Это будет только в повороте и при сильном нажатии на газ .
Такое поведение зада присутствует и у других кроссоверов с муфтой.
У Трейла так же, срабатывает ESP.
Что происходит - зажим муфты пропрционален скорости нажатия на газ. Сильно нажали на газ - муфта зажалась сильнее.
В повороте задние колеса идут по меньшему радиусу, зажатая муфта стремится сохранить одинаковые обороты передней оси и задней.
В результате на заднюю ось идет большой процент момента (зависит от сцепления колес и радиуса движения авто в повороте). На асфальте запросто может и 90% быть и больше, на снегу тоже большая часть момента сзади. Зад менее загружен и задние прскальзывают - зад заносит.
Помогла бы система , ослабляющая зажим муфты при крутом повороте.
В режиме 2WD ЭКО эффект будет менее заметен, так как напряжение на муфту меньше в этом режиме. Муфта слабее зажимается. Или она може вообще не зажаться (если менее сильно надавили на газ).
В общем рецепт - в повороте не давить резко на газ.
Еще раз - если вы долго держите газ в полпедали, машина едет равномерно, то на муфте очень маленькое напряжение. Чуть надавили на газ, оно поднялось в 3 раза. Оставили в этом положении - напряжение через несколько секунд опять стремися к нулю.
(оут 3 до конца не протестил, поэтому могут бытьньюансы)
Именно так и есть! Передний привод в повороте надежнее, чем постоянно 70 на 30 задний. Заносов значительно меньше на переднем.
Конечно, если присутствует глубокий снег, или даже совсем неглубокий, то машина гораздо лучше идет в АВТО. В очень глубоком ЛОК.
Старт с места в АВТО гораздо более впечатляет (БМВ остаются сзади).
Разбирали поведение авто на гладком снегу (льду) в повороте 90 град.
Именно так и есть! Передний привод в повороте надежнее, чем постоянно 70 на 30 задний. Заносов значительно меньше на переднем.
Если-бы был "прежний", честный икселевский 2WD, для новичка - да, наверное чуть проще. Скажем даже так, "привычнее". Но зачем тогда покупать 4WD автомобиль с отличной системой полного привода? Ведь именно в этом режиме самый кайф зимой.
А если есть "неожиданно подключающийся задний привод" - ездить на нем зимой это вообще полный ппц. Но переубеждать как вижу, смысла особого нет.
Если-бы был "прежний", честный икселевский 2WD, для новичка - да, наверное чуть проще. Скажем даже так, "привычнее". Но зачем тогда покупать 4WD автомобиль с отличной системой полного привода? Ведь именно в этом режиме самый кайф зимой.
А если есть "неожиданно подключающийся задний привод" - ездить на нем зимой это вообще полный ппц. Но переубеждать как вижу, смысла особого нет.
Да я бы с огромной радостью перешел на 4 wd авто если бы не эта дурацкая настройка ESP. Вы можете продолжать мне не верить, но в режиме 4wd авто зад сносит сильнее и постоянно.(Здесь бы ESP все нормализировала, но не может) А описанная вами проблема, мол задняя ось неожиданно подключится, чисто теоретическая. У меня такого не было. Поэтому ездил и буду ездить на Эко режиме, пока не разберусь с ESP или пока не перестанет зад сносить на Авто режиме.
Да я бы с огромной радостью перешел на 4 wd авто если бы не эта дурацкая настройка ESP. Вы можете продолжать мне не верить, но в режиме 4wd авто зад сносит сильнее и постоянно.(Здесь бы ESP все нормализировала, но не может) А описанная вами проблема, мол задняя ось неожиданно подключится, чисто теоретическая. У меня такого не было. Поэтому ездил и буду ездить на Эко режиме, пока не разберусь с ESP или пока не перестанет зад сносить на Авто режиме.
При сносе зада в 4WD Auto/Lock ASC работает? Иконка "пьяная машина" на компе/приборке появляется?
Постоянно езжу зимой в режиме Эко, разницы между Авто нет вообще. Задний привод своим подключением неожиданности никогда не приносит. Сотню раз провоцировал его и на поворотах со льдом. Тупо нет даже заноса при подключении.