И обещанное видео. Я бы сказал, для кроссовера нормальный результат. С умеренным подъемом проблем с диагоналкой нет. Встает раком только когда сильно в гору. Да, еще момент, это в запись не вошло - на ролике машина специально останавливалась в таком положении. Если снизу брать подъем сходу, то проезжает вообще без проблем.
С умеренным подъемом проблем с диагоналкой нет. Встает раком только когда сильно в гору.
На видео видно, что поехала, когда диагоналка после маневров исчезла и с минимальным подьемом в горку. После набора скорости уже преодолела горку и с диагоналкой.
Справедливости ради нужно сказать, что крутую горку с диагоналкой не возьмет кроссовер, у которого вывешенное колесо подтормаживается. У всех подтормаживание слабое.
Так что заезжать с ходу и не останваливаясь.
VladGor, вы еще имейте ввиду, что условия тут были для машины тяжелые. Снежок, который на видео кажется легким, на самом деле очень уплотненный снежный наст с ледяной коркой. Ну и резина, мягко говоря, далека от внедорожной. Полагаю, даже обычные 16' колеса на полуспущенный баллонах в этой ситуации повели бы себя намного веселее. Собственно, целью этих покатушек было просто понять, насколько актуальна проблема диагоналки, о которой тут на форуме так много говорят. Для себя сделал вывод, что не актуальна вообще. На более-менее ровной поверхности, либо с небольшим уклоном в гору аут диагоналку проезжает совершенно свободно. А если сходу, то и в гору спокойно едет. Понятное дело, что в такое поле, как на видео, я на кроссовере в обычной ситуации точно не полезу, для этого нужна совсем другая машина.
АН-32, L - это не имитация понижайки, которой там нету, а фиксированная первая передача. Как можно имитировать пониженную передачу, физически не имея в коробке нужных шестеренок?
АН-32, L - это не имитация понижайки, которой там нету, а фиксированная первая передача. Как можно имитировать пониженную передачу, физически не имея в коробке нужных шестеренок?