а ТТХ вразумительных не нашел пока.
лошадей меньше в "новом" движке за счет повышения крутящего момента на низах.
На Дроме были 146 л.с с 2,0 литров и по релизу тот же привод,с 4ст.автоматом ,как любят здесь говорить -"подключалка",так В результате имеем 146 л.с. при 6000 об/мин. и крутящий момент в 191 н/м при 3200 об/мин. Американская версия получит 2,5 литровую версию мотора, развивающего 170 л.с. при 6000 об/мин. и крутящий момент 230 н/м при 4400 об/мин. http://www.7samuraev.ru/info.php?id=200 не противоречит http://content.subaru.com/sub/misc/2...f/brochure.pdf
а по двиглу - 2,5 турба и у нас, как в штатах, будет. дилеры уже заказ принимают.
и еще будет третий движок - 2,5 атмо или 2,0 турбо, разное говорят.
кстати, где-то видел, что с 2,0 т чего-то в район 230 лошадей снимают...
ну и эпохальный дизельный оппозит ждем-с...
Со старой 4-х ступкой Форик однозначно Ауту не конкурент. И вообще, с такой коробкой нет смысла брать авто.
прям вот так сразу - не конкурент?...
старый форик на 2,5 т с этой самой 4-х ступкой сотню за 7,6 набирает.
а так да, коробка старая. новую к 2010 обещают.
прям вот так сразу - не конкурент?...
старый форик на 2,5 т с этой самой 4-х ступкой сотню за 7,6 набирает.
а так да, коробка старая. новую к 2010 обещают.
бОльшее кол-во ступеней делается не для ускорения разгона, а для решения ежедневных насущных задач. Таких, как например, экономия топлива при езде по трассе на больших скоростях, плавность переключений и тп. Взять к примеру 6ст АКПП трехлитрового аута. 4,5,6 передачи - все повышающие.
прям вот так сразу - не конкурент?...
старый форик на 2,5 т с этой самой 4-х ступкой сотню за 7,6 набирает.
а так да, коробка старая. новую к 2010 обещают.
На автомате фирменная "подключалка" Актив ВД,никакого зла,уж это матерые Лесники давно пережили и обсудили..так пишут 10-90%,в пдф Субаровском 5-100%
сорь. не внимательно Ваш пост прочитал. да, конечно, если все будет как в старом, то на 2,0 автомате буде подключалка.
хотя подключалка подключалке рознь.
Цитата:
Сообщение от Игорь_spb
Ну в Автралии были замеры почти 9 сек.
это на новом?
Последний раз редактировалось &re; 26.02.2008 в 16:04.
сорь. не внимательно Ваш пост прочитал. да, конечно, если все будет как в старом, то на 2,0 автомате буде подключалка.
хотя подключалка подключалке рознь.
это на новом?
Лукавите,никакой розни и касается не только 2,0 ,а всех с автоматом..
По старому..
а по двиглу - 2,5 турба и у нас, как в штатах, будет. дилеры уже заказ принимают.
и еще будет третий движок - 2,5 атмо или 2,0 турбо, разное говорят.
кстати, где-то видел, что с 2,0 т чего-то в район 230 лошадей снимают...
ну и эпохальный дизельный оппозит ждем-с...
а насчет "подключалки" это Вы со зла...
На автомате фирменная "подключалка" Актив ВД,никакого зла,уж это матерые Лесники давно пережили и обсудили..так пишут 10-90%,в пдф Субаровском 5-100%