Андрюха на ауте, сальник выдавливает из-за перемерзшего сапуна. При чем тут масло?
я в этом плохо разбираюсь, мне так сказали в сервисе ОД У нас минус 30-40. Может все таки с нулевкой двигателю легче и безопаснее заводиться будет в такой мороз? Или принципиально нужно оставлять заводское? чем 0в30 хуже будет?
Андрюха на ауте, заводиться будет легче, видимо (если там налито 5W или 10W, что тоже неизвестно). А к выдавливанию сальников густота масла отношения не имеет. Это перемерзают картерные газы на выходе, забивают сапун, и выдавливают все, что можно и нельзя.
Андрюха на ауте, заводиться будет легче, видимо (если там налито 5W или 10W, что тоже неизвестно). А к выдавливанию сальников густота масла отношения не имеет. Это перемерзают картерные газы на выходе, забивают сапун, и выдавливают все, что можно и нельзя.
За что купил за то продал, как говориться Но менять все таки у нас в Сибири надо-ХОЛОДНО однако бывает, особенно этой зимой. Вы то на родном наверное ездите? Эх еще бы видеть как это делают, как во всех неофициальных сервисах, а то здесь загадка получается что делали что на что меняли, почему то не в чем не доверяю им, может это конечно моя проблема
---------- Добавлено в 22:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:41 ----------
Цитата:
Сообщение от Evgen66
Андрюха на ауте,
Вчера пригнал своего черненького. Обмыл, аж сегодня еще мутит (сижу на работе, именно сижу, а не работаю...). Доволен, как слон после кормежки.
У нас Хакка 7 (18") сейчас по акции 10300, Хакка 5 - 9400, а без акции - 12000.
А ставить на учет записался на 5 января. Во-первых до НГ особо некогда, во-вторых свидетельство о регистрации будет выдано 13 годом, т.е. потом при продаже машина будет на год моложе. Хотя это не принципиально.
Рад за тебя Евген, и наверное понимаю твои эмоции, потому что сам уже мысленно чувствую себя водителем этой машины У меня тоже будет черненький, комплектация инстаил, на ультимейт не хватило бабла ( хотя хотелось бы иметь ксенон, багажник самостоятельный и т.д.) А мне до нового года некогда забрать своего, такая вот работа- НЕзаменимая Тоже получается ставить на учет буду в 2013 году. Но ведь там в ПТС стоит дата растоможки.. Других документов у меня пока нет, но верное где то же и дата производства есть. Так что я думаю, что при продаже будет иметь роль только тот документ, который свидетельствует о дате начала эксплуатации автомобиля, тем более, что наши машины одни из последних произведенных в Японии- то тоже сыграет свою роль
Андрюха на ауте, Иногда,когда сам не рубишь,прислушивайся к опытным,масло меняй на 7-7500,чем меньше будешь напрягать авто,тем лучше,до 7200 ездил на родном масле,даже в Н-ск при -40 с лишним,или ты думаешь что залитое тобой будет лучше заводского...
---------- Добавлено в 01:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:11 ----------
Тем более что в соседней ветке по этому поводу я дал тебе конкретный совет...