Что значит "овощной движок"? Он идет либо с дизелем 2.2 либо с бензином 3.2 вроде. Дизель 2.2 там просто чумовой! Тянет как локомотив. И сравнивал я их в первую очередь как одноклассников, а не как автомобили разные в цене. У ЛР по сути наценка за бренд выше, чем у Митсу. Еще раз повоторяю для тех, кто переиначивает смысл моих слов. Я сравниваю внедорожные качества ОДНОКЛАССНИКОВ. Если говорить о сравнении внедрожных качеств исходя из цены, то вы будете сравнить аут например с камри или форд s-max. и пофигу, что машины совершенно разных классов. по вашей логике они ведь примерно в одной ценовой категории.
Странный вы человек.
Я всего лишь сравнил внедорожные качества одноклассников одним из которых я владел, а вторым владею сейчас. а вы реагируете так, словно вам в суп плюнули.
Не партесь. Почему-то владельцы аутов не хотят принимать реальные вещи: фрил и аут - одноклассники. Разницы в 100 тысяч не перестаёт делать фрил, как и санту, одноклассниками аута.
Цитата:
Сообщение от bc----
Речь про фрилендер в минимальной комплектации. Хотя, и его называть внедорожником смешно.
2,2 дизель, что на механике, что на автомате проедет аут 2,4 без каких либо напрягов. Так что иногда лучше жевать, чем говорить...
2,2 дизель, что на механике, что на автомате проедет аут 2,4 без каких либо напрягов. Так что иногда лучше жевать, чем говорить...
Хоть бы в характеристики глянули. Что касается одноклассников - ну какие они, нафиг, одноклассники при такой разнице в цене??? 1.2 стоит только голая модель с механикой, а приличные комплектации от 1.6. Нет, если у вас папа буржуй, и при выборе машины вас интересует исключительно ее "класс", и не важно, взять из шкафа из пачки денег 6, или 8 сантиметров, тогда, конечно. Для простых смертных разница в 300-400т.р. однозначно разводит машины по разным классам. Если у меня 1.3 в кармане, мне глупо мечтать о машине за 1.6, а если у меня имеется 1.6 на покупку, то мне нафиг не нужна машина за 1.3.