Пруф в студию (только не их форумов, а из мануала)
Был не прав, пересмотрел инструкции и не нашел ничего подобного. Помню где-то на форуме этот вопрос освещался. Также нашел это https://www.out-club.ru/board/showth...4426#post94426
Получается Лок действительно отличается от Авто на любых скоростях.
Буду знать.
Был не прав, пересмотрел инструкции и не нашел ничего подобного. Помню где-то на форуме этот вопрос освещался. Также нашел это https://www.out-club.ru/board/showth...4426#post94426
Получается Лок действительно отличается от Авто на любых скоростях.
Буду знать.
О чем и речь, я это знал, достаточно примеров того, как аут достойно на заснеженной трассе, даже более именитых соперников объезжает.
В большинстве случаев "именитые соперники" даже и не думают "соперничать"
Беспорно, но не все, речь не о моем видео.
У каждого из вас уже должно быть таких примеров.
Меня, наоборот, бесит, когда людей опережаешь по более плохому участку дороги, не важно на каких они авто, так нет чтобы им чуть сбавить скорость, раз не уступили место, так еще норовят и прибавить.
Действительно, по выше приведенной ссылке нашел про режим 4WD Lock "Использовать этот режим следует при езде по дорогам с низким коэффициентом сцепления. ".
Как раз, обледенелые, заснеженные трассы, этим свойством обладают, то то, этот режим так хорош, жалко, что не все одноклубники это поняли.
Меня, наоборот, бесит, когда людей опережаешь по более плохому участку дороги, не важно на каких они авто, так нет чтобы им чуть сбавить скорость, раз не уступили место, так еще норовят и прибавить.
C этим абсолютно согласен!!!
---------- Добавлено в 22:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:08 ----------
Цитата:
Сообщение от Ed_888
Как раз, обледенелые, заснеженные трассы, этим свойством обладают, то то, этот режим так хорош, жалко, что не все одноклубники это поняли.
Есть мнение, что на высоких скоростях (речь ведь про трассы?) напряжение на муфте в локе и auto мало отличается. В городских условиях, да, наверное, есть отличия.
Я пробовал ездить в разных режимах по городу, разницы не заметил вообще. Правда, ездил только в гражданских режимах и не пытался лихачить...
Возможно из-за того, что люди мало знают возможности своих авто.
Я к примеру, вчера прокатился на новом ауте 2.4 (пока было ТО) на спецучастке, здорово, менеджер нахваливал возможности авто, что используется 7 датчиков в управлении трансмиссии против 4-х на XL, сегодня не удержался, заехал на своем XL, без проблем, также проехал, я все время переживал из-за заднего свеса, в связи с установкой фаркопа.
Я о чем, что если бы я вчера не проехал этот участок на новом ауте, сам никогда не сунулся, думал это невозможно, уж слишком крутые спуски были (могу выложить видео с рега), так что надо знать возможности своего авто.
---------- Добавлено в 21:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:16 ----------
Цитата:
Сообщение от M.V.K.
C этим абсолютно согласен!!!
---------- Добавлено в 22:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:08 ----------
Есть мнение, что на высоких скоростях (речь ведь про трассы?) напряжение на муфте в локе и auto мало отличается. В городских условиях, да, наверное, есть отличия.
Я пробовал ездить в разных режимах по городу, разницы не заметил вообще. Правда, ездил только в гражданских режимах и не пытался лихачить...
Именно про трассы, так как у меня 70% движение по ним.
Есть мнение, что на высоких скоростях (речь ведь про трассы?) напряжение на муфте в локе и auto мало отличается. В городских условиях, да, наверное, есть отличия.
Есть и замер, график не видели?
В авто график идет ниже.
На очень высоких скоростях и в локе и в авто около нуля напряжение, даже при нажатии на газ.
Напряжение на муфте зависит от нажатия на педаль газа.
Едешь 40 км равномерно по асфальту, на муфте 0,7В, нажал на газ, на муфте сразу 6 В, машина разогналась до 80 и едет равномерно, на муфте 0,5В. Примерно так.
Если едешь медленно равномерно по глубокому снегу, то до 0,7 не падает, держится около 2 В. Нажал на газ - на муфте 7 В.