Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2013, 04:18   #1
Selheim
Бывалый
 
Имя: Outlander
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 37
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

владел дизельным фрилом2.
никакой турбоямы и в помине нет начиная с самых низких оборотов. чуть тапку прижал - мгновенная реакция и машина ныряет в потоке в нужное место. дизель заливал на тнк и лукойле. никаких проблем с заводом при -35 (думаю, многие вспомнят в москве несколько лет назад неделю с небольшим стояла температура около -35). так что страшилки про дизель - это всего лишь страшилки про дизель.
Selheim вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 12:07   #2
mustein
Старожил Клуба
 
Аватар для mustein
 
Имя: Вячеслав
Авто: Outlander 2013 MY 2.4 CVT
Сообщений: 957
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от mustein Посмотреть сообщение
Рассказы про тестя, который семь лет на дизелях и ни в одном глазу идут мимо. Известно, что везет исключительно дуракам.
Цитата:
Сообщение от rbely Посмотреть сообщение
Все это стереотипы... для меня никаких минусов не оказалось вообще, только плюсы...
Цитата:
Сообщение от Selheim Посмотреть сообщение
так что страшилки про дизель - это всего лишь страшилки про дизель.
Перепись счастливчиков ОК

---------- Добавлено в 12:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:07 ----------

Цитата:
Сообщение от Барисыч Посмотреть сообщение
[/COLOR]vogdik,
D_O_K,
mustein,
rbely, ваш спор из разряда шипованая резина/"липучка". ИМХО даже не стоит и продолжать. Правы и не правы одновременно все.
Абсолютно согласен. Каждому- свое.
Я лишь написал какие знаю минусы дизеля и почему при наличии выбора, я бы не взял Аут с дизелем. Хотя я, к примеру, жалею порой, что не взял Фрила или Вольво, хотя там наоборот выбора бензиновых двигателей по сути нет.
Люди разные и живут в разных условиях. Кто-то привык зарабатывать, кто-то надеется на удачу в лотерее и других мероприятиях. Кто-то ест маргариновое масло потому, что оно на 5 рублей дешевле, кто-то просто на нем готовит котлеты на продажу..
Как-то так.
Но думаю, Митса в данном случае права. На Паджере и Паджеро Спорт дизель более чем уместен. Покупать Аут, чтобы экономить на топливе? При том, что на самом деле сэкономить вряд ли удастся. Если это главный критерий, то зачем брать кроссовер, может лучше минивенчик какой с увеличенным клиренсом вроде Пежо3008?
У нас не Европы, у нас тут зима и, самое главное- золотые руки автохтонного населения, растущие из самых неожиданных мест. Производители как бы намекают российскому потребителю "не нужна тебе такая машина, брат, поверь мне на слово"(с) Но нет, нас не обманешь страшилками, подавай нам дизель и все тут.
mustein вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.01.2013, 14:38   #3
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,241
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от mustein Посмотреть сообщение
У нас не Европы, у нас тут зима и, самое главное- золотые руки автохтонного населения, растущие из самых неожиданных мест. Производители как бы намекают российскому потребителю "не нужна тебе такая машина, брат, поверь мне на слово"(с) Но нет, нас не обманешь страшилками, подавай нам дизель и все тут.
Намекают не производители, а их дилеры... И даже не намекают, а запрещают. И вот это расстраивает больше всего - производитель имеет в линейке разные моторы и трансмиссии, а вот на наш рынок не поставляется. В Финке условия такие же или жестче, по сравнению с ЦФО например, а там почему то дизеля есть... Я за возможность выбора - только и всего.

---------- Добавлено в 14:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:38 ----------

Цитата:
Сообщение от galinetz Посмотреть сообщение
Дизель зимой возможен при наличии гаража/места на закрытой парковке.
Я бы распространил данное правило на весь автопарк

---------- Добавлено в 14:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:38 ----------

Цитата:
Сообщение от Admyn888 Посмотреть сообщение
познакомься!ездил на дизельном рекстоне.потом снова бензиновая санта фе. и снова бензиновый аут.про минусы личные от дизеля писать не буду.примерно здесь их изложили выше.
Да, я помню что в какой-то теме Вы писали уже об этом... Но в реале я честно не встречал таких людей, которые пересели именно из-за того, что имели проблемы при эксплуатации, у меня человек 10 знакомых уже на дизелях по 2-му или 3-му разу.

Кстати, по поводу цены на дизель: разговаривал со шведом в декабре, у них дизель тоже дороже бензина - реально был очень удивлен, думал что это чисто российское изобретение...
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 15:07   #4
Admyn888
Житель Клуба
 
Аватар для Admyn888
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 443
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от rbely Посмотреть сообщение
Да, я помню что в какой-то теме Вы писали уже об этом
да.именно об этом и писал.реальной выгоды для себя не увидел.ни по расходу топлива,ни по теплу в салоне,ни по безпроблемности в эксплуатации.могу сказать точно,что есть приятели,имеющие дизеля.пежо,форд,мерс,тойота.в той или иной степени,они чем то жертвуют и с чем то мирятся.
Admyn888 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 15:09   #5
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от mustein Посмотреть сообщение
Производители как бы намекают российскому потребителю "не нужна тебе такая машина, брат, поверь мне на слово"
Ага. Попутно производитель намекает, что нам не нужен обогрев зоны щеток, кроме как в топе, совершенно не нужен S-AWC, нафиг не сдалось программирование высоты открытия багажника, и уж точно мы проживем без усилителя заднего бампера. Хотя, соглашусь, что с нынешними ценами на дизель, который уже стал дороже 95-го бензина, говорить об экономии имеет смысл только на транспорте, который накатывает больше сотни тысяч в год.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 11:36. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU