Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO IV > PAJERO IV - Отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.08.2012, 08:06   #16
CEO
Опытный
 
Имя: СЕО
Авто: Out XL 2,4(продан,рыдаю); Р4 3,2DiD
Сообщений: 83
По умолчанию Re: Вчера забрал своего 3.2 DID!!!!!

Цитата:
Сообщение от Саня Спартак Посмотреть сообщение
Ну наконец то! Спасибо!!!!успокоили, а то уж прям весь в терзаниях изошелся....
А не надо терзаться:-) Надо ездить. П4 ну ООООчень классный авто! Два недостатка: простоватая отделка и жестковатая подвеска. В остальном - настоящая легенда. ни разу не пожалел.
CEO вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.08.2012, 16:27   #17
I62
Старожил Клуба
 
Аватар для I62
 
Имя: Игорь
Авто: BMW X4 3.0d
Сообщений: 2,948
По умолчанию Re: Вчера забрал своего 3.2 DID!!!!!

Цитата:
Сообщение от Aleksey Посмотреть сообщение
Про ВР мне в Рольфе посоветовали забыть, лично я стараюсь только на лукойле заправляться
Информация совершенно неверная - год отъездил на дизеле заправляясь исключительно на ВР - проблем никаких. У дизтоплива ВР, по сравнению с Лукойл, выше цетановое число и чуть больше содержание серы. В прошедшую зиму запускался в любой мороз даже без предварительного подогрева. На Лукойле двигатель работает жестче.
I62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 14:00   #18
Саня Спартак
Бывалый
 
Имя: Александр
Авто: Pajero IV 3.2 DI-D
Сообщений: 35
По умолчанию Re: Вчера забрал своего 3.2 DID!!!!!

Цитата:
Сообщение от I62 Посмотреть сообщение
Информация совершенно неверная - год отъездил на дизеле заправляясь исключительно на ВР - проблем никаких. У дизтоплива ВР, по сравнению с Лукойл, выше цетановое число и чуть больше содержание серы. В прошедшую зиму запускался в любой мороз даже без предварительного подогрева. На Лукойле двигатель работает жестче.
Надо попробовать...
Саня Спартак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 14:13   #19
yuriy-89
Опытный
 
Имя: Юрий
Авто: Pagero IV 3.8 до него Outlander XL 3.0
Сообщений: 53
По умолчанию Re: Вчера забрал своего 3.2 DID!!!!!

Поздравляю и удачи в покорении дорог и направлений!
Товарищи, спешу поделиться информацией. Недавно в европе были проведены испытания топлива (бензин) российских производителей, и в полной мере признано было лишь 2 производителя Газпромнефть и Лукойл. Думаю и дизель у них на уровне.
По личным ощущениям скажу так, газпромнефть - предпочтительнее, вроде бы как лучше с ним авто себя ведет и тише и экономичнее, конечно на 3,8 экономия топлива субъективна, но всё же.
yuriy-89 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 20:15   #20
Vladimir2004
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC-был, таперича-Ford Explorer
Сообщений: 459
По умолчанию Re: Вчера забрал своего 3.2 DID!!!!!

[QUOTE=Саня Спартак;1292172]Вчера стал настоящим владельцем Паджеро 4 3.2 DID!!!!

Мои поздравления!
На Shell-е дизель лучше не заправлять, особенно зимой.
Vladimir2004 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 18:26   #21
Саня Спартак
Бывалый
 
Имя: Александр
Авто: Pajero IV 3.2 DI-D
Сообщений: 35
По умолчанию Re: Вчера забрал своего 3.2 DID!!!!!

Коллеги, вопрос!!!!! пробег не большой всего 2500 км., но заметил стук глухой где то сзади, когда включаю D при переходе с R, на R при переходе с D он меньше...чувствуется что стук возникает где то в заднем кардане и мосту....такое у всех? почему то утром на холодную, ничего не ощущается, а проедешь 10-20 км, и чувствуется стучек...еще заметил, в пробках когда дергаешься, возникает сучек небольшой, может люфт в крестовине или кардане???? кто знает, подскажите плиз....
Саня Спартак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 18:36   #22
Vladimir
Администратор
 
Аватар для Vladimir
 
Имя: Владимир
Авто: MITSUBISHI
Сообщений: 12,226
По умолчанию Re: Вчера забрал своего 3.2 DID!!!!!

Цитата:
Сообщение от Саня Спартак Посмотреть сообщение
Коллеги, вопрос!!!!! пробег не большой всего 2500 км., но заметил стук глухой где то сзади, когда включаю D при переходе с R, на R при переходе с D он меньше...чувствуется что стук возникает где то в заднем кардане и мосту....такое у всех? почему то утром на холодную, ничего не ощущается, а проедешь 10-20 км, и чувствуется стучек...еще заметил, в пробках когда дергаешься, возникает сучек небольшой, может люфт в крестовине или кардане???? кто знает, подскажите плиз....
Попробуй проделать тоже самое, но стоя под/в горку.
Vladimir вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 19:15   #23
Саня Спартак
Бывалый
 
Имя: Александр
Авто: Pajero IV 3.2 DI-D
Сообщений: 35
По умолчанию Re: Вчера забрал своего 3.2 DID!!!!!

Цитата:
Сообщение от Vladimir Посмотреть сообщение
Попробуй проделать тоже самое, но стоя под/в горку.
Попробую...поеду сегодня горку искать...
Саня Спартак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 21:03   #24
полорешный
Вступаю в Клуб
 
Имя: Роман
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 1
По умолчанию Re: Вчера забрал своего 3.2 DID!!!!!

Так че лучше бензин или дизель?
полорешный вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 10:04   #25
sage_kaa
Вступаю в Клуб
 
Имя: Алексей
Авто: Pajero Sport 3.0 AT
Сообщений: 10
По умолчанию Re: Вчера забрал своего 3.2 DID!!!!!

Цитата:
Сообщение от полорешный Посмотреть сообщение
Так че лучше бензин или дизель?
А может не стоит разводить эту извечную полемику ?
sage_kaa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 21:04   #26
Aleksey
Старожил Клуба
 
Аватар для Aleksey
 
Имя: Алексей
Авто: Pajero IV 3.2 DI-D
Сообщений: 1,560
По умолчанию Re: Вчера забрал своего 3.2 DID!!!!!

бензин или дизель, кому что больше нравится, дизель получается экономичнее при среднегодовом пробеге тысяч эдак под 25ть
Aleksey вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 11:01   #27
Fedor1981
Житель Клуба
 
Имя: Федор
Авто: Pajero IV 3.2 DI-D
Сообщений: 106
По умолчанию Re: Вчера забрал своего 3.2 DID!!!!!

Ездил тут на своем дизильке в дальние поездки, заметил что самый экономный режим, это скорость до 120км, тогда средний расход 9,0-9,3 при полностью забитой машине
если 140 и более пилить, то средний расход 10,3-11,4 получается...
У кого какие свои наблюдения?
Fedor1981 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 15:29   #28
Зубр
Старожил Клуба
 
Аватар для Зубр
 
Имя: Владимир
Авто: Шкода Кодиак 2.0 дизель
Сообщений: 1,018
По умолчанию Re: Вчера забрал своего 3.2 DID!!!!!

Цитата:
Сообщение от Aleksey Посмотреть сообщение
бензин или дизель, кому что больше нравится, дизель получается экономичнее при среднегодовом пробеге тысяч эдак под 25ть
Не получается! Изночальная разница при покупке между 3.2D и 3.0 300.000 рублей. Такую разницу дизель окупает в "0" на пробеге 200.000 км. А где же тогда экономия?
Зубр вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 20:38   #29
shipka
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 220
По умолчанию Re: Вчера забрал своего 3.2 DID!!!!!

Цитата:
Сообщение от Зубр Посмотреть сообщение
Не получается! Изночальная разница при покупке между 3.2D и 3.0 300.000 рублей. Такую разницу дизель окупает в "0" на пробеге 200.000 км. А где же тогда экономия?
Присоединяюсь. Годовой расчет дизеля и бензина в эксплуатации в 15000км показал выигрыш дизеля в 2 000р. А хлопот с дизельком оказалось больше, полетел топливный насос, под замену пошла турбина и весь свой выигрыш в 2000р в год дизель скушал и перевыполнил план на втором году жизни .... Мое мнение пока бензин выигрывает, хлопот меньше, прогревается в морозы в разы быстрее. Единственный минус - это пробег на одном баке, почти в 2 раза короче!
shipka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 21:01   #30
Lexo72
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Pajero IV 3.2 DI-D
Сообщений: 110
По умолчанию Re: Вчера забрал своего 3.2 DID!!!!!

смотрел я на зажигалку трехлитровую, но очень вялым показался движок, по городу ездить еще куда ни шло, а вот по горам уже потеря в мощности ощущается, альтернатива конечно была в виде двигателя 3.8, но по цене уже никакой выгоды нет, в общем нисколько не жалею с выбором, по потребительским качествам меня машина более чем устраивает. в общем каждому свое, времена когда дизель стоил дешевле чем бензин давно прошли и выбирают дизельную машину уже не столько из за экономии. по вопросу экономии, то можно еще в минус дизелю приписать двойной объем масла в движку для то и лишний фильтр, но это уже параноя называется, с такими мыслями брать надо оку, та тоже четыре колеса имеет, за то кушает на порядок меньше.
Lexo72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 02:57. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU