Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Результаты опроса: Какая у вас резина и испытываете ли вы проблемы с ASC?
Липучка, ASC по моему мнению работает корректно 93 18.09%
Липучка, ASC по моему мнению работает неправильно 37 7.20%
Шиповка, ASC по моему мнению работает корректно 250 48.64%
Шиповка, ASC по моему мнению работает неправильно 90 17.51%
У меня другая машина 23 4.47%
Всесезонная резина, ASC работает корректно 19 3.70%
Всесезонная резина, ASC работает неправильно 2 0.39%
Голосовавшие: 514. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2013, 02:02   #1
joujouk
Житель Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 187
По умолчанию Re: Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от Andrew Rogov Посмотреть сообщение
Не надо фантазировать и преувеличивать масштабы беря цифры "с потолка" - ещё месяца не прошло с тех пор как в России продали всего 10 тыс. новых Аутлендеров
Берите выше =)
Россия, Украина, Европа, Азиатский рынок...

---------- Добавлено в 02:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:02 ----------

Цитата:
Сообщение от demisXL Посмотреть сообщение
Может действительно чего-то не понимаю, но обладал XL-лем четыре года, за этот промежуток времени, настолько привык к этой системе стабилизации, что могу утверждать, что работа системы ESP на новой машине ни капельки не отличается от XL-ля. Может какое то голосование придумать, что бы увидеть сколько владельцев имеют такие проблемы с ESP
А то что зад постоянно на повороте норовит обогнать передние колеса, это факт.
Извините, но мы не сможем понять друг-друга, т.к. делаем разное сравнение.
Я не был обладателем Аута XL и личного опыта тестирования ESP этой машины не имею. Зато был очень длительный опыт Кашкай + Х-трайл. Так вот на ниссановской ESP все очень четко, и если система включена, то никаких "А то что зад постоянно на повороте норовит обогнать передние колеса, это факт" не было.
В защиту Аута XL у меня только отзывы друзей и многие с форума сравнивали - система работала четче и яснее.
joujouk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 08:56   #2
ushakofff64rus
Опытный
 
Имя: Виктор
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 74
По умолчанию Re: Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от joujouk Посмотреть сообщение
Извините, но мы не сможем понять друг-друга, т.к. делаем разное сравнение.
Я не был обладателем Аута XL и личного опыта тестирования ESP этой машины не имею. Зато был очень длительный опыт Кашкай + Х-трайл. Так вот на ниссановской ESP все очень четко, и если система включена, то никаких "А то что зад постоянно на повороте норовит обогнать передние колеса, это факт" не было.
В защиту Аута XL у меня только отзывы друзей и многие с форума сравнивали - система работала четче и яснее.
Друг говорит на тигуане тоже сносит зад если газануть на повороте!
ushakofff64rus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 10:14   #3
Andrew Rogov
Житель Клуба
 
Аватар для Andrew Rogov
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate - R.I.P.; TLC-150 Prado
Сообщений: 480
По умолчанию Re: Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от joujouk Посмотреть сообщение
Берите выше =)
ЗАЧЕМ ?!
Повторюсь: зачем фантазировать и ПРЕУВЕЛИЧИВАТЬ масштабы ?
Цитата:
Сообщение от joujouk Посмотреть сообщение
Россия, Украина, Европа, Азиатский рынок...
А ещё американский рынок забыли... для пущей страсти...
Ну а если серьёзно, то в этой теме с азиатских рынков не жаловались, с европейского говорили, что всё нормально..., да и с российского рынка было НЕ ОДНО заявление, что всё нормально...,- так зачем преувеличивать ?

Цитата:
Сообщение от joujouk Посмотреть сообщение
Извините, но мы не сможем понять друг-друга, т.к. делаем разное сравнение.
Или не хотим прислушаться и осмыслить что говорят оппоненты...

Цитата:
Сообщение от joujouk Посмотреть сообщение
Я не был обладателем Аута XL и личного опыта тестирования ESP этой машины не имею. Зато был очень длительный опыт Кашкай + Х-трайл. Так вот на ниссановской ESP все очень четко, и если система включена, то никаких...
Кстати, у меня до Аута тоже 4 года был Кашкай..., но я бы не стал утверждать, что там ESP спасает от любых ситуаций..., и соглашусь с теми, кто говорит, что в первую очередь надо думать головой и изменять стиль вождения согласно погодным условиям.
Andrew Rogov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 11:25   #4
joujouk
Житель Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 187
По умолчанию Re: Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от Andrew Rogov Посмотреть сообщение
ЗАЧЕМ ?!
Повторюсь: зачем фантазировать и ПРЕУВЕЛИЧИВАТЬ масштабы ?
А ещё американский рынок забыли... для пущей страсти...
Ну а если серьёзно, то в этой теме с азиатских рынков не жаловались, с европейского говорили, что всё нормально..., да и с российского рынка было НЕ ОДНО заявление, что всё нормально...,- так зачем преувеличивать ?

Или не хотим прислушаться и осмыслить что говорят оппоненты...

Кстати, у меня до Аута тоже 4 года был Кашкай..., но я бы не стал утверждать, что там ESP спасает от любых ситуаций..., и соглашусь с теми, кто говорит, что в первую очередь надо думать головой и изменять стиль вождения согласно погодным условиям.
Андрей, вы нормальный человек или троль?

Вы бы тему от и до прочитали, а уж потом начинали комментировать.
Все что вы пишете это придирки к словам.

Естественно я не знаю точных цифр, я даже не знаю это брак или так задумано япошками. Я лишь говорю, что на сравниваемых авто такого не было. А масштабы проблемы чисто интуитивны.

И еще. Вы что и азиатские и американские и другие форумы читаете? Ссылки в студию!

Если бы вы 4 года на кашкае ездили, то не писали тут всякую, простите, хрень, - ниссановская ESP работала идеально. Как только зад только начинал думать чтоб уйти в бок, ЕСП уже начанало контролировать траекторию машины. Не верите - сходите на бесплатный тест-драйв кашкая или х-трайла.
joujouk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 16:08   #5
Andrew Rogov
Житель Клуба
 
Аватар для Andrew Rogov
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate - R.I.P.; TLC-150 Prado
Сообщений: 480
По умолчанию Re: Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от joujouk Посмотреть сообщение
вы нормальный человек или троль?
Могу взаимно задать тот же вопрос.
К тому же у меня в профиле указан и возраст, и есть ссылка на профиль на авто.ру, где ещё больше информации..., а не только имя как у "некоторых".

Цитата:
Сообщение от joujouk Посмотреть сообщение
Вы бы тему от и до прочитали, а уж потом начинали комментировать.
Почти всегда так и делаю, и эта тема не исключение.

Цитата:
Сообщение от joujouk Посмотреть сообщение
Естественно я не знаю точных цифр, я даже не знаю это брак или так задумано япошками.
...
А масштабы проблемы чисто интуитивны.
Вот ! Не знать цифр и "интуитивно" фантазировать - эт якобы нормально, а когда подправят с более реальными цифрами - это сразу "троль", "нормальный человек?", "тему от и до прочитали". Очень вдумчивый подход !
Кстати ответа на вопрос я так и не услышал:
Цитата:
Сообщение от Andrew Rogov Посмотреть сообщение
зачем фантазировать и ПРЕУВЕЛИЧИВАТЬ масштабы ?

Цитата:
Сообщение от joujouk Посмотреть сообщение
Я лишь говорю, что на сравниваемых авто такого не было.
И что с того, что разные машины создатели по разному настраивают ? Я думаю у них есть чем при этом руководствоваться....
Тут мне ближе всего вот такой ответ на ваши "недоумения":
Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Блин, поколение пепси. Газовать на льду в повороте, и выражать при этом свое фи... Честное слово, складывается ощущение, что многие реально перестают пользоваться мозгом, полностью полагаясь на электронику.

Цитата:
Сообщение от joujouk Посмотреть сообщение
И еще. Вы что и азиатские и американские и другие форумы читаете? Ссылки в студию!
Опять-таки - не надо выдумывать и приписывать ваши домыслы другим ! Я где-то сказал, что читаю другие форумы ? - Я лишь пытался сарказмом обуять чью-то фантазию с паникёрством, и опирался на прочтённое в данной теме. А если вам так хочется раздуть масштабы, то уж и ссылки дополнительно стращающие гуглите сами.

Цитата:
Сообщение от joujouk Посмотреть сообщение
Если бы вы 4 года на кашкае ездили,
Ну если вам мало ссылки на мой профиль на авто.ру, то вот пожалуйста ссылка на мой один (любимый) из трёх профилей на кашкаевских форумах: http://www.clubqashqai.ru/forum/member.php?u=5960

Цитата:
Сообщение от joujouk Посмотреть сообщение
то не писали тут всякую, простите, хрень,
...
Не верите - сходите на бесплатный тест-драйв кашкая или х-трайла.
Здесь могу ответить только уже сказанным:
Цитата:
Сообщение от Andrew Rogov Посмотреть сообщение
Или не хотим прислушаться и осмыслить что говорят оппоненты...

Цитата:
Сообщение от joujouk Посмотреть сообщение
- ниссановская ESP работала идеально. Как только зад только начинал думать чтоб уйти в бок, ЕСП уже начанало контролировать траекторию машины.
Я и не отрицал, что на Кашкае ESP работало хорошо... Но если вдуматься, это ни сколько не отрицает сказанного мной:
Цитата:
Сообщение от Andrew Rogov Посмотреть сообщение
но я бы не стал утверждать, что там ESP спасает от любых ситуаций..., и соглашусь с теми, кто говорит, что в первую очередь надо думать головой и изменять стиль вождения согласно погодным условиям.
Andrew Rogov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 14:23   #6
S1uDenT
Опытный
 
Имя: Денис
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 72
По умолчанию Re: Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от joujouk Посмотреть сообщение
Так вот на ниссановской ESP все очень четко, и если система включена, то никаких "А то что зад постоянно на повороте норовит обогнать передние колеса, это факт" не было.
У кого как, у меня с августа (по сей день) ESP "мигала" только 2 раза.
Первый случай на даче, по грунтовке закатанной снегом и залитой льдом, когда из колеи выезжал.
Второй случай тоже на даче, когда во двор въезжал, колеса забуксовали. (Снега было по номер, чистить было влом).

Что касается трассы - лето, осень, зима - ничего. Тепло, холодно, дождь, снег, слякоть, лед - тишина. Скорость тоже разная, зимой даже как-то больше положенного выдаю.
Да, было ощущение, что зад слегка заносит, но никуда дальше ощущений это не вылилось (Тьфу x3-combo). Лампочка не мигала.
S1uDenT вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 19:29. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU