Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.12.2012, 15:30   #1
M.V.K.
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: VW Tiguan 2018 HL 2.0 180 Night Blue
Сообщений: 3,080
По умолчанию Re: Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Сегодня покатались по бездорожью, и поработали лопатами. Заснеженное поле, но, к сожалению, с очень плотным снежным настом (человека держит). В общем, пока аут не садится на пузо - едет. Даже цепляя наст днищем, все равно ползет уверенно. По рыхлому снегу проблем вообще не будет никаких. Заодно посмотрели поведение при диагоналке. Скажем так, если на нее попасть при движении сильно в гору - тут встает раком без вариантов. Если под разумным углом - проезжает абсолютно спокойно, чуть позже выложу ролик. Непонятный момент получился с работой заднего моста. Вчера выезжал на холодной машине из гаража. Ну как холодная - погрел минуты 2, решил догреть на ходу. Выехал, решил попробовать, как он назад заползет через намерзший ледяной бордюр сантиметров 10 высотой. Заползти не смог вообще. Задние колеса заезжают легко (пока передние на асфальте), а когда в бордюр упираются передние, просто буксуют. Разумеется, режим лок включал, и курсовую вырубал. Картина такая, как будто заднего привода нет вообще, передние колеса буксуют и все. Заехать получилось только взяв с полметра разгона. Однако на прогретой машине точно такой же маневр выполнялся вообще без малейших усилий. Точно так же заезжал задом на парковку через ледяной бордюр, да еще в небольшую гору - заехал без малейших усилий на режиме auto. Так что внедорожные возможности для кроссовера на мой взгляд абсолютно нормальные. Кому их не хватает, явно купили не ту машину, надо было брать полноценный внедорожник.

PS Со скорости около 90км/ч тормозил тапку в пол. Левые колеса на сухом асфальте, правые на асфальте, покрытом снегом. Курс держит изумительно. Из 3 попыток только 1 раз пришлось слегка скорректировать рулем занос.
Варик то не жалко? он торможения резкие еще меньше любит, чем пробуксовки...
M.V.K. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 16:08   #2
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от M.V.K. Посмотреть сообщение
Варик то не жалко? он торможения резкие еще меньше любит, чем пробуксовки...
Да ладно Вам. Машина покупается для удовлетворения собственных потребностей, а не потребностей варика
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 31.12.2012, 17:15   #3
Andy3
Бывалый
 
Имя: Андрей
Авто: Туссон 2.0АТ 4вд
Сообщений: 27
По умолчанию Re: Внедорожные качества.

СергейМДХ Красиво сказал )))) +100
Andy3 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 10:39   #4
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от M.V.K. Посмотреть сообщение
Варик то не жалко? он торможения резкие еще меньше любит, чем пробуксовки...
Он рычит, когда машина плотно засела, там колеса даже без тормозов редко останавливаются. А на ходу как ни тормози, блокировки колес не происходит. Ну и главное - подобные вещи надо проверять на пустой трассе, а не в «боевых условиях», знать возможности машины полезно до того, как они понадобятся.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 01.01.2013, 12:23   #5
AlexSlovak
Житель Клуба
 
Аватар для AlexSlovak
 
Имя: Александр
Авто: Explorer 5 2019
Сообщений: 446
По умолчанию Re: Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
... знать возможности машины полезно до того, как они понадобятся.
+100/500 Истинная правда! И желательно знать как можно больше. Всех с наступившим Новым Годом!
AlexSlovak вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander-iii бездорожье


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 01:37. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU