Позвольте влить и мне свои 5 капель бензина в пылающий огонь страстей по поводу системы стабилизации
Сегодня мы с уважаемым коллегой Sergy устроили (как и планировали) небольшие покатушки с целью тестирования системы стабилизации на Ауте. Собственно, итог, "по результатам независимых тестов" за меня уже подвел igorche (эх, не успел я раньше добраться до компа):
Цитата:
Сообщение от igorche
Для тех кто хочет испытать ASC в действии. Выбираем скользкий участок дороги ,разгоняемся и резко поворачиваем руль пытаясь вызвать занос. ASC сразу срабатывает и предотвращяет его. Если хочется насладиться работой ASC подольше ,можно разогнавшись и продолжая давить на газ начать вращать рулем туда сюда. На панели сразу загорится пьяная машинка ,а работу ASC будет слышно по характерному звуку сзади - типа хрюканье такое. На моем видео его слышно ,но в живую он немного другой. При этом машина четко едет куда поворачиваешь руль и не дает уйти в занос.
Подписываюсь под каждым словом. Вот видео с регистратора http://youtu.be/Q0oUicBFmaQ http://youtu.be/rf0GmeYHiZg http://youtu.be/egR6LyQ16h8
Тестировали последовательно во всех режимах: Эко, Авто, Лок. В режиме Авто чётче держит траекторию, а на Локе вообще под машиной рельсы появляются, по которым она и катится
Значок пьяной машины мигает непрерывно, автомобиль уверенно держится на заданной рулем траектории. На третьем видео с 40-й секунды - проба с выключенной курсовой устойчивостью. Вот тут машину и понесло! С учетом того, что на газ жал вполовину меньше. Одновременно протестировали и предыдущий Аут. По моим сугубо личным ощущениям на предыдущей модели курсовая устойчивость срабатывает на долю секунды быстрее, но в принципе разница совсем невелика. Сергею "Sergy" отдельное спасибо за организацию тест драйва!
---------- Добавлено в 23:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:40 ----------
Цитата:
Сообщение от joujouk
Опять вы не правы.
Сядьте за руль Аута 3 и разбирайтесь! Вы же разобраться хотите?
Вы знаете, такое ощущение складывается, что вы просто поспорить хотите. Специально что ли подначиваете?
То, что вы пишете, это как в детском саду - "Смотри, я вот умею руку в ухо засунуть через голову, а ты не умеешь. Не умеешь - значит я главный и нечего спорить".
Если хотите разобраться, то повторите свой собственный опыт за рулем Аута 3 и заснимете на видео.
Машину боком, говорите? - Этого еще не хватало, за 1.5 миллиона, то!
Да не кипятитесь Вы так! Вот только что с Сергеем и покатались. Результат с видео в этом посте
Позвольте влить и мне свои 5 капель бензина в пылающий огонь страстей по поводу системы стабилизации
Сегодня мы с уважаемым коллегой Sergy устроили (как и планировали) небольшие покатушки с целью тестирования системы стабилизации на Ауте. Собственно, итог, "по результатам независимых тестов" за меня уже подвел igorche (эх, не успел я раньше добраться до компа):
Подписываюсь под каждым словом. Вот видео с регистратора http://youtu.be/Q0oUicBFmaQ http://youtu.be/rf0GmeYHiZg http://youtu.be/egR6LyQ16h8
Тестировали последовательно во всех режимах: Эко, Авто, Лок. В режиме Авто чётче держит траекторию, а на Локе вообще под машиной рельсы появляются, по которым она и катится
Значок пьяной машины мигает непрерывно, автомобиль уверенно держится на заданной рулем траектории. На третьем видео с 40-й секунды - проба с выключенной курсовой устойчивостью. Вот тут машину и понесло! С учетом того, что на газ жал вполовину меньше. Одновременно протестировали и предыдущий Аут. По моим сугубо личным ощущениям на предыдущей модели курсовая устойчивость срабатывает на долю секунды быстрее, но в принципе разница совсем невелика. Сергею "Sergy" отдельное спасибо за организацию тест драйва!
---------- Добавлено в 23:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:40 ----------
Да не кипятитесь Вы так! Вот только что с Сергеем и покатались. Результат с видео в этом посте
Простите, а какая скорость? 10 км.ч? Покрытие рыхлый снег? Резина?
Я извиняюсь, но видео совсем не информативное получилось, никто со стороны не снимал? Как тут увидеть на сколько сносит и сносит ли вообще?
Простите, а какая скорость? 10 км.ч? Покрытие рыхлый снег? Резина?
Я извиняюсь, но видео совсем не информативное получилось, никто со стороны не снимал? Как тут увидеть на сколько сносит и сносит ли вообще?
Резина Хакка 18" липучка, покрытие - по колее накатанный снег, по углам рыхлый. Скорость невелика конечно, думаю где то км до 30 мы разгонялись. Видео уж какое есть, но я считаю, что лучше действительно каждому самому попробовать, а в сравнении - так вообще отлично, и сделать выводы. Может действительно настройки отличаются от машины к машине. Интересно, появились уже в продаже автомобили Калужской сборки?
Спасибо за видео! Честно говоря, я увидел только криволинейное движение на ОЧЕНЬ маленькой скорости с торможением перед препятствиями. Признаков заноса (но как и отсутствие заноса) я не увидел. Спасибо за тест, вы постарались, но.... Снаружи телефоном не снимали? Машина какая? XL или III ? Скорость какая? Почему резко тормозили перед препятствиями? Не удавалось повернуть?
По моим сугубо личным ощущениям на предыдущей модели курсовая устойчивость срабатывает на долю секунды быстрее, но в принципе разница совсем невелика.
Не долю секунды! А срабатывает на несколько секунд позже!
Знаете сколько это в метрах?
При 30 км/ч
1 секунда - 0.83 метра
2 секунды - 1.66 метра
3 секунды - 2.49 метра
При 40 км/ч
1 секунда - 1.11 метра
2 секунды - 2.22 метра
...
Ну и нафига мне такие заносы?
---------- Добавлено в 00:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:01 ----------
Цитата:
Сообщение от Sergy
Прооизводитель сказал, что подключается при пробуксовке, значит так оно и есть. И поверьте на слово, ни к чему хорошему на зимней дороге это не приведет.
Смешно слышать от человека, ездящего на совершенно другом авто.