Ну наконец то! Спасибо!!!!успокоили, а то уж прям весь в терзаниях изошелся....
А не надо терзаться:-) Надо ездить. П4 ну ООООчень классный авто! Два недостатка: простоватая отделка и жестковатая подвеска. В остальном - настоящая легенда. ни разу не пожалел.
Про ВР мне в Рольфе посоветовали забыть, лично я стараюсь только на лукойле заправляться
Информация совершенно неверная - год отъездил на дизеле заправляясь исключительно на ВР - проблем никаких. У дизтоплива ВР, по сравнению с Лукойл, выше цетановое число и чуть больше содержание серы. В прошедшую зиму запускался в любой мороз даже без предварительного подогрева. На Лукойле двигатель работает жестче.
Информация совершенно неверная - год отъездил на дизеле заправляясь исключительно на ВР - проблем никаких. У дизтоплива ВР, по сравнению с Лукойл, выше цетановое число и чуть больше содержание серы. В прошедшую зиму запускался в любой мороз даже без предварительного подогрева. На Лукойле двигатель работает жестче.
Поздравляю и удачи в покорении дорог и направлений!
Товарищи, спешу поделиться информацией. Недавно в европе были проведены испытания топлива (бензин) российских производителей, и в полной мере признано было лишь 2 производителя Газпромнефть и Лукойл. Думаю и дизель у них на уровне.
По личным ощущениям скажу так, газпромнефть - предпочтительнее, вроде бы как лучше с ним авто себя ведет и тише и экономичнее, конечно на 3,8 экономия топлива субъективна, но всё же.
Коллеги, вопрос!!!!! пробег не большой всего 2500 км., но заметил стук глухой где то сзади, когда включаю D при переходе с R, на R при переходе с D он меньше...чувствуется что стук возникает где то в заднем кардане и мосту....такое у всех? почему то утром на холодную, ничего не ощущается, а проедешь 10-20 км, и чувствуется стучек...еще заметил, в пробках когда дергаешься, возникает сучек небольшой, может люфт в крестовине или кардане???? кто знает, подскажите плиз....
Коллеги, вопрос!!!!! пробег не большой всего 2500 км., но заметил стук глухой где то сзади, когда включаю D при переходе с R, на R при переходе с D он меньше...чувствуется что стук возникает где то в заднем кардане и мосту....такое у всех? почему то утром на холодную, ничего не ощущается, а проедешь 10-20 км, и чувствуется стучек...еще заметил, в пробках когда дергаешься, возникает сучек небольшой, может люфт в крестовине или кардане???? кто знает, подскажите плиз....
Попробуй проделать тоже самое, но стоя под/в горку.
Ездил тут на своем дизильке в дальние поездки, заметил что самый экономный режим, это скорость до 120км, тогда средний расход 9,0-9,3 при полностью забитой машине
если 140 и более пилить, то средний расход 10,3-11,4 получается...
У кого какие свои наблюдения?
бензин или дизель, кому что больше нравится, дизель получается экономичнее при среднегодовом пробеге тысяч эдак под 25ть
Не получается! Изночальная разница при покупке между 3.2D и 3.0 300.000 рублей. Такую разницу дизель окупает в "0" на пробеге 200.000 км. А где же тогда экономия?
Не получается! Изночальная разница при покупке между 3.2D и 3.0 300.000 рублей. Такую разницу дизель окупает в "0" на пробеге 200.000 км. А где же тогда экономия?
Присоединяюсь. Годовой расчет дизеля и бензина в эксплуатации в 15000км показал выигрыш дизеля в 2 000р. А хлопот с дизельком оказалось больше, полетел топливный насос, под замену пошла турбина и весь свой выигрыш в 2000р в год дизель скушал и перевыполнил план на втором году жизни .... Мое мнение пока бензин выигрывает, хлопот меньше, прогревается в морозы в разы быстрее. Единственный минус - это пробег на одном баке, почти в 2 раза короче!
смотрел я на зажигалку трехлитровую, но очень вялым показался движок, по городу ездить еще куда ни шло, а вот по горам уже потеря в мощности ощущается, альтернатива конечно была в виде двигателя 3.8, но по цене уже никакой выгоды нет, в общем нисколько не жалею с выбором, по потребительским качествам меня машина более чем устраивает. в общем каждому свое, времена когда дизель стоил дешевле чем бензин давно прошли и выбирают дизельную машину уже не столько из за экономии. по вопросу экономии, то можно еще в минус дизелю приписать двойной объем масла в движку для то и лишний фильтр, но это уже параноя называется, с такими мыслями брать надо оку, та тоже четыре колеса имеет, за то кушает на порядок меньше.