Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.01.2013, 16:08   #1
username11
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,111
По умолчанию Re: Out III - В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?

Цитата:
Сообщение от VladGor Посмотреть сообщение
Улыбнуло.
Улыбайтесь сколько хотите, в инструкции написано, что в режиме Лок распределение усилия - 70% идет назад, 30% вперед. А не 50х50. При езде по грязи и по льду зад постоянно пытается куда-то увильнуть. Приходится руль крутить в сторону заноса.
username11 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 11:43   #2
k07b
Опытный
 
Аватар для k07b
 
Имя: Кирилл
Авто: я пешком
Сообщений: 67
По умолчанию Re: Out III - В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?

Цитата:
Сообщение от username11 Посмотреть сообщение
Улыбайтесь сколько хотите, в инструкции написано, что в режиме Лок распределение усилия - 70% идет назад, 30% вперед. А не 50х50. При езде по грязи и по льду зад постоянно пытается куда-то увильнуть. Приходится руль крутить в сторону заноса.
Да, в режиме лока зад уводит сильно. Были случаи, что чуть задом не зацепил дерево
k07b вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 22:27   #3
VladGor
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: X-Trail 31 CVT, Kia Sorento 2,2D автомат
Сообщений: 750
По умолчанию Re: Out III - В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?

Цитата:
Сообщение от username11 Посмотреть сообщение
Улыбайтесь сколько хотите, в инструкции написано, что в режиме Лок распределение усилия - 70% идет назад, 30% вперед. А не 50х50. При езде по грязи и по льду зад постоянно пытается куда-то увильнуть. Приходится руль крутить в сторону заноса.
В инструкциях часто пишут такууую чушь.
Так вот, в ЛОК распределения моментов нет вообще. А 50 на 50% может распределить только свободный дифференциал.
ЛОК означает только то, что передняя и задняя оси крутятся с одинаковыми оборотами. На авто с муфтой налагаются ограничения на это правило - оно выдерживается до момента на муфте менее 1200 Нм (Оут) и на малой скорости.
Как выше правильно заметили, если передние буксуют, то задок может толкаться. Еще он может это делать в повороте, задние идут по меньшему радиусу и момент сзади может быть и 80 и 90% и 100% и 110%.
VladGor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 22:08   #4
username11
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,111
По умолчанию Re: Out III - В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?

Цитата:
Сообщение от VladGor Посмотреть сообщение
В инструкциях часто пишут такууую чушь.
А Вы, простите, теоретик? Что-то не видно у Вас в списке Аутлендера3? Те, кто имеют данный автомобиль пишут Вам, что езда в режиме Лок по грязи и льду - это езда на заднеприводном автомобиле. Приходится постоянно ловить свой зад, работая рулем. Как Вы можете утверждать, что они все врут,а как выглядит обстановка на самом деле известно только Вам - тонкому ценителю технического устройства автомобиля?

---------- Добавлено в 22:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:08 ----------

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Один раз на ледяном бордюре в эко буксовал, уперевшись в него передними колесами. В авто заехал нормально.
Предлагаю провести известный эксперимент по измерению расстояния нахождения от автомобиля ближайшего трактора. У кого дальше- тот и победил.
username11 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 22:21   #5
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out III - В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?

Цитата:
Сообщение от username11 Посмотреть сообщение
Приходится постоянно ловить свой зад, работая рулем.
Из этого совершенно не следует, что задние колеса крутятся быстрее передних. Просто субъективные ощущения человека, пересевшего с переднеприводного авто. Вам правильно сказали, муфта физически не позволяет передавать на задние колеса больше вращения, чем на передние. Аут никаких новых законов физики не открыл.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 22:30   #6
username11
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,111
По умолчанию Re: Out III - В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Аут никаких новых законов физики не открыл.
Да х*н с ними, с законами, задом все равно виляет, а товарища "улыбнуло" - он мне не верит.. Не будем продолжать..
username11 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 00:01   #7
VladGor
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: X-Trail 31 CVT, Kia Sorento 2,2D автомат
Сообщений: 750
По умолчанию Re: Out III - В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?

Цитата:
Сообщение от username11 Посмотреть сообщение
Да х*н с ними, с законами, задом все равно виляет, а товарища "улыбнуло" - он мне не верит.. Не будем продолжать..
я нисколько не отрицаю, что зад может вильнуть (особенно в повороте).
Я отметил, что в ЛОК не может быть никакого точного распределения моментов по осям, нет таких датчиков, и нет такого механизма распределения. Какой будет момент сзади зависит от множества факторов.
В АВТО при движении распределение моментов тоже не поддерживается точно в какой то пропорции.
Если интересно спрашивайте.
VladGor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 04:33   #8
galinetz
Житель Клуба
 
Аватар для galinetz
 
Имя: Владя
Авто: Pajero IV 3.2 DI-D
Сообщений: 262
По умолчанию Re: Out III - В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?

Цитата:
Сообщение от username11 Посмотреть сообщение
Улыбайтесь сколько хотите, в инструкции написано, что в режиме Лок распределение усилия - 70% идет назад, 30% вперед. А не 50х50. При езде по грязи и по льду зад постоянно пытается куда-то увильнуть. Приходится руль крутить в сторону заноса.
У меня написано 40 вперед и 60 назад. Распределение идет системой AWC и регулируется электроникой и распределяет нагрузку сразу от коробки вперед и назад.
galinetz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 15:31. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU