Проверить работу ASC, тем более зимой, очень просто:
- выбираете ровную заснеженную площадку, без препятствий, неровностей, людей, других машин
- разгоняетесь до 30-40-60 км/час, отпускаете газ и вращением руля пытаетесь пустить машину в занос.
Получилось ехать боком или задом вперед - стабилизации нет. Не получилось - раздается стрекот под капотом и машина упорно едет мордой вперед, значит стабилизация работает. А как там моргает лампочка или экран борт.компа - дело десятое.
PS: XL пустить веером, со включенной ASC невозможно.
Проверить работу ASC, тем более зимой, очень просто:
- выбираете ровную заснеженную площадку, без препятствий, неровностей, людей, других машин
- разгоняетесь до 30-40-60 км/час, отпускаете газ и вращением руля пытаетесь пустить машину в занос.
Получилось ехать боком или задом вперед - стабилизации нет. Не получилось - раздается стрекот под капотом и машина упорно едет мордой вперед, значит стабилизация работает. А как там моргает лампочка или экран борт.компа - дело десятое.
PS: XL пустить веером, со включенной ASC невозможно.
Да, тут стоит особое внимание обратить, что ГАЗ ОТПУСКАЕМ (Иначе мы дрифтуем ;-))
Личные выводы такие - ESP имеется, но работает странно (лично для меня). Я с XL не могу сравнивать, а если с Кашкаем сравнивать, то там мне больше нравилось как система ESP работала.
Проверить работу ASC,
- разгоняетесь до 30-40-60 км/час, отпускаете газ и вращением руля пытаетесь пустить машину в занос.
Получилось ехать боком или задом вперед - стабилизации нет. Не получилось - раздается стрекот под капотом и машина упорно едет мордой вперед, значит стабилизация работает.
Точно так. Единственное , что немного напрягает, так доверяешься ей, что зимой она работает почти постоянно в каждом повороте, выравнивает изумительно. Но, а вдруг не сработает? Это надо скорость снижать сильно, чтобы на нее не надеяться..
Вопросик, а на 3 ауте есть комплектации без системы стабилизации?
Точно так. Единственное , что немного напрягает, так доверяешься ей, что зимой она работает почти постоянно в каждом повороте, выравнивает изумительно. Но, а вдруг не сработает? Это надо скорость снижать сильно, чтобы на нее не надеяться..
Ехать на пределе по дорогам общего пользования и надеяться на ESP/ASC... Извините меня за мой французский, но это полный долбо*бизм.
Особенно если учесть, что УЗО от "пальцы в розетку" не спасет.
Это если два пальца c разных рук- не спасет)) А если одним в розетку, а другим за батарею.. А для чего еще нужно УЗО?
Цитата:
Сообщение от wikipedia
УЗО предназначены для
Защиты человека от поражения электрическим током при косвенном прикосновении (прикосновение человека к открытым проводящим нетоковедущим частям электроустановки, оказавшимся под напряжением в случае повреждения изоляции), а также при непосредственном прикосновении (прикосновение человека к токоведущим частям электроустановки, находящимся под напряжением). Данную функцию обеспечивают УЗО соответствующей чувствительности (ток отсечки не более 30 мА).
Предотвращения возгораний при возникновении токов утечки на корпус или на землю.
Ехать на пределе по дорогам общего пользования и надеяться на ESP/ASC.
В том то и дело, что не на пределе. Предел чуть выше. Мне кажется настроена срабатывать чуть рановато.
Поворачиваешь 90 гр на 30 км и срабатывает.
Хотя конечно лучше раньше, чем поздно.
И дороги нечищенные от снега (и солью , песком не посыпают). Возможно в этом дело, на 40 км уже конкретно заносит (на зимней с шипами).. Летом на асфальте не срабатывает, изредка на грунтовке.
Речь в сообщении идет про Nissan X-Trail, а не Outlander
Последний раз редактировалось Sergy; 06.01.2013 в 16:40.
В том то и дело, что не на пределе. Предел чуть выше. Мне кажется настроена срабатывать чуть рановато.
Поворачиваешь 90 гр на 30 км и срабатывает.
Хотя конечно лучше раньше, чем поздно.
И дороги нечищенные от снега (и солью , песком не посыпают). Возможно в этом дело, на 40 км уже конкретно заносит (на зимней с шипами).. Летом на асфальте не срабатывает, изредка на грунтовке.
---------- Добавлено в 00:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:56 ----------
Это так, поэтому сравнение некорректное
Я что-то не очень понимаю, а вы сейчас вставили комментарий про свою ниссановскую ESP? Или же у вас 3й Аут и у в вашем авто система ESP срабатывает раньше чем нужно?
Если вы сравниваете ниссановскую ESP с нашей, то это совершенно не уместно. Во-первых тема не та, а во-вторых ни в какое сравнение не идет. (У меня был кашкай, дык там срабатывала почти в любом повороте будь то мокрый асфальт или снег, причем и на низкой скорости, а в 3-ем Ауте срабатывает ОООчень редко, приходится переучиваться ездить. Короче разные это системы, не сравнивайте)
В том то и дело, что не на пределе. Предел чуть выше. Мне кажется настроена срабатывать чуть рановато.
Поворачиваешь 90 гр на 30 км и срабатывает.
Хотя конечно лучше раньше, чем поздно.
И дороги нечищенные от снега (и солью , песком не посыпают). Возможно в этом дело, на 40 км уже конкретно заносит (на зимней с шипами).. Летом на асфальте не срабатывает, изредка на грунтовке.
Это Вы про какую машину рассказываете ?
Про Outlander-III ?
Это Вы про какую машину рассказываете ?
Про Outlander-III ?
Понятно, что про Трейл.
На Оут 3 смотрю.
Про УЗО
Скрытый текст
При касании одной фазы человеком, обутом в обувь с пластиковой подошвой или стоящем на деревянном полу УЗО никогда не сработает. Я например это сотню раз проделывал.
Проверить работу ASC, тем более зимой, очень просто:
- выбираете ровную заснеженную площадку, без препятствий, неровностей, людей, других машин
- разгоняетесь до 30-40-60 км/час, отпускаете газ и вращением руля пытаетесь пустить машину в занос.
Получилось ехать боком или задом вперед - стабилизации нет. Не получилось - раздается стрекот под капотом и машина упорно едет мордой вперед, значит стабилизация работает. А как там моргает лампочка или экран борт.компа - дело десятое.
Так здесь народ, похоже, хочет, чтобы курсовая вообще за водителя думала, клала болт на закон сохранения импульса, и выправляла движение, когда на льду в повороте водила давит тапку в пол.
---------- Добавлено в 10:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:42 ----------
Цитата:
Сообщение от mustein
Это если два пальца c разных рук- не спасет)) А если одним в розетку, а другим за батарею.. А для чего еще нужно УЗО?
Ну так между "пальцы в розетку" и "одной рукой за батарею" некоторая разница наблюдается, не находите?
bc----, при чем тут думать за водителя . . . .ясно что асц не панацея . . .пугает то что она даже не вмешивается тогда когда должна
а поможет или нет это уже второй вопрос