Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Ed_888
Да чем она ликвидна, Паджеро 4-х летку в максимуме можно взять за 1 млн., тогда как Прадика бородатых годов за 1.4 млн.
Я про 90-е годы же)) Паджеро сейчас уже не торт. Где тогда был этот кукурузер, в пежо?))
---------- Добавлено в 01:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:12 ----------
Цитата:
Сообщение от kosha82
Ну незнаю как насчет не далеко от ВАЗа ушел (Тем более житель Тольятти). Но отец аппаратом был очень доволен, все поломки за 7 лет по пальцам сосчитать можно, да и на тот момент кроме как Форд Фокус 1, Короллки альтернативы в такой цене не было. Мое ИМХО.
Да я согласен, у меня Митса, если что. Но вот мое ИМХО, что Митса- "москвич" Тойото- "жигули".
Кстати, многие реально Москвич лучше считали. Все субъективно.
Россия одна из немногих стран, где со мной стали бы спорить, что Митса не японский опель. Потому и странно наблюдать как они в РФ уверенно уничтожают остатки своего имиджа. БСДМ, чё.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от mustein
Россия одна из немногих стран, где со мной стали бы спорить, что Митса не японский опель. Потому и странно наблюдать как они в РФ уверенно уничтожают остатки своего имиджа. БСДМ, чё.
К сожалению, кроме надежности (а значит устарелости технических решений) Митцу крыть нечем. Фактически им сейчас до того же Опеля далеко, мало того, на шее Опеля сидит полконцерна ГМ. А продукция автоваза и китайцы начинают дышать в спину.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Oleg L
К сожалению, кроме надежности (а значит устарелости технических решений) Митцу крыть нечем. Фактически им сейчас до того же Опеля далеко, мало того, на шее Опеля сидит полконцерна ГМ. А продукция автоваза и китайцы начинают дышать в спину.
Для меня лично прежде всего имеет значение надёжность, по поводу отсталоси мицу и япов, по сравнению с европой и пиндосами, то в 2003г, когда столкнулся, с ситроёном с5 и хондой, на вопрос к представителям дистрибьютора хонды, вот францы и мультимедиа суперпупер на оптоволокне воткнули и комфорт лучше. На что был получен ответ, япы будут применять на своих машинах только технически надёжные решения, а не сырые как европа, для япов в сегменте неПремиум не важно восприятие клиента по комфорту, такая вот философия. Чтобы клиент был доволен обладанием самой машиной, а не регулярным нахождением в сервисе где её ремонтируют.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от VAAL
Для меня лично прежде всего имеет значение надёжность, по поводу отсталоси мицу и япов, по сравнению с европой и пиндосами, то в 2003г, когда столкнулся, с ситроёном с5 и хондой, на вопрос к представителям дистрибьютора хонды, вот францы и мультимедиа суперпупер на оптоволокне воткнули и комфорт лучше. На что был получен ответ, япы будут применять на своих машинах только технически надёжные решения, а не сырые как европа, для япов в сегменте неПремиум не важно восприятие клиента по комфорту, такая вот философия. Чтобы клиент был доволен обладанием самой машиной, а не регулярным нахождением в сервисе где её ремонтируют.
Поддерживаю, вот Аут 3 образец всего сказанного, вроде новая модель, а не одного глюка....
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от VAAL
Для меня лично прежде всего имеет значение надёжность, по поводу отсталоси мицу и япов, по сравнению с европой и пиндосами, то в 2003г, когда столкнулся, с ситроёном с5 и хондой, на вопрос к представителям дистрибьютора хонды, вот францы и мультимедиа суперпупер на оптоволокне воткнули и комфорт лучше. На что был получен ответ, япы будут применять на своих машинах только технически надёжные решения, а не сырые как европа
Надежность это хорошо, но лично я в определенный момент понял, что лучше каждый день ощущать комфорт, с вероятностью съездить лишний раз в год сервис (не особо большой, т.к. пробеги у меня небольшие - меньше 20тык в год), чем каждый день чувствовать неудобство в каких-то аспектах (а их великое множество и чем дешевле авто тем их больше). Ну и лично я автомобили надолго не покупаю. Хотя вот Мурано на удивление всем устраивает и возможно, если сыпаться не начнет, то прокатаюсь на ней больше 3 лет. На Ауте я выдержал полтора года.
По поводу является ли японский премиум премиумом - вопрос риторический. Лично мне достаточно и японского премиума и недопремиума, типа Мурано. Объективно С-класс лучше, Порш красивее и лучше едет, но я не готов переплачивать деньги за это "лучше". Возможно в будущем и буду переплачивать, либо поступлю как мой знакомый, который продал Х5 и пересел на девятку, т.к. в данный момент времени нужно именно средство передвижения и оборотка.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Прочитал всю тему. Хватит мерятся пис***ми! Каждый будет хвалить свой выбор! Для тех, кто его еще не сделал выкладываю таблицу для сравнения конкурентов. Основной критерий: цена, не более 1,4 млн. Если мы укладываемся в этот бюджет, то указана макс. комплектация, если авто стоит дороже, то приемлимая по цене. Надеюсь, это поможет кому-нибудь сделать свой выбор и ездить с удовольствием! Сортировка по габаритам, в последней колонке мои комментарии. Предвижу поток слюны и мата в свой адрес, но... Дополняйте, поправляйте, оставляйте сое мнение! Кто попросит, скину оригинал, все в ваших руках! И еще: Автомобили выбраны в максимальной комплектации (примерно одинаковая у всех моделей) Здесь не учитываются высказывания типа: "я за эти деньги ауди/бмв/фрилендер возьму" За эти деньги можно взять машину другого класса в САМОЙ бедной косплектации: моноприводную, МКПП, без кожи, круиза и прочих удобных и необходимых вещей.
Кстати, сам я противник кожи и ксенона...
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Евгений73
Для тех, кто его еще не сделал выкладываю таблицу для сравнения конкурентов.
По форду куге исправьте. Немецкая сборка была только в начале продаж - сейчас Россия. Ну и плюс он сделан на базе фокуса. Мне эти два момента как то не очень понравились... Я его рассматривал как вариант.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Евгений73
Прочитал всю тему. Хватит мерятся пис***ми! Каждый будет хвалить свой выбор! Для тех, кто его еще не сделал выкладываю таблицу для сравнения конкурентов. Основной критерий: цена, не более 1,4 млн. Если мы укладываемся в этот бюджет, то указана макс. комплектация, если авто стоит дороже, то приемлимая по цене. Надеюсь, это поможет кому-нибудь сделать свой выбор и ездить с удовольствием! Сортировка по габаритам, в последней колонке мои комментарии. Предвижу поток слюны и мата в свой адрес, но... Дополняйте, поправляйте, оставляйте сое мнение! Кто попросит, скину оригинал, все в ваших руках! И еще: Автомобили выбраны в максимальной комплектации (примерно одинаковая у всех моделей) Здесь не учитываются высказывания типа: "я за эти деньги ауди/бмв/фрилендер возьму" За эти деньги можно взять машину другого класса в САМОЙ бедной косплектации: моноприводную, МКПП, без кожи, круиза и прочих удобных и необходимых вещей.
Кстати, сам я противник кожи и ксенона...
Спасибо за работу, но есть ряд неточностей и странных выводов - типа Антара едет, как ракета, а вот с Каптивой уже не повезло, хотя машина по большому счету одна и такая же. Конечно, не полные клоны, как ХЛ, Кроссер и 4007, но все же. И почему 4007 нужно прошивать вариатор, а Ауту не надо?
З.Ы. И почему такое отношение к нашей сборке? Вроде движки у нас пока никто не собирает, автоматы тоже и по большому счету, кроме Соллерса и Тагаза (или как там этот сборщик в Таганроге называется), в особо больших грехах не замечены. И то, тот же Соллерс благодаря родственным связям в верхах, скоро будет составлять половину всей сборки в РФ.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Евгений73
Для тех, кто его еще не сделал выкладываю таблицу для сравнения конкурентов.
Большое спасибо за таблицу, но (по моему мнению) там есть немножко лишнего, а именно представители компактных кроссоверов - лишние. Приблизительно об этом я писал в прошлом году: https://out-club.ru/board/showpost.p...postcount=2900
---------- Добавлено в 11:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:54 ----------
Цитата:
Сообщение от Selheim
Еще бы добавил в сравнение Опель Мокка
Это прикол? Или нет? Если да, тогда надо добавлять и Судзуки СХ4, а может кто-нибудь захочет сравнить еще и с Дэу Матиз? Это ведь КОМПАКТНЫЙ КРОССОВЕР (Мокка), он "одноклассник" моего Yeti, а не Аута. Это все равно, что сравнивать Москвич412 с Волгой24.