Вот пожалуйста, единственное - фотографировал на телефон, поэтому четкой верхней границы светового пятна не видно (а она есть!!!)
Хм... Или не достаточно темно (что видно в правом верхнем углу фото), или верхняя граница светового потока действительно размыта, или это просто телефон... Согласитесь, не смотря на всякие стенды, у Алексей_К. гораздо четче выражена та самая граница. Благодарю за фото.
Цитата:
Сообщение от Алексей_К.
вот моя граница
Спасибо за фото. Я начинаю верить, что нештатный ксенон бывает нормальным... Какие (чьи) лампы у Вас установлены? Во всяком случае нормальность относительно видна на фото, интересно посмотреть все же в живую. На что фото сделано (телефон, как на примере выше или на фотоаппарат?)
Алексей_К., после того, как разместил пост (все то, что выше) нашел одно из Ваших сообщений.
Выходит Вы меняли фары на ксеноновые??? Если так, то тогда все понятно, откуда такая красота... Я то думал, это галогенные фары так светят...
Хм... Или не достаточно темно (что видно в правом верхнем углу фото), или верхняя граница светового потока действительно размыта, или это просто телефон... Согласитесь, не смотря на всякие стенды, у Алексей_К. гораздо четче выражена та самая граница. Благодарю за фото.
Спасибо за фото. Я начинаю верить, что нештатный ксенон бывает нормальным... Какие (чьи) лампы у Вас установлены? Во всяком случае нормальность относительно видна на фото, интересно посмотреть все же в живую. На что фото сделано (телефон, как на примере выше или на фотоаппарат?)
Алексей_К., после того, как разместил пост (все то, что выше) нашел одно из Ваших сообщений.
Выходит Вы меняли фары на ксеноновые??? Если так, то тогда все понятно, откуда такая красота... Я то думал, это галогенные фары так светят...
Да ребят, фары оригинал ксенон, оригинальные блоки и лампы...так же куча мелочевки для омывателя...
неоригинал, это только кусок шланга от бачка, и два хомута)
Галки четкие, никого не слепят..сам проверял на другой машине и в зеркала и с переди..
Хотел отчет написать, сделал фоток..да чет все некогда)
Из Неоригинальных деталей-трубка полметра, 5 болтов, 2 хомута.
Для начала, активировал омыватель фар у Ежика, и покатил на новогодние на Псковщину.
В спокойной обстановке занялся делом.
Снял бампер и фары, занялся распиновкой.
Как писал выше, чуть исправил: Разница в коммутации. В галогеновом варианте корректор подключается на 4-й контакт (+12В), 7-й (масса) и 1-й (сигнал положения) разъема фары. Для ксенона – 11-й (+12в), 12-й (масса), 10(желтый провод) сигнал положения .
Как поставил фары, проверил как работает корректор….все работает, можно продолжать.
После занялся бачком, был новый, но менять не стал(не подлез к болту за подкрылком), просверлил заглушку "перышком" , вставил туда моторчик (сначала прокладку, потом мотор), подсоединил разъем, закрепил мотор хомутом и надел трубку с гидросоединителем.
Потом занялся бампером.
С обратной стороны бампера возле ушек крепления форсунок есть выштамповка в виде прямоугольника, в углах просверлил дырочки и Дремелем вырезал отверстия, вставил форсунки, закрепил болтами, соединил их трубопроводом.
Перед сборкой соединил разъем фароомывателей, проверил, все выдвигается и брызгает…можно собирать…
Крышки фароомывателей ставил когда бампер стоял на авто.
Одному ставить бампер не совсем удобно, вдвоем очень даже..
В ПТФ хотел поставить ксеноновые лампы и блоки закрепить, но лампы забыл в Москве
Теперь думаю что поставить в ПТФ, что б был везде одинаковый белый свет, подсказывайте!!
Надеюсь, кому то пригодится…
Если будут вопросы, пишите.
Алексей_К., кратко не поведаете, как бампер снимается?
Сам это делал первый раз.
снимаем решетку радиатора, клипсы по бокам подкрылков(около бампера), снизу болты и пару клипс.. под номером болт на 10
боковины бампера сдергиваются с небольшим усилием)
В принципе все.