Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
У меня друзья тоже говорили (когда у меня был 9-й Улан а у них каролла 06 г.), что Митсу по сравнению с тайотой хрень. На что я им говорил, "Когда самолёты Митсубиши бомбили Пёрл Харбол, тайота стояла в стороне и нервно курила, т.к. из себя ничего не представляла. После этого затыкались, до сих пор прокатывает!!!!)))
Рожденный ползать (Тайота), летать не может!!!)))
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от VAAL
У меня друзья тоже говорили (когда у меня был 9-й Улан а у них каролла 06 г.), что Митсу по сравнению с тайотой хрень. На что я им говорил, "Когда самолёты Митсубиши бомбили Пёрл Харбол, тайота стояла в стороне и нервно курила, т.к. из себя ничего не представляла. После этого затыкались, до сих пор прокатывает!!!!)))
Рожденный ползать (Тайота), летать не может!!!)))
Эх, вот если бы СУ и МИГ автомобили производили...
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от VAAL
У меня друзья тоже говорили (когда у меня был 9-й Улан а у них каролла 06 г.), что Митсу по сравнению с тайотой хрень. На что я им говорил, "Когда самолёты Митсубиши бомбили Пёрл Харбол, тайота стояла в стороне и нервно курила, т.к. из себя ничего не представляла. После этого затыкались, до сих пор прокатывает!!!!)))
Рожденный ползать (Тайота), летать не может!!!)))
Кстати Мицу до сих пор делает электрику (и не только) для военных нужд. В частности зенитные ракеты у Япов точно имеют значок "три бриллианта". Наш начальник штаба так и сказал "ну раз они ракеты делают, то машины уж точно могут". Сейчас он уже сменил XL на Паджеро.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от bistrom
Кстати Мицу до сих пор делает электрику (и не только) для военных нужд. В частности зенитные ракеты у Япов точно имеют значок "три бриллианта". Наш начальник штаба так и сказал "ну раз они ракеты делают, то машины уж точно могут". Сейчас он уже сменил XL на Паджеро.
Ну ракеты положим у нас тоже раньше получались неплохо, а вот с машинами как-то не сложилось...
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от bistrom
Кстати Мицу до сих пор делает электрику (и не только) для военных нужд. В частности зенитные ракеты у Япов точно имеют значок "три бриллианта". Наш начальник штаба так и сказал "ну раз они ракеты делают, то машины уж точно могут". Сейчас он уже сменил XL на Паджеро.
Не знаю, что там у них с ракетами и кондиционерами, достаточно того, что танки делают.
к сожалению, изображение утрачено
Ижевский Автозавод тоже создавался министерством обороны СССР, к слову.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от mustein
Не знаю, что там у них с ракетами и кондиционерами, достаточно того, что танки делают.
к сожалению, изображение утрачено
Ижевский Автозавод тоже создавался министерством обороны СССР, к слову.
отношение к оборонке и к гражданскому производству товаров народного потребления в СССР культивировалось разное. считалось, что в качестве, в финансировании и в ниокр - впереди только глобальные стратегические производства (почти все оборонные). на производство товаров для народа - забивали. военные технологии (все передовые и уникальные) прочно блокировались в впк - выхода на мирные производства не было (если бы можно было поступать как японцы в митсу(((((. собственно, нежелание заниматься потребительским рынком, насыщать общество такими нужными людям товарами и пр - привело к тому, что когда изнутри стали уничтожать СССР, было обеспечено невмешательство основной массы народа в процесс развала, а народ кинулся на дешевую парашу в цветастых упаковках и слушал рассказы предателей как все хорошо заживем при капитализме через 500 дней... в этом вина правящей верхушки СССР 70х... когда создавались предпосылки 90х..(((( эх...
а ракеты и сейчас умеем делать, и танки и еще много чего... и зерно уже продаем за рубеж миллионами тонн, хотя в 80х закупали его в Канаде.
---------- Добавлено в 21:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:20 ----------
Цитата:
Сообщение от zorge799
Ну ракеты положим у нас тоже раньше получались неплохо, а вот с машинами как-то не сложилось...
в свое время победы и волги были очень на высоте. совершенно правильно заимствовали лучшие решения у иностранных производителей. без этого было невозможно организовать массовое производство автомобилей. задумайтесь - своя автомобильная промышленность создана за 10 лет...
но потом средств на развитие собственной автомобильной промышленности не хватало - все шло на оборонку... пытались копировать фиат, получили жигули, но потом все забросили - фактически не вкладывались в развитие... от этого копейка-шестерка-пятерка-семерка на конвейере ваза аж до начала 21 в....((( при создании ваза тоже выбрали фиат, частную компанию, хотя рено (тогда государственный концерн) предлагал машины которые уже в начале 70 х могли бы перейти к переднеприводным моделям и потом инжекторным двс...((( потому что в италии победили коммунисты и надо было обеспечить работой и средствами итальянскую промышленность и пролетариат, дабы удержать левых у власти в италии.
жаль что в 70х не пошли на риск экономических реформ, допуск частного сектора на потребительский рынок и производство ТНП. в 90х время было упущено. можно было еще поступить как китайцы на площади сос тудентами и революционерами-демократами - но воли не хватило, во главе кто..? горби..((((((((
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Dima1971
отношение к оборонке и к гражданскому производству товаров народного потребления в СССР культивировалось разное. считалось, что в качестве, в финансировании и в ниокр - впереди только глобальные стратегические производства (почти все оборонные). на производство товаров для народа - забивали. военные технологии (все передовые и уникальные) прочно блокировались в впк - выхода на мирные производства не было (если бы можно было поступать как японцы в митсу(((((. собственно, нежелание заниматься потребительским рынком, насыщать общество такими нужными людям товарами и пр - привело к тому, что когда изнутри стали уничтожать СССР, было обеспечено невмешательство основной массы народа в процесс развала, а народ кинулся на дешевую парашу в цветастых упаковках и слушал рассказы предателей как все хорошо заживем при капитализме через 500 дней... в этом вина правящей верхушки СССР 70х... когда создавались предпосылки 90х..(((( эх...
Красиво излагаете, в Партии (КПСС) не успели посостоять? Почти согласен, за исключением того, что не нежелание заниматься потребительским рынком привело к таким тяжким последствиям, а хорошо спланированная и грамотно осуществленная акция США по втягиванию нас в гонку вооружений. Плюс к этому на шее висели страны соцлагеря и независимые государства (Ангола, Куба и т.д.). А вот когда мы прочно завязли в этом болоте, саудовцы по науськиванию штатов грохнули вниз цены на нефть, в результате наш бюджет затрещал по швам и колосс рассыпался...
---------- Добавлено в 08:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:39 ----------
Цитата:
Сообщение от Dima1971
а ракеты и сейчас умеем делать, и танки и еще много чего... и зерно уже продаем за рубеж миллионами тонн, хотя в 80х закупали его в Канаде.
лишь бы сейчас не сглупить... не раскиснуть...
Ракеты мы делать разучились - посмотрите на результаты последних запусков спутников и на нелетающую многострадальную Булаву Хлеб - да, продаем, полностью оправдывая свое почетное звание сырьевого придатка Запада - как при царе-батюшке С кем предлагаете не сглупить, не раскиснуть - уж не с теми ли людьми, которые построили мост во Владивостоке за сумму, на которую в соседнем Китае 50 (пятьдесят) мостов с подходами к ним строят?
Да кстати вот и посмотрите на результаты запусков Р-30...
и вообще, что можно достоверного прочесть в СМИ о запусков новейшей балистической ракеты?))))) это так к слову