Берите выше =)
Россия, Украина, Европа, Азиатский рынок...
---------- Добавлено в 02:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:02 ----------
Цитата:
Сообщение от demisXL
Может действительно чего-то не понимаю, но обладал XL-лем четыре года, за этот промежуток времени, настолько привык к этой системе стабилизации, что могу утверждать, что работа системы ESP на новой машине ни капельки не отличается от XL-ля. Может какое то голосование придумать, что бы увидеть сколько владельцев имеют такие проблемы с ESP
А то что зад постоянно на повороте норовит обогнать передние колеса, это факт.
Извините, но мы не сможем понять друг-друга, т.к. делаем разное сравнение.
Я не был обладателем Аута XL и личного опыта тестирования ESP этой машины не имею. Зато был очень длительный опыт Кашкай + Х-трайл. Так вот на ниссановской ESP все очень четко, и если система включена, то никаких "А то что зад постоянно на повороте норовит обогнать передние колеса, это факт" не было.
В защиту Аута XL у меня только отзывы друзей и многие с форума сравнивали - система работала четче и яснее.
Извините, но мы не сможем понять друг-друга, т.к. делаем разное сравнение.
Я не был обладателем Аута XL и личного опыта тестирования ESP этой машины не имею. Зато был очень длительный опыт Кашкай + Х-трайл. Так вот на ниссановской ESP все очень четко, и если система включена, то никаких "А то что зад постоянно на повороте норовит обогнать передние колеса, это факт" не было.
В защиту Аута XL у меня только отзывы друзей и многие с форума сравнивали - система работала четче и яснее.
Друг говорит на тигуане тоже сносит зад если газануть на повороте!
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate - R.I.P.; TLC-150 Prado
Сообщений: 480
Re: Система стабилизации
Цитата:
Сообщение от joujouk
Берите выше =)
ЗАЧЕМ ?!
Повторюсь: зачем фантазировать и ПРЕУВЕЛИЧИВАТЬ масштабы ?
Цитата:
Сообщение от joujouk
Россия, Украина, Европа, Азиатский рынок...
А ещё американский рынок забыли... для пущей страсти...
Ну а если серьёзно, то в этой теме с азиатских рынков не жаловались, с европейского говорили, что всё нормально..., да и с российского рынка было НЕ ОДНО заявление, что всё нормально...,- так зачем преувеличивать ?
Цитата:
Сообщение от joujouk
Извините, но мы не сможем понять друг-друга, т.к. делаем разное сравнение.
Или не хотим прислушаться и осмыслить что говорят оппоненты...
Цитата:
Сообщение от joujouk
Я не был обладателем Аута XL и личного опыта тестирования ESP этой машины не имею. Зато был очень длительный опыт Кашкай + Х-трайл. Так вот на ниссановской ESP все очень четко, и если система включена, то никаких...
Кстати, у меня до Аута тоже 4 года был Кашкай..., но я бы не стал утверждать, что там ESP спасает от любых ситуаций..., и соглашусь с теми, кто говорит, что в первую очередь надо думать головой и изменять стиль вождения согласно погодным условиям.
ЗАЧЕМ ?!
Повторюсь: зачем фантазировать и ПРЕУВЕЛИЧИВАТЬ масштабы ?
А ещё американский рынок забыли... для пущей страсти...
Ну а если серьёзно, то в этой теме с азиатских рынков не жаловались, с европейского говорили, что всё нормально..., да и с российского рынка было НЕ ОДНО заявление, что всё нормально...,- так зачем преувеличивать ?
Или не хотим прислушаться и осмыслить что говорят оппоненты...
Кстати, у меня до Аута тоже 4 года был Кашкай..., но я бы не стал утверждать, что там ESP спасает от любых ситуаций..., и соглашусь с теми, кто говорит, что в первую очередь надо думать головой и изменять стиль вождения согласно погодным условиям.
Андрей, вы нормальный человек или троль?
Вы бы тему от и до прочитали, а уж потом начинали комментировать.
Все что вы пишете это придирки к словам.
Естественно я не знаю точных цифр, я даже не знаю это брак или так задумано япошками. Я лишь говорю, что на сравниваемых авто такого не было. А масштабы проблемы чисто интуитивны.
И еще. Вы что и азиатские и американские и другие форумы читаете? Ссылки в студию!
Если бы вы 4 года на кашкае ездили, то не писали тут всякую, простите, хрень, - ниссановская ESP работала идеально. Как только зад только начинал думать чтоб уйти в бок, ЕСП уже начанало контролировать траекторию машины. Не верите - сходите на бесплатный тест-драйв кашкая или х-трайла.
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate - R.I.P.; TLC-150 Prado
Сообщений: 480
Re: Система стабилизации
Цитата:
Сообщение от joujouk
вы нормальный человек или троль?
Могу взаимно задать тот же вопрос.
К тому же у меня в профиле указан и возраст, и есть ссылка на профиль на авто.ру, где ещё больше информации..., а не только имя как у "некоторых".
Цитата:
Сообщение от joujouk
Вы бы тему от и до прочитали, а уж потом начинали комментировать.
Почти всегда так и делаю, и эта тема не исключение.
Цитата:
Сообщение от joujouk
Естественно я не знаю точных цифр, я даже не знаю это брак или так задумано япошками.
...
А масштабы проблемы чисто интуитивны.
Вот ! Не знать цифр и "интуитивно" фантазировать - эт якобы нормально, а когда подправят с более реальными цифрами - это сразу "троль", "нормальный человек?", "тему от и до прочитали". Очень вдумчивый подход !
Кстати ответа на вопрос я так и не услышал:
Цитата:
Сообщение от Andrew Rogov
зачем фантазировать и ПРЕУВЕЛИЧИВАТЬ масштабы ?
Цитата:
Сообщение от joujouk
Я лишь говорю, что на сравниваемых авто такого не было.
И что с того, что разные машины создатели по разному настраивают ? Я думаю у них есть чем при этом руководствоваться....
Тут мне ближе всего вот такой ответ на ваши "недоумения":
Цитата:
Сообщение от bc----
Блин, поколение пепси. Газовать на льду в повороте, и выражать при этом свое фи... Честное слово, складывается ощущение, что многие реально перестают пользоваться мозгом, полностью полагаясь на электронику.
Цитата:
Сообщение от joujouk
И еще. Вы что и азиатские и американские и другие форумы читаете? Ссылки в студию!
Опять-таки - не надо выдумывать и приписывать ваши домыслы другим ! Я где-то сказал, что читаю другие форумы ? - Я лишь пытался сарказмом обуять чью-то фантазию с паникёрством, и опирался на прочтённое в данной теме. А если вам так хочется раздуть масштабы, то уж и ссылки дополнительно стращающие гуглите сами.
то не писали тут всякую, простите, хрень,
...
Не верите - сходите на бесплатный тест-драйв кашкая или х-трайла.
Здесь могу ответить только уже сказанным:
Цитата:
Сообщение от Andrew Rogov
Или не хотим прислушаться и осмыслить что говорят оппоненты...
Цитата:
Сообщение от joujouk
- ниссановская ESP работала идеально. Как только зад только начинал думать чтоб уйти в бок, ЕСП уже начанало контролировать траекторию машины.
Я и не отрицал, что на Кашкае ESP работало хорошо... Но если вдуматься, это ни сколько не отрицает сказанного мной:
Цитата:
Сообщение от Andrew Rogov
но я бы не стал утверждать, что там ESP спасает от любых ситуаций..., и соглашусь с теми, кто говорит, что в первую очередь надо думать головой и изменять стиль вождения согласно погодным условиям.
Так вот на ниссановской ESP все очень четко, и если система включена, то никаких "А то что зад постоянно на повороте норовит обогнать передние колеса, это факт" не было.
У кого как, у меня с августа (по сей день) ESP "мигала" только 2 раза.
Первый случай на даче, по грунтовке закатанной снегом и залитой льдом, когда из колеи выезжал.
Второй случай тоже на даче, когда во двор въезжал, колеса забуксовали. (Снега было по номер, чистить было влом).
Что касается трассы - лето, осень, зима - ничего. Тепло, холодно, дождь, снег, слякоть, лед - тишина. Скорость тоже разная, зимой даже как-то больше положенного выдаю.
Да, было ощущение, что зад слегка заносит, но никуда дальше ощущений это не вылилось (Тьфу x3-combo). Лампочка не мигала.