Заклинило передний левый тормозной цилиндр. В движении было незаметно. Диски тормозные почти новые (3т км после замены), колодки тоже. Машине 5 лет. Пробег 65 т км. Диск и две колодки на выброс. Грустно и обидно за марку.
А суппорта обслуживали после каждой замены колодок?? А то может зря грешите на марку...?
А суппорта обслуживали после каждой замены колодок?? А то может зря грешите на марку...?
Логично предположить, что обслуживались, поскольку авто было только в официальном сервисе. Более того колодки и диски были заменены за полгода до того и пробег составил примерно 3 т км.
Логично предположить, что обслуживались, поскольку авто было только в официальном сервисе. Более того колодки и диски были заменены за полгода до того и пробег составил примерно 3 т км.
Вряд ли замена колодок и дисков у дилера может служить гарантией того, что обслуживались и суппорта. У нас был случай, когда после очередного ТО у официального дилера (не Митсубиши правда, а Шкода) выяснилось, что ТО провели только на бумаге, а воздушный фильтр остался не поменян!
Вряд ли замена колодок и дисков у дилера может служить гарантией того, что обслуживались и суппорта. У нас был случай, когда после очередного ТО у официального дилера (не Митсубиши правда, а Шкода) выяснилось, что ТО провели только на бумаге, а воздушный фильтр остался не поменян!
Я прекрасно понимаю, что на 100% можно быть уверенным только в том, что сделал сам. Кстати мне еще попутно поменяли за мои же деньги стойку стабилизатора, которую меняли за полгода до этого по гарантии. А на вопрос почему -я должен платить за замену, ведь машина по-прежнему на гарантии, деталь оригинальная и пробег микроскопический после замены- показали крохотное отверстие в резиновом пыльнике- вот мол в чем причина. Лично у меня осталось стойкое чувство, что отверстие проделали намеренно. Вообще на моем авто менялись по гарантии- левый передний амортизатор, рулевые тяги(наконечники), стойка стабилизатора, заднее стекло( перестали работать нити подогрева), громкоговоритель левой передней двери. За мои деньги- колодки и тормозной диск после заклинивания тормозного цилиндра , еще раз стойка стабилизатора, сальник коленвала и лобовое стекло( якобы скол в недотираемой дворниками зоне), а также куча резинок в передней и задней подвеске. Считаю, что подвеска и ходовая часть да и трансмиссия, судя по темам, ХЛ-я имеет много потенциально ненадежных элементов. Во всяком случае первый АУТ прошел у меня за четыре года 120 ткм, но там не менялось ничего кроме регламентированного при ТО. Вот это мне и не нравится в моем нынешнем авто. Ответы- а остальные марки такие или еще хуже неитересны, поскольку езжу на Митсу...