Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander V6 3.0

Важная информация


Outlander V6 3.0 Раздел, посвященный вопросам эксплуатации Mitsubishi Outlander с двигателем 3.0 V6

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.01.2013, 14:24   #1
TheActiser
Старожил Клуба
 
Аватар для TheActiser
 
Имя: Николай
Авто: Nissan Murano
Сообщений: 4,128
По умолчанию Re: аутлендер V6

Цитата:
Сообщение от Dima1971 Посмотреть сообщение
на люк мне по..
а вот V6 жду. собственно от оформления салона и цены зависит моя покупка аута3)))
v6 + s-awc + активный кк (просто хочу) + обогрев дворников (в идеале лобовухи, но чудес не бывает) + безглянцевый салон

тогда будет предмет для разговора
TheActiser вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 14:30   #2
Бутявка
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander 2013 MY 2.4 CVT
Сообщений: 894
По умолчанию Re: аутлендер V6

Цитата:
Сообщение от TheActiser Посмотреть сообщение
v6 + s-awc + активный кк (просто хочу) + обогрев дворников (в идеале лобовухи, но чудес не бывает) + безглянцевый салон

тогда будет предмет для разговора
Не судьба, ну или ценник под 2 ляма...
Бутявка вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 14:45   #3
TheActiser
Старожил Клуба
 
Аватар для TheActiser
 
Имя: Николай
Авто: Nissan Murano
Сообщений: 4,128
По умолчанию Re: аутлендер V6

Цитата:
Сообщение от Бутявка Посмотреть сообщение
Не судьба, ну или ценник под 2 ляма...
скорее не судьба, Бог бы с ценником - если будет за что платить, то почему бы и нет...
TheActiser вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 18:07   #4
hairov
Житель Клуба
 
Аватар для hairov
 
Имя: Сергей
Авто: МАЗДА СХ-5
Сообщений: 142
По умолчанию Re: аутлендер V6

Цитата:
Сообщение от Бутявка Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от TheActiser
v6 + s-awc + активный кк (просто хочу) + обогрев дворников (в идеале лобовухи, но чудес не бывает) + безглянцевый салон

тогда будет предмет для разговора

Не судьба, ну или ценник под 2 ляма...
Почему под 2? Ну разница в цене на двигатель около 2000$, s-awc ещё наверно 1000, обогрев зоны щёток, мне конечно не ведома логика ценообразования у автопроизводителей, но себестоимось этого ТЭНа в масштабах массового производства наверно рублей 100, ну у них пусть будет ещё баксов 200, а матовый салон (на выбор) вообще ничего не должен стоить. Зато как поднимется рейтинг Аута по сравнению с конкурентами и соответственно общие продажи. Было бы желание, но к сожелению, это врят ли произойдёт. Как я уже давно стал понимать, автозаводам выгоднее продавать не автомобили, а доп. опции, которые могут доходить до половины изначальной стоимости автомобиля, при "копеечной" себестоимости в масштабах производства и главное постоянно внушать потребителю, что опции - это ДОРОГО и за это надо платить. И Мицу здесь не причём. Так сложилось повсюду.

Был у меня такой случай. В кризисный 98-й год, моя знакомая решила купить новый Форд Фокус в самой дешёвой комплектации на механике. (бюджет был сильно ограничен, а б/у не рассматривалось) В то время по телевизору говорили, что работников завода Форд перевели на 3-х дневную рабочую неделю в связи с перепроизводством, а потом и вовсе остановили конвеер на какое то время. Так вот, пришла она в салон, говорит продайте, я прям сейчас куплю, мне не нужны никакие доп. опции, а ей отвечают - нет, в наличие стоят только максимальные и предмаксимальные комплектации, а мин. надо заказывать и ждать несколько месяцев. Дурдом натуральный. Лучше завод остановить, чем выпускать пустые, доступные автомобили. Так она и ушла от туда ни с чем. (на радость АвтоВазу)
hairov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 18:25   #5
TheActiser
Старожил Клуба
 
Аватар для TheActiser
 
Имя: Николай
Авто: Nissan Murano
Сообщений: 4,128
По умолчанию Re: аутлендер V6

Цитата:
Сообщение от hairov Посмотреть сообщение
Почему под 2? Ну разница в цене на двигатель около 2000$, s-awc ещё наверно 1000, обогрев зоны щёток, мне конечно не ведома логика ценообразования у автопроизводителей, но себестоимось этого ТЭНа в масштабах массового производства наверно рублей 100, ну у них пусть будет ещё баксов 200, а матовый салон (на выбор) вообще ничего не должен стоить. Зато как поднимется рейтинг Аута по сравнению с конкурентами и соответственно общие продажи. Было бы желание, но к сожелению, это врят ли произойдёт. Как я уже давно стал понимать, автозаводам выгоднее продавать не автомобили, а доп. опции, которые могут доходить до половины изначальной стоимости автомобиля, при "копеечной" себестоимости в масштабах производства и главное постоянно внушать потребителю, что опции - это ДОРОГО и за это надо платить. И Мицу здесь не причём. Так сложилось повсюду.
я бы с удовольствием докупал опции в виде другого салона, s-awc и т.п. - но их тупо не продают вообще никак. единственное что можно было реально докупить на xl - это честный ксенон (потом, через дилера) - но ценник получался просто конский (если мне не изменяет память около 200 тыр без работ)
TheActiser вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 18:42   #6
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,241
По умолчанию Re: аутлендер V6

Цитата:
Сообщение от hairov Посмотреть сообщение
Был у меня такой случай. В кризисный 98-й год, моя знакомая решила купить новый Форд Фокус в самой дешёвой комплектации на механике. (бюджет был сильно ограничен, а б/у не рассматривалось) В то время по телевизору говорили, что работников завода Форд перевели на 3-х дневную рабочую неделю в связи с перепроизводством, а потом и вовсе остановили конвеер на какое то время. Так вот, пришла она в салон, говорит продайте, я прям сейчас куплю, мне не нужны никакие доп. опции, а ей отвечают - нет, в наличие стоят только максимальные и предмаксимальные комплектации, а мин. надо заказывать и ждать несколько месяцев. Дурдом натуральный. Лучше завод остановить, чем выпускать пустые, доступные автомобили. Так она и ушла от туда ни с чем. (на радость АвтоВазу)
Что это за охотницко-рыбацкие байки? Какие Форды фокусы в РФ в 98-м? (Ради интереса посмотрите, когда всеволожск начал автомобили выпускать)... Или знакомая в англии или испании хотела фокус покупать? (хотя тоже нестыковка, кризиз 98-го чисто российский, в европах не было в помине) А вот Вазы и Москвичи да, в раскупались как пирожки примерно до середины 99-го... Сам себе в декабре 98-го купил москвич с реновским двиглом - антикризисная покупка, кстати вещь машина, до сих пор жива...
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 21:39   #7
Барисыч
Старожил Клуба
 
Аватар для Барисыч
 
Имя: Олег
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,779
По умолчанию Re: аутлендер V6

rbely, автор скорее всего ошибся - 2008 год.
Барисыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 22:44   #8
hairov
Житель Клуба
 
Аватар для hairov
 
Имя: Сергей
Авто: МАЗДА СХ-5
Сообщений: 142
По умолчанию Re: аутлендер V6

Цитата:
Сообщение от rbely Посмотреть сообщение
Какие Форды фокусы в РФ в 98-м?
Чисто оговорился, конечно в 2008г.
hairov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 01:37   #9
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,241
По умолчанию Re: аутлендер V6

Цитата:
Сообщение от hairov Посмотреть сообщение
Чисто оговорился, конечно в 2008г.
Ну тогда понятно... Но и не удивительно, что не было дешевых комплектаций - вспомните как раскручивался спрос в 2006-08 годах, кредитование и т.д. Ес-но, дешевые комплектации никто и не заказывал, поэтому в наличии для Вашей знакомой и не оказалось... А в кризисы и хорошие комплектации можно за полцены взять (собственно этого Пыжа так и купил)...

---------- Добавлено в 01:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:37 ----------

Цитата:
Сообщение от yegorito Посмотреть сообщение
даааа, 2,5 тысячи долларов стоила...а я в июле 98 купил восьмилетнего Москвича за 2 тысячи...
Да, не повезло... У меня тоже родственники примерно так жигуля взяли... Тут не угадаешь без спецзнаний/спецподготовки, ну или просто интуиции.
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 17:20   #10
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Outlander-III V6

Цитата:
Сообщение от Dima1971 Посмотреть сообщение
мне кажется будет 3 литра. если он будет в топе за 1.6 млн - вполне могут брать. смотрите - хундай санта в топе 175 л.с - 1.7 млн. ! так что 3 литровый аут может быть востребован, вполне. 200 сильных среднеразмерных кроссоверов с шестерками двс по таким ценам даже близко нет...

а поступят как и поступали с 3 литровыми джет файтерами
Мурано И быстрее, и тише, и комфортнее, и опций больше
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 23:40   #11
yegorito
Старожил Клуба
 
Аватар для yegorito
 
Имя: Александр
Авто: Outlander 2013 MY 2.0 CVT Instyle
Сообщений: 828
По умолчанию Re: аутлендер V6

Цитата:
Сообщение от rbely Посмотреть сообщение
ам себе в декабре 98-го купил москвич с реновским двиглом - антикризисная покупка,
даааа, 2,5 тысячи долларов стоила...а я в июле 98 купил восьмилетнего Москвича за 2 тысячи...
yegorito вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 21:04. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU