Сегодня покатались по бездорожью, и поработали лопатами. Заснеженное поле, но, к сожалению, с очень плотным снежным настом (человека держит). В общем, пока аут не садится на пузо - едет. Даже цепляя наст днищем, все равно ползет уверенно. По рыхлому снегу проблем вообще не будет никаких. Заодно посмотрели поведение при диагоналке. Скажем так, если на нее попасть при движении сильно в гору - тут встает раком без вариантов. Если под разумным углом - проезжает абсолютно спокойно, чуть позже выложу ролик. Непонятный момент получился с работой заднего моста. Вчера выезжал на холодной машине из гаража. Ну как холодная - погрел минуты 2, решил догреть на ходу. Выехал, решил попробовать, как он назад заползет через намерзший ледяной бордюр сантиметров 10 высотой. Заползти не смог вообще. Задние колеса заезжают легко (пока передние на асфальте), а когда в бордюр упираются передние, просто буксуют. Разумеется, режим лок включал, и курсовую вырубал. Картина такая, как будто заднего привода нет вообще, передние колеса буксуют и все. Заехать получилось только взяв с полметра разгона. Однако на прогретой машине точно такой же маневр выполнялся вообще без малейших усилий. Точно так же заезжал задом на парковку через ледяной бордюр, да еще в небольшую гору - заехал без малейших усилий на режиме auto. Так что внедорожные возможности для кроссовера на мой взгляд абсолютно нормальные. Кому их не хватает, явно купили не ту машину, надо было брать полноценный внедорожник.
PS Со скорости около 90км/ч тормозил тапку в пол. Левые колеса на сухом асфальте, правые на асфальте, покрытом снегом. Курс держит изумительно. Из 3 попыток только 1 раз пришлось слегка скорректировать рулем занос.
Варик то не жалко? он торможения резкие еще меньше любит, чем пробуксовки...
Варик то не жалко? он торможения резкие еще меньше любит, чем пробуксовки...
Он рычит, когда машина плотно засела, там колеса даже без тормозов редко останавливаются. А на ходу как ни тормози, блокировки колес не происходит. Ну и главное - подобные вещи надо проверять на пустой трассе, а не в «боевых условиях», знать возможности машины полезно до того, как они понадобятся.