Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от galinetz
В топ-комплектациях. Цена снизу, все около 40 еврорублей. Аути выиграл по цена/качество.
По параметрам, качеству, свойствам выиграл Санта Фе. Но корейцы задрали с ценой (45800 vs 39800). Поддерживаю вывод этого журнала. Хотя Санта новая неплоха.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от VladGor
По параметрам, качеству, свойствам выиграл Санта Фе. Но корейцы задрали с ценой (45800 vs 39800). Поддерживаю вывод этого журнала. Хотя Санта новая неплоха.
Может свиду Санта и выигрывает, но после тест-драйва Санта-Фе мне хотелось просто сказать Пи....ц - машина на движке 2,4 не едет вообще в полном смысле этого слова, у меня у жены Авео 1,5 на автомате - вот Санта с 2,4 тоже самое, во вторых подвеска гремит на ямах и её слышно в салоне, чего нет в Ауте, и руль признаться полное Г. , в Ауте руль хоть и легкий, но имеет обратную связь и им приятно рулить, на Санте руль имеет три положения жесткости - я попросил менагера режим спорт - он говорит вот жми кнопочку- жму НЕХРЕНА не происходит - говорю какой нафиг спорт... вышел покурил, свиду бомба -едет го...но(
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от vogdik
машина на движке 2,4 не едет вообще в полном смысле этого слова
У меня знакомый взял 2,2 дизель. Двигатель работает тихо, мягко, прет как танк.
Про 2,4 отзывы и на старой были не очень (двигатель тот же).
Но машина все же едет, на месте не стоит С Питера ехал за старой Сантой 2,4 около получаса на 120.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Да это понятно, что машина едет в принципе, я просто в поиске машины регулярно теститирую разные авто и имею с чем сравнивать, на днях заехал ради прикола прокатится на 2-х литровом Кашаке -честно не ожидал такой отзывчивой педали газа, думаю показалось сравниваю динамику Кашак 11,7 Санта вроде 11,5 , но санту с весом 1,8 тонны тяжелее разогнать чем кашака 1,4 тонны, на Санте двигатель надо крутить до предела и при этом подрыва не чуствуешь, хотя Кашак на варике был... другое дело в Ауте - песня 2,4 реально для города хватает, после 2-х тест-драйвов я приятно удивлен, единственно напрягает звук мотора после 3,5 тыс, в Кашаке его слышно только после 4500 оборотов.
А вот дизель никогда не куплю -проходили уже - не моё это просто и все.