Вы точно уверены, что не начали крутить рулем туда-сюда еще до того, как "снесло зад" ? На уровне "водительских рефлексов" ?
Еще раз: если Вы сумеете заставить машину ехать боком, система стабилизации неисправна!
Сергей, не боком. Надеюсь, до такого состояния никто не дойдет. Но для стабилизации машины в нормальных (назовем их так) условиях с помощью автоматики требуется БОЛЬШЕ места и времени! И действительно, рулем крутишь, уже когда заносит.
Сергей, не боком. Надеюсь, до такого состояния никто не дойдет. Но для стабилизации машины в нормальных (назовем их так) условиях с помощью автоматики требуется БОЛЬШЕ места и времени! И действительно, рулем крутишь, уже когда заносит.
Включите 4WD Lock и посмотрите, что изменится в плане скорости реакции системы стабилизации. В XL управление становится более четким и прогнозируемым, даже по сравнению с Auto - из-за того, что больший крутящий момент подан назад и система чутко отслеживает любые попытки развернуть машину: сначала подтормаживает выборочно нужные колеса, а если этого мало - душит двигатель.
Хорошо, завтра попробую. Но лок ведь только до 40 км/час, да и постоянно на нем ездить не рекомендуется. Значит, выехать со двора на нем можно,а вот по трассе, да и просто по городу, уже нет
Хорошо, завтра попробую. Но лок ведь только до 40 км/час, да и постоянно на нем ездить не рекомендуется. Значит, выехать со двора на нем можно,а вот по трассе, да и просто по городу, уже нет