Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Для трассы лучше седан или купе, в городе и пригороде- кроссовер.
Они не альтернативы, хороше две иметь.
Я на трассе редко бываю и на пузотерку не пересяду ни за что. Когде на жены машине теперь езжу дискомфорт очень сильный от того, что нельзя проехать по тем же дорогам с той же скоростью и потом без проблем запарковаться.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от mustein
Для трассы лучше седан или купе, в городе и пригороде- кроссовер.
Они не альтернативы, хороше две иметь.
Я выбрал такой вариант, седан Фокус 2,0.
---------- Добавлено в 17:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:14 ----------
Цитата:
Сообщение от VAAL
А витара и трейл, хз т.к. квадратный дизайн не впечатляет!!!
Я кроссовер кстати из этих двух выбирал. Ниссан намного комфортнее.
Перед этим смотрел правда Санта Фе, сказал - скидку дадите возьму. Не дали, на Ниссан была 100 т. На Санту позже 200 т скидку давали.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от VladGor
Я выбрал такой вариант, седан Фокус 2,0.
Расширенный ответ,для каких целей?В тему будьте любезны...
---------- Добавлено в 16:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:18 ----------
Цитата:
Сообщение от VladGor
Я выбрал такой вариант, седан Фокус 2,0.
---------- Добавлено в 17:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:14 ----------
Я кроссовер кстати из этих двух выбирал. Ниссан намного комфортнее.
.
Согласен,но не все 100%(касается Хи-Трилла).Идеальных авто не существует!
Смотря с чем сравнивать и какие задачи/какие цели,особенно архиважно...
На какой ценник ориентироваться перед приобретением городского кроссовера,особенно с учетом последующего обслуживания/продажи?
Это только лишь начальный уровень вопросов.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от VladGor
Я выбрал такой вариант, седан Фокус 2,0.
Я кроссовер кстати из этих двух выбирал. Ниссан намного комфортнее.
Перед этим смотрел правда Санта Фе, сказал - скидку дадите возьму. Не дали, на Ниссан была 100 т. На Санту позже 200 т скидку давали.
Поподробней про плюсы Хитрилы можно, что склонило? Ну и Вы с XL сравнивали?
---------- Добавлено в 19:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:11 ----------
Цитата:
Сообщение от Эдуард
Расширенный ответ,для каких целей?В тему будьте любезны...
Да он в тему. В смысле купил Хитрилу и Фокус как альтернативу Ауту и еще чему-то.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Эдуард
Да сравнивали и вот,что на собственном примере получилось...
Как-то я это прописывал на страницах темы.
Мое ИМХО- XL сливал Хитриле за явным преимуществом за исключением места для ног задних пассажиров и устойчивости в поворотах. Ну и дизайн у Хитрилы своеобразный конечно.
Аут3 далеко ушел от XL в плане комфота и был с Хитрилой практически на равных, если бы не одно но. Х-трейл так же явно теперь сливает из-за практически уже моральной смерти модели, усугубляемой квадратным дизайном и однозонным климатом.
Но вот новый Хитрила Аута здорово потеснит, уверен.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от mustein
Но вот новый Хитрила Аута здорово потеснит, уверен.
+100!
Предпосылки с последних международных автосалонов более чем убедительны.
Осталось дождаться завершения переходного периода от концепта к серийному варианту.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Эдуард
Как-то много бюджетно складывается данная альтернатива...
Хотя два вместо одного!
Ну почему, два вместо двух. К Ауту тоже пришлось бы что-то покупать. На трассе он не лишен недостатков.
2л Чпокус пожалуй доставит быстрее из города А в Б за меньшее количество денег.
---------- Добавлено в 20:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:03 ----------
Цитата:
Сообщение от VAAL
Злые Вы,так как я уже и жену и себя убедил в выборе аута3!!!)))
Ой! Да он продаваться будет в лучшем случае через полтора года. Еще даже шпионских снимков нет.
Рафик еще можно подождать полгода-год. А Форик я бы не стал ждать если Вы не мечтали о Субару в детстве и деньги не даром достаются. Не стоит он у нас того. Старый Форь с большими скидками отдают и то никто не берет, а на новую модель долго скидок не будет. А нового там без подсказки и не найдешь. С виду старый выглядит возможно даже современнее нового. При том, что он отнюдь не современнее Хитрилы смотрится.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от mustein
Поподробней про плюсы Хитрилы можно, что склонило? Ну и Вы с XL сравнивали?
Для 1 авто была важна проходимость и комфорт (то есть Патриот отпадал )
У Трейла самые большие ходы подвески, справляется с диагоналкой. Багажник понравился. С XL сравнивал (даже на форуме выложил график работы муфты). Может и XL купил бы, но в 2009 в салоне стоял только 3,0 л., денег не хватало (был лимон с небольшим). Купиил Трейл из наличия (авто нужно было быстро). Сейчас с машиной времени купил бы 3,0 с небольшим кредитом.
Цитата:
Да он в тему. В смысле купил Хитрилу и Фокус как альтернативу Ауту и еще чему-то.
Раньше у меня был Фокус 2 , очень нравился управляемостью. Купил впридачу к Трейлу 2 авто Фокус 3, 2,0, робот. Провоцирует на быструю езду.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от mustein
Для трассы лучше седан или купе, в городе и пригороде- кроссовер.
Они не альтернативы, хороше две иметь.
В общем так, только у меня деление не трасса/город, а зима/лето, т.к. зимой на трассе можно в такую круговерть попасть, что на моноприводнике будешь ехать 20-30 км/ч, а на кроссере от 80-ти... Во всех остальных случаях перемещение на седане комфортней, чем на бюджетном кроссере, премиум не проверял.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Вячеслав, аут тем и хорош (для меня), что в режиме "авто" он и ездит как переднеприводной а/м, а небольшой момент сзади только добавляет уверенности, в первую очередь при перестроении в снежных колеях... Плюс клиренс... Я первую зимнюю поездку на кроссере ( в Крым нужно было сгонять) сразу оценил это преимущество, трасса Днепр-Харьков в снегу 20-30см, все плетутся в правом ряду по пробитой колее, с более-менее нормальной скоростью только на внедорожниках или кроссерах... Теперь уже 4-я зима и на дальняк (обычно на Кавказ) только на нем...