Был также на ТО-0, масло поменял 0-30. Заметил, что стала тише на разгоне и просто когда на газ жмешь. Болты за пластиком двигателя подтянули и вуаля - первые кочки на холодную итд (стука нетттттт)....
Антонио Б.,
а не подскажите(или покажете), в каком именно месте вам подтянули болты?
Сам собираюсь поменять масло с фильтром,а потом к ним на ТО зайду,чтоб подвеску всю проверили и тд...
а не подскажите(или покажете), в каком именно месте вам подтянули болты?
Смотри тему "Стук на холодную", вот описание того места итд.
На днях ставил себе ксенон в противотуманки,пришлось снять пластиковую защиту спереди,под ней увидил 4 болта вроде под ключ 17,решил подтянуть,тянулись чуть больше пол оборота.И о чудо стук подвески на холодную пропал(раздражал ппц как) .Дерзайте.Кстати на 0 ТО эти болты никто не протягивал,защиту влом снимать
Думаю, ТО-0 стоит все же проходить, особенно тем, кто живет в холодных регионах. Изначально залито минеральное масло, а после ТО-0 заливают синтетику. Для северных регионов более, чем актуально. С этим, кстати, также может быть связана более тихая работа двигателя, после замены, хотя могу ошибаться.
Думаю, ТО-0 стоит все же проходить, особенно тем, кто живет в холодных регионах. Изначально залито минеральное масло, а после ТО-0 заливают синтетику. Для северных регионов более, чем актуально. С этим, кстати, также может быть связана более тихая работа двигателя, после замены, хотя могу ошибаться.
После замены на 0W-30 тише стала на оборотах! На прогреве как тарахтела, так и тарахтит
А вот интересно все-же, те, кто только что купил машину, в такой мороз должны ездить на залитом заводском масле или менять сразу? Или дилер поменял? или пофигу? Уже 7 с лишним проехал, вот думаю, может поехать заменить (масло даже купил ужо)
А вот интересно все-же, те, кто только что купил машину, в такой мороз должны ездить на залитом заводском масле или менять сразу? Или дилер поменял? или пофигу? Уже 7 с лишним проехал, вот думаю, может поехать заменить (масло даже купил ужо)
Твой выбор, но меняешь для себя и своего коня! Лучше поменять, так как по виду масло действительно похоже на минералку. Хуже не будет!
мне мастер сказал - масло тупо не менять - оно нормальное - а рекомендация сервиса - тупо развод. поэтому это и рекомендация а не обязаловка - и гарантия так же не слетает - в общем - если за год не выезжаете за 12-13 тыс км можно о масле на ТО-0 даж не париться!
Сегодня был на ТО-0. Поменял масло и поставил дефлекторы окон.
Масло Mitsubishi 0w30 -расходные материалы,масло,работа - 4.770р
Дефлекторы окон 2.800р. Работа 780р.
Итог: 8.350 р.
Мне в Техцентре "Кунцево" манагер сказал, что если масло не менять, то и приезжать смысла нет - никто ничего смотреть не будет, тупо отметку в книжку поставят.
А поменять масло на 7,5 тысячах я и сам смогу
Смысл все же есть приехать на нулевое ТО и без замены масла. Мою машинку перед тем как поменять масло, мастер облазил всю машину, под днищем все осмотрел, все пыльники и сальники откуда возможно подтекание масла, протянул колесные гайки, подергал все колеса на наличие люфта. Под капотом проверил все жидкости и даже уровень электролита в аккумуляторе а так же плотность электролита. Я ни на секунду не отлучался от машины, присутствовал от начала процесса и до конца, благо сейчас нет вообще проблем стоять и наблюдать за качеством работ лично По крайней мере в Ростове.
Масло не менял. Первое время, пока с автопрогревом не разобрался, ночевала на улице с 7 вечера до 7 утра. в -29 завелась без проблем. Потом еще две ночи по -28. утрами заводил с брелка после всенощного отстоя. Завелась с первого раза. Днем в -36 ездил. все нормально. печка справляется, даже морда не закрыта. по сему не вижу абсолютно никакой необходимости менять масло. Если теплее -26 я даже автопрогрев не включаю.