Цитата:
Сообщение от TheActiser
v6 + s-awc + активный кк (просто хочу) + обогрев дворников (в идеале лобовухи, но чудес не бывает) + безглянцевый салон
тогда будет предмет для разговора
Не судьба, ну или ценник под 2 ляма...
Почему под 2? Ну разница в цене на двигатель около 2000$, s-awc ещё наверно 1000, обогрев зоны щёток, мне конечно не ведома логика ценообразования у автопроизводителей, но себестоимось этого ТЭНа в масштабах массового производства наверно рублей 100, ну у них пусть будет ещё баксов 200, а матовый салон (на выбор) вообще ничего не должен стоить. Зато как поднимется рейтинг Аута по сравнению с конкурентами и соответственно общие продажи. Было бы желание, но к сожелению, это врят ли произойдёт. Как я уже давно стал понимать, автозаводам выгоднее продавать не автомобили, а доп. опции, которые могут доходить до половины изначальной стоимости автомобиля, при "копеечной" себестоимости в масштабах производства и главное постоянно внушать потребителю, что опции - это ДОРОГО и за это надо платить. И Мицу здесь не причём. Так сложилось повсюду.
Был у меня такой случай. В кризисный 98-й год, моя знакомая решила купить новый Форд Фокус в самой дешёвой комплектации на механике. (бюджет был сильно ограничен, а б/у не рассматривалось) В то время по телевизору говорили, что работников завода Форд перевели на 3-х дневную рабочую неделю в связи с перепроизводством, а потом и вовсе остановили конвеер на какое то время. Так вот, пришла она в салон, говорит продайте, я прям сейчас куплю, мне не нужны никакие доп. опции, а ей отвечают - нет, в наличие стоят только максимальные и предмаксимальные комплектации, а мин. надо заказывать и ждать несколько месяцев. Дурдом натуральный. Лучше завод остановить, чем выпускать пустые, доступные автомобили. Так она и ушла от туда ни с чем. (на радость АвтоВазу)
Почему под 2? Ну разница в цене на двигатель около 2000$, s-awc ещё наверно 1000, обогрев зоны щёток, мне конечно не ведома логика ценообразования у автопроизводителей, но себестоимось этого ТЭНа в масштабах массового производства наверно рублей 100, ну у них пусть будет ещё баксов 200, а матовый салон (на выбор) вообще ничего не должен стоить. Зато как поднимется рейтинг Аута по сравнению с конкурентами и соответственно общие продажи. Было бы желание, но к сожелению, это врят ли произойдёт. Как я уже давно стал понимать, автозаводам выгоднее продавать не автомобили, а доп. опции, которые могут доходить до половины изначальной стоимости автомобиля, при "копеечной" себестоимости в масштабах производства и главное постоянно внушать потребителю, что опции - это ДОРОГО и за это надо платить. И Мицу здесь не причём. Так сложилось повсюду.
я бы с удовольствием докупал опции в виде другого салона, s-awc и т.п. - но их тупо не продают вообще никак. единственное что можно было реально докупить на xl - это честный ксенон (потом, через дилера) - но ценник получался просто конский (если мне не изменяет память около 200 тыр без работ)
Был у меня такой случай. В кризисный 98-й год, моя знакомая решила купить новый Форд Фокус в самой дешёвой комплектации на механике. (бюджет был сильно ограничен, а б/у не рассматривалось) В то время по телевизору говорили, что работников завода Форд перевели на 3-х дневную рабочую неделю в связи с перепроизводством, а потом и вовсе остановили конвеер на какое то время. Так вот, пришла она в салон, говорит продайте, я прям сейчас куплю, мне не нужны никакие доп. опции, а ей отвечают - нет, в наличие стоят только максимальные и предмаксимальные комплектации, а мин. надо заказывать и ждать несколько месяцев. Дурдом натуральный. Лучше завод остановить, чем выпускать пустые, доступные автомобили. Так она и ушла от туда ни с чем. (на радость АвтоВазу)
Что это за охотницко-рыбацкие байки? Какие Форды фокусы в РФ в 98-м? (Ради интереса посмотрите, когда всеволожск начал автомобили выпускать)... Или знакомая в англии или испании хотела фокус покупать? (хотя тоже нестыковка, кризиз 98-го чисто российский, в европах не было в помине) А вот Вазы и Москвичи да, в раскупались как пирожки примерно до середины 99-го... Сам себе в декабре 98-го купил москвич с реновским двиглом - антикризисная покупка, кстати вещь машина, до сих пор жива...
Ну тогда понятно... Но и не удивительно, что не было дешевых комплектаций - вспомните как раскручивался спрос в 2006-08 годах, кредитование и т.д. Ес-но, дешевые комплектации никто и не заказывал, поэтому в наличии для Вашей знакомой и не оказалось... А в кризисы и хорошие комплектации можно за полцены взять (собственно этого Пыжа так и купил)...
---------- Добавлено в 01:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:37 ----------
Цитата:
Сообщение от yegorito
даааа, 2,5 тысячи долларов стоила...а я в июле 98 купил восьмилетнего Москвича за 2 тысячи...
Да, не повезло... У меня тоже родственники примерно так жигуля взяли... Тут не угадаешь без спецзнаний/спецподготовки, ну или просто интуиции.
мне кажется будет 3 литра. если он будет в топе за 1.6 млн - вполне могут брать. смотрите - хундай санта в топе 175 л.с - 1.7 млн. ! так что 3 литровый аут может быть востребован, вполне. 200 сильных среднеразмерных кроссоверов с шестерками двс по таким ценам даже близко нет...
а поступят как и поступали с 3 литровыми джет файтерами
Мурано И быстрее, и тише, и комфортнее, и опций больше