Нафига вам обоим зимой неожиданное подключение задней оси?
Чтобы был повод пожаловаться японцам на "некачественную систему стабилизации" ?
А нафига нам зимой полный привод, на парковке в сугробе?! А почему инструкция молчит, не запрещает? Почему на всяких Вольвах и Аудях он как раз для зимы позиционируется? А Аут будто внедорожник что ли в самом деле?
А нафига нам зимой полный привод, на парковке в сугробе?! А почему инструкция молчит, не запрещает? Почему на всяких Вольвах и Аудях он как раз для зимы позиционируется? А Аут будто внедорожник что ли в самом деле?
Нифига не понял. Что Вы хотите спросить? И причем тут Ауди с Вольвами?
Нифига не понял. Что Вы хотите спросить? И причем тут Ауди с Вольвами?
Да ничего я не хотел спросить. Я сам с собой))
По Вашему получается, что полный привод зимой на Ауте- зло и пусть оно будет хотя бы более постоянным раз уж нет 2WD теперь.
Почему же Ауди и Вольво свой непостоянный полный привод для зимы позиционирует, а не для грязи?
Сергей, то что вы игнорируете мой вопрос о вашем автомобиле, наталкивает меня на мысль, что вы чистый теоретик. Надеюсь вы вступили с нами в дискуссию все-таки основываясь на личном опыте, иначе зачем "воду мутите"?
Пусть япошки настроят ESC нормально, чтоб раньше и четче срабатывала.
Сергей, то что вы игнорируете мой вопрос о вашем автомобиле, наталкивает меня на мысль, что вы чистый теоретик. Надеюсь вы вступили с нами в дискуссию все-таки основываясь на личном опыте, иначе зачем "воду мутите"?
Outlander XL. Какую теорию заговоров Вы тут пытаетесь раскрыть?
Да ничего я не хотел спросить. Я сам с собой))
По Вашему получается, что полный привод зимой на Ауте- зло и пусть оно будет хотя бы более постоянным раз уж нет 2WD теперь.
Почему же Ауди и Вольво свой непостоянный полный привод для зимы позиционирует, а не для грязи?
Это Ваши личные додумки. Полный привод у XL и Out-III как раз и предназначен не для покорения бездорожья, а для быстрого, безопасного и уверенного движения по зимним дорогам.