Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Результаты опроса: Какая у вас резина и испытываете ли вы проблемы с ASC?
Липучка, ASC по моему мнению работает корректно 93 18.09%
Липучка, ASC по моему мнению работает неправильно 37 7.20%
Шиповка, ASC по моему мнению работает корректно 250 48.64%
Шиповка, ASC по моему мнению работает неправильно 90 17.51%
У меня другая машина 23 4.47%
Всесезонная резина, ASC работает корректно 19 3.70%
Всесезонная резина, ASC работает неправильно 2 0.39%
Голосовавшие: 514. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.01.2013, 00:35   #1
joujouk
Житель Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 187
По умолчанию Re: Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от VladGor Посмотреть сообщение
Это будет только в повороте и при сильном нажатии на газ .
Такое поведение зада присутствует и у других кроссоверов с муфтой.
У Трейла так же, срабатывает ESP.
Что происходит - зажим муфты пропрционален скорости нажатия на газ. Сильно нажали на газ - муфта зажалась сильнее.
В повороте задние колеса идут по меньшему радиусу, зажатая муфта стремится сохранить одинаковые обороты передней оси и задней.
В результате на заднюю ось идет большой процент момента (зависит от сцепления колес и радиуса движения авто в повороте). На асфальте запросто может и 90% быть и больше, на снегу тоже большая часть момента сзади. Зад менее загружен и задние прскальзывают - зад заносит.
Помогла бы система , ослабляющая зажим муфты при крутом повороте.

В режиме 2WD ЭКО эффект будет менее заметен, так как напряжение на муфту меньше в этом режиме. Муфта слабее зажимается. Или она може вообще не зажаться (если менее сильно надавили на газ).

В общем рецепт - в повороте не давить резко на газ.
Еще раз - если вы долго держите газ в полпедали, машина едет равномерно, то на муфте очень маленькое напряжение. Чуть надавили на газ, оно поднялось в 3 раза. Оставили в этом положении - напряжение через несколько секунд опять стремися к нулю.
(оут 3 до конца не протестил, поэтому могут бытьньюансы)
Именно так и есть! Передний привод в повороте надежнее, чем постоянно 70 на 30 задний. Заносов значительно меньше на переднем.
joujouk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 00:36   #2
galinetz
Житель Клуба
 
Аватар для galinetz
 
Имя: Владя
Авто: Pajero IV 3.2 DI-D
Сообщений: 262
По умолчанию Re: Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от joujouk Посмотреть сообщение
Именно так и есть! Передний привод в повороте надежнее, чем постоянно 70 на 30 задний. Заносов значительно меньше на переднем.
Прочитайте на досуге руководство по эксплуатации и придерживайтесь его. Эко режим для езды летом.
galinetz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 00:41   #3
VladGor
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: X-Trail 31 CVT, Kia Sorento 2,2D автомат
Сообщений: 750
По умолчанию Re: Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от galinetz Посмотреть сообщение
Эко режим для езды летом.
Конечно, если присутствует глубокий снег, или даже совсем неглубокий, то машина гораздо лучше идет в АВТО. В очень глубоком ЛОК.
Старт с места в АВТО гораздо более впечатляет (БМВ остаются сзади).
Разбирали поведение авто на гладком снегу (льду) в повороте 90 град.
VladGor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 01:28   #4
S1uDenT
Опытный
 
Имя: Денис
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 72
По умолчанию Re: Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от galinetz Посмотреть сообщение
Эко режим для езды летом.
Хахах. Зимой тож ничо. Вообще: только эко, только хардкор!
S1uDenT вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 00:46   #5
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от joujouk Посмотреть сообщение
Именно так и есть! Передний привод в повороте надежнее, чем постоянно 70 на 30 задний. Заносов значительно меньше на переднем.
Если-бы был "прежний", честный икселевский 2WD, для новичка - да, наверное чуть проще. Скажем даже так, "привычнее". Но зачем тогда покупать 4WD автомобиль с отличной системой полного привода? Ведь именно в этом режиме самый кайф зимой.

А если есть "неожиданно подключающийся задний привод" - ездить на нем зимой это вообще полный ппц. Но переубеждать как вижу, смысла особого нет.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 00:54   #6
joujouk
Житель Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 187
По умолчанию Re: Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Если-бы был "прежний", честный икселевский 2WD, для новичка - да, наверное чуть проще. Скажем даже так, "привычнее". Но зачем тогда покупать 4WD автомобиль с отличной системой полного привода? Ведь именно в этом режиме самый кайф зимой.

А если есть "неожиданно подключающийся задний привод" - ездить на нем зимой это вообще полный ппц. Но переубеждать как вижу, смысла особого нет.
Да я бы с огромной радостью перешел на 4 wd авто если бы не эта дурацкая настройка ESP. Вы можете продолжать мне не верить, но в режиме 4wd авто зад сносит сильнее и постоянно.(Здесь бы ESP все нормализировала, но не может) А описанная вами проблема, мол задняя ось неожиданно подключится, чисто теоретическая. У меня такого не было. Поэтому ездил и буду ездить на Эко режиме, пока не разберусь с ESP или пока не перестанет зад сносить на Авто режиме.
joujouk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 00:57   #7
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от joujouk Посмотреть сообщение
Да я бы с огромной радостью перешел на 4 wd авто если бы не эта дурацкая настройка ESP. Вы можете продолжать мне не верить, но в режиме 4wd авто зад сносит сильнее и постоянно.(Здесь бы ESP все нормализировала, но не может) А описанная вами проблема, мол задняя ось неожиданно подключится, чисто теоретическая. У меня такого не было. Поэтому ездил и буду ездить на Эко режиме, пока не разберусь с ESP или пока не перестанет зад сносить на Авто режиме.
При сносе зада в 4WD Auto/Lock ASC работает? Иконка "пьяная машина" на компе/приборке появляется?
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 00:59   #8
joujouk
Житель Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 187
По умолчанию Re: Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
При сносе зада в 4WD Auto/Lock ASC работает? Иконка "пьяная машина" на компе/приборке появляется?
Да в том то и дело, что не всегда. Зад сносит, ASC молчит. Приходится сбрасывать газ, рулить, и снова газ.
joujouk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 00:54   #9
username11
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,111
По умолчанию Re: Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
"неожиданно подключающийся задний привод"
Постоянно езжу зимой в режиме Эко, разницы между Авто нет вообще. Задний привод своим подключением неожиданности никогда не приносит. Сотню раз провоцировал его и на поворотах со льдом. Тупо нет даже заноса при подключении.
username11 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 00:36. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU