Хочу сказать, что линзованых ПТФ на рынке единицы!!! Остальная линзованая оптика, выдаваемая за ПТФ - модули либо ближнего, либо дальнего света. Смотрите маркировку!
ПТФ имеют в маркировке букву В, линза ближнего света HC, линза дальнего света HR
Так же, при выборе круглых ПТФ учитывайте, что внешний диаметр штатной ПТФ = 80-85 мм ВСЕ линзованые ПТФ имеют диаметр линзы 50 мм!!! Больше не бывает!
Все остальные диаметры (наружние) добираются проставками, декоративными элементами отделки и т.д. - >>>
Скрытый текст
Картинка из каталога штатной ПТФ (по Citroen C-Сrosser) - >>>
да линза пластик и в инструкции к блокам есть предостережение о том что нельзя касаться линзы горячими предметами и контакта с открытым пламенем она боится.
На стандартной кронштейн крепления ПТФ крепил алюминиевые полоски длиной 50 мм и шириной 15 мм. В них уже закрепляются при помощи винтов модули за стандартные крепежные отверстия. Вся конструкция затем крепится на стандартные места в бампере. Места хватает впритык - расстояние от лампы до бачка около 10 мм, до радиатора около 5 мм
Покажи пожалуйста как выглядет с наружи.Меня интересует как стыкуется с декоративным кольцом !!!
Если расточить внутренний диаметр колец, то подойдут. Себе не стал так делать ибо:
1. Долго, муторно и трудно вручную сделать идеальную окружность, чтобы зазор между кольцом и корпусом ПТФ был равномерным.
2. Модуль ПТФ в любом случае будет "торчать" из кольца - с ксеноном больше, с галогеном меньше (на сантиметра полтора примерно). Насколько это будет красиво, не знаю
3. Накладки можно заколхозить от Ситро-клона как у divers143364, они больше и внутренний диаметр увеличивать не надо. Но стоят дороже, чем мой вариант. И плюс (скорее минус), тоже надо приложить ручки -крепления не такие, как у Мицу. Лучше об этом может рассказать divers143364 или nik00
Если расточить внутренний диаметр колец, то подойдут. Себе не стал так делать ибо:
1. Долго, муторно и трудно вручную сделать идеальную окружность, чтобы зазор между кольцом и корпусом ПТФ был равномерным.
2. Модуль ПТФ в любом случае будет "торчать" из кольца - с ксеноном больше, с галогеном меньше (на сантиметра полтора примерно). Насколько это будет красиво, не знаю
1BL 998 570-001 установил,кольца расточил - вид без притензий.Немного работы и модуль имеет винтовые (подпружиненные)регулировки и монтаж демонтаж с наружи - КАЙФ!!! Хочу заменить лампы на жёлтые 2400-2800К ! Это будет реальный противотуман!!!
Модули позиционируются для установки, в том числе, на квадроциклы, где они будут омываться водой (грязью) постоянно. Имеющийся опыт эксплуатации (с февраля) доказывает, что и на машине все нормально! А вообще планирую поставить в них ксенон, что снизит температуру поверхности.
Если ксенон уже установил -какие впечатления и архиинтересно посмотреть фото !!! Тоже думаю это будет макимальный вариант.Интересно попадает ксеноновая лампа HB3 в фокус HB3 -галоген ?!!
Если ксенон уже установил -какие впечатления и архиинтересно посмотреть фото !!! Тоже думаю это будет макимальный вариант.Интересно попадает ксеноновая лампа HB3 в фокус HB3 -галоген ?!!
Ксенон давно поставил, ощущения - раньше я ездил без света. Фото есть страницей ранее, с ксеноном гораздо выше освещенность дорожного полотна, чем с галогеном, настолько выше, что, в принципе, теперь можно обходиться за городом без дальнего!
Ксенон давно поставил, ощущения - раньше я ездил без света
Если нет фоток скажи как насчёт фокусировки с ксеноном и какой ксенон установил и почему !!? Если фото в посте #227 то получается один в один ? Супер !!!
Если нет фоток скажи как насчёт фокусировки с ксеноном и какой ксенон установил и почему !!?
С фокусировкой проблем не испытывал, посмотрите фото ксеноновой лампы и галогенки в ветке про нештатный ксенон в фарах - дуга находится там же, где и спираль у лампы накаливания. ПЛЮС стоит линза, которая и формирует световой поток, а за счет внутренней шторки верхняя граница освещенности очень четкая. Ксенон поставил уже проверенного производителя - MTF Light с их же колбами. В головных фарах стоит этот же ксенон с колбами Филипс, работает отлично! Да и процент возврата у них один из самых малых, плюс если что-то выходит из строя в гарантийный срок, меняют без проблем. Ксенон вот такой к сожалению, изображение утрачено http://www.autocomp.ru/catalogue/hea...-00000041.html, единственное, когда покупал весной, цена была что-то в районе 4000 рублей...