыжах. Всем хорошего дня!
На льду, да ещё накрытом мокрым снегом, любая резина=лыжам. В целом для всесезонки ( у меня то же Бридж) машина удивительно хорошо тормозит, как будто липучка. К сиденьям то же не сразу привык, сейчас идеально. Разве что коленями приборку слегка подпираю. Странно, что с камерой так. Я через неделю уже привык, а теперь понял, что по зеркалу разучился.
купил на ebay штатные парктроники MZ313898 и поставил в придачу к камере, на монитор стал смотреть теперь в последнюю очередь, привычка ездить по зеркалам сказывается, у меня двор непроходной, приходится далеко задом пробираться между забором и припаркованными автомобилями. намучился с установкой хотя подробная схема с шаблонами в комплекте была, муторно добираться до провода заднего хода, пришлось разобрать всю правую сторону сзади. по ощющениям от китайского не сильно отличается, на предыдущей стоял паркмастер, те же яица только в профиль, в общем не стоят они того чтобы задумываться о покупке по цене дилера, единственный плюс что провода по размеру, шаблоны и комплект крепежа нормальный по сравнению с китайским.
Резину на зиму можешь не менять, я второй год использую и летом и зимой. Летом перегоны Москва-Болгария, зимой каждый месяц М-4 "Дон" в Тульскую область 150 км в одну сторону. Резина ведет себя очень одекватно.
На второй год эксплуатации авто, после того, как задом въехал в припаркованную машину(слава Богу) каска была, установил парктроник, теперь КАЙФ. Камера в плохую погоду быстро пачкается и ничего в неё не видно, парктроник знай себе-орет и расстояние показывает. Для меня, вещь незаменимая.
Всем доброго дня! Еще раз спасибо за поздравления и рекомендации
Маленький отчетец о том что сделано и об ощУщениях:
Пробег всего 1500. За это время :
а)присиделся на новом сидении - все ОК;
б)авто -танк! гонять не хочется совсем (соответствует желаниям и возрасту)
в) удовольствие от езды (даже в городе, не говоря об областных колдобинах);
г)шумка после 4007 устраивает вполне (мож чого сделали япы???)
д) Печка - зверь!
Что сделано:
а) после поездки за город на Рождество, все-таки купил зимнюю резину (NOKIA R SUV). Разница имеет место быть
б) купил комплект дисков R17 для зимы KиК - цена вопроса 3660 за каждый. Удивило точное совпадение параметров+ набор гаек+2 ступичных заглушки (одна с символом Мицу). Кик - молодцы! Буду смотреть как поведут в дальнейшем;
в)сам поставил сетку в решетку. ее практически не видно (черная), но спокойнее;
г)поставил светодиодики в подфарники - пояче, да и цвет ближе к ксенону
Из того что насторожило:
а)начинают появляться различные "свечки" (сложно уловить где). Для себя нашел пока 2- один из них бардачек
б)слегка запотела после мойки 1 фара (с водительской стороны). Конденсат подзамерз внизу фары лентой шириной 2-2.5 см. Был растоплен теплом дальнего света. Сейчас, вроде, все ОК. При рецидиве - поеду к дилеру.
в)начитался про рулевую рейку...человек я мнительный, но, вроде, пока симптомов нет
Относительно расхода- город пока 17.8- 23 (по компу) с пробками. Трасса - 13.2 (даже удивило). Пока многовато, но был готов, так что удовлетворен (у сестрицы на XC90 2.5t те же 18-23).
Спасибо за внимание!
Р.S. вопрос Админу: А почему у меня статус Вступаю в Клуб? Паджеро4? В OUTCLUBе (со своей бывшей 4007),вроде, уже давно...
Еще один маленький вопросик знатокам. Когда постелил резиновый коврик в багажник, заметил в пластике 2 отверстия (слева и справа). Похоже под крепления 3 ряда, однако заглушек в пластике нет. Это нормально? Или вопрос к дилеру где мои заглушки?
Привет, тоже присматриваюсь к П4, катался на тест драйве на 3 л, в целом понравился, высоко сидишь и т.д., подскажи как на трассе себя ведёт 3 л, мне что то с набором скорость показалось слабовато, т.е. он вообще на разгон очень вялый, поэтому в задумках, думаю 3,8 попробовать (я не гонщик, но парой обогнать надо, фуры и т.д.). И седушки показались как на "Табуретке" - не в обиду, не в смысле жоско, а в смысле катаешься на них.
Санэко, Покупайте 3 литра и меняйте прошивку у Ежик Пыха (Дмитрий), разгон машины заметно изменится. На мой взгляд, покупка 3 литра имеет больше плюсов, чем 3,8.
Санэко, Покупайте 3 литра и меняйте прошивку у Ежик Пыха (Дмитрий), разгон машины заметно изменится. На мой взгляд, покупка 3 литра имеет больше плюсов, чем 3,8.
Привет, тоже присматриваюсь к П4, катался на тест драйве на 3 л, в целом понравился, высоко сидишь и т.д., подскажи как на трассе себя ведёт 3 л, мне что то с набором скорость показалось слабовато, т.е. он вообще на разгон очень вялый, поэтому в задумках, думаю 3,8 попробовать (я не гонщик, но парой обогнать надо, фуры и т.д.). И седушки показались как на "Табуретке" - не в обиду, не в смысле жоско, а в смысле катаешься на них.
Честно скажу, на 3,8 не ездил и даже не рассматривал. С моей манерой - 3,0 вполне достаточно. Пока обкатка, более 100 не ездил, на гашетку тоже пока не давил до кикдауна... Одно могу сказать, cовсем не X5на трассе. Да и не нужно ей. Совсем другое предназначение