Re: Out III - В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?
Цитата:
Сообщение от VladGor
Улыбнуло.
Улыбайтесь сколько хотите, в инструкции написано, что в режиме Лок распределение усилия - 70% идет назад, 30% вперед. А не 50х50. При езде по грязи и по льду зад постоянно пытается куда-то увильнуть. Приходится руль крутить в сторону заноса.
Re: Out III - В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?
Цитата:
Сообщение от username11
Улыбайтесь сколько хотите, в инструкции написано, что в режиме Лок распределение усилия - 70% идет назад, 30% вперед. А не 50х50. При езде по грязи и по льду зад постоянно пытается куда-то увильнуть. Приходится руль крутить в сторону заноса.
Да, в режиме лока зад уводит сильно. Были случаи, что чуть задом не зацепил дерево
Re: Out III - В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?
Цитата:
Сообщение от username11
Улыбайтесь сколько хотите, в инструкции написано, что в режиме Лок распределение усилия - 70% идет назад, 30% вперед. А не 50х50. При езде по грязи и по льду зад постоянно пытается куда-то увильнуть. Приходится руль крутить в сторону заноса.
В инструкциях часто пишут такууую чушь.
Так вот, в ЛОК распределения моментов нет вообще. А 50 на 50% может распределить только свободный дифференциал.
ЛОК означает только то, что передняя и задняя оси крутятся с одинаковыми оборотами. На авто с муфтой налагаются ограничения на это правило - оно выдерживается до момента на муфте менее 1200 Нм (Оут) и на малой скорости.
Как выше правильно заметили, если передние буксуют, то задок может толкаться. Еще он может это делать в повороте, задние идут по меньшему радиусу и момент сзади может быть и 80 и 90% и 100% и 110%.
Re: Out III - В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?
Цитата:
Сообщение от VladGor
В инструкциях часто пишут такууую чушь.
А Вы, простите, теоретик? Что-то не видно у Вас в списке Аутлендера3? Те, кто имеют данный автомобиль пишут Вам, что езда в режиме Лок по грязи и льду - это езда на заднеприводном автомобиле. Приходится постоянно ловить свой зад, работая рулем. Как Вы можете утверждать, что они все врут,а как выглядит обстановка на самом деле известно только Вам - тонкому ценителю технического устройства автомобиля?
---------- Добавлено в 22:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:08 ----------
Цитата:
Сообщение от bc----
Один раз на ледяном бордюре в эко буксовал, уперевшись в него передними колесами. В авто заехал нормально.
Предлагаю провести известный эксперимент по измерению расстояния нахождения от автомобиля ближайшего трактора. У кого дальше- тот и победил.
Re: Out III - В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?
Цитата:
Сообщение от username11
Приходится постоянно ловить свой зад, работая рулем.
Из этого совершенно не следует, что задние колеса крутятся быстрее передних. Просто субъективные ощущения человека, пересевшего с переднеприводного авто. Вам правильно сказали, муфта физически не позволяет передавать на задние колеса больше вращения, чем на передние. Аут никаких новых законов физики не открыл.
Re: Out III - В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?
Цитата:
Сообщение от username11
Да х*н с ними, с законами, задом все равно виляет, а товарища "улыбнуло" - он мне не верит.. Не будем продолжать..
я нисколько не отрицаю, что зад может вильнуть (особенно в повороте).
Я отметил, что в ЛОК не может быть никакого точного распределения моментов по осям, нет таких датчиков, и нет такого механизма распределения. Какой будет момент сзади зависит от множества факторов.
В АВТО при движении распределение моментов тоже не поддерживается точно в какой то пропорции.
Если интересно спрашивайте.
Re: Out III - В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?
Цитата:
Сообщение от username11
Улыбайтесь сколько хотите, в инструкции написано, что в режиме Лок распределение усилия - 70% идет назад, 30% вперед. А не 50х50. При езде по грязи и по льду зад постоянно пытается куда-то увильнуть. Приходится руль крутить в сторону заноса.
У меня написано 40 вперед и 60 назад. Распределение идет системой AWC и регулируется электроникой и распределяет нагрузку сразу от коробки вперед и назад.