Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.02.2008, 23:02   #1
dimc
Житель Клуба
 
Авто: я пешком
Сообщений: 223
По умолчанию Ответ: Сравниваем полный привод XL с...

если вдруг кого халдекс заинтересует: http://volkswagen.msk.ru/vw_doc2/awd...haldex_rus.pdf
взято здесь: http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page06
Цитата:
НЕМОГУ!!! Это же ПОЛНАЯ АХИНЕЯ!!!
...
Вобщем ничего личного, просто накипело.
ничего личного, изучайте матчасть.

Цитата:
На Ауте предыдущего поколения может спасти вискомуфта блокировки межосевого дифференциала, имеющая, кстати предсмертный режим "хамп" - аналог полной блокировки, когда диски муфты от перегреа начинает коробить.
хамп-это не когда диски от перегрева коробить начинает. это совсем другое. это резкое возрастание передаваемого момента.-почему в двух словах не опишешь. с одной стороны такой режим имеет свои плюсы. имеет и свои минусы. которые достаточно легко обходятся недопущением этого режима. могу ошибаться, но вроде бы раз этот режим в митсу исключен констуктивно.

опять же могу ошибаться, но у лансер эволюшн, постоянный полный привод с межосевым дифом, блокируемым управляемой многодисковой муфтой. те схемы которые нарисованы чуть выше-это активный дифференциал заднего моста. фрикционы и планетарный редуктор отвечают за перераспределение момента по колесам. но работает это все равно на основе обычного механического дифа.
dimc вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.02.2008, 23:15   #2
dimc
Житель Клуба
 
Авто: я пешком
Сообщений: 223
По умолчанию Ответ: Сравниваем полный привод XL с...

2 AndyRoss79:
в коментарии к этому: пост 419. https://www.out-club.ru/board/showth...t=3937&page=28

Цитата:
Если кому-то не нравится, что я так смело pilot clutch приписал к разряду электромуфт, то давайте подумаем, а какая разница, электро муфта там или обычная фрикционка с придавливаем за счет магнитов? Ну кроме того, что фрикционка сдохнет раньше (давайте побережем свои нервы и будем надеяться, что ММС о них тоже подумала и поставила более долговечное решение? )
а что такое электромуфта?
вообще там на картинке вполне видно-оба сцепления обыкновенные-"мокрого" типа, т.е. работают в масле. картер у них общий.
Цитата:
Но! Так как магнитная муфта обеспечивает проскальзывание за счет регулируемой силы тока в ней, то основной привод (propeller shaft + front housing) передает свое вращение через основное сцепление не только на вал задней оси, но и на pilot cam, то есть шарик давит не только на основную муфту, но и на управляющую, тем самым ослабляя воздействие на основную муфту.
шарик не давит на "пилотную" муфту. он давит на ее ступицу. диски муфты от от этого усилия разгружены. осевое усилие воспринимает ведомый вал (через подшипник? или втулку?-по схеме это плохо видно). если в этом месте будет возникать существенное трение-это приведет к "самоусилению" муфты. это плюс для передаваемого момента-его больше-но минус для системы управления-лишняя связь. скорее всего там упорный подшипник и никакого "самоусиления" нет.

Последний раз редактировалось dimc; 26.02.2008 в 23:23.
dimc вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.02.2008, 15:40   #3
AndyRoss79
Бывалый
 
Аватар для AndyRoss79
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 42
По умолчанию Ответ: Сравниваем полный привод XL с...

Цитата:
Сообщение от dimc Посмотреть сообщение
2 AndyRoss79:
в коментарии к этому: пост 419. https://www.out-club.ru/board/showth...t=3937&page=28


а что такое электромуфта?
вообще там на картинке вполне видно-оба сцепления обыкновенные-"мокрого" типа, т.е. работают в масле. картер у них общий.
Электромуфта - это таже муфта скольжения, но усилия от ведущего к ведомому диску передаются не трением, а за счет магнитных сил. Нагрев идет точно так же, так как возникают вихревые токи при вращении дисков относително друг друга. Короче, в данном случае не имеет принципиальной раницы, какая муфта там стоит - и та и та допускают проскальзывание ведомого диска относительно ведущего..

Цитата:
Сообщение от dimc Посмотреть сообщение
шарик не давит на "пилотную" муфту. он давит на ее ступицу. диски муфты от от этого усилия разгружены. осевое усилие воспринимает ведомый вал (через подшипник? или втулку?-по схеме это плохо видно). если в этом месте будет возникать существенное трение-это приведет к "самоусилению" муфты. это плюс для передаваемого момента-его больше-но минус для системы управления-лишняя связь. скорее всего там упорный подшипник и никакого "самоусиления" нет.
Шарик может передавать как усилия в направлении валов (в направлении оси), так и в направлении их вращения (вокруг оси). Вот тут и возникает баланс, какая сила какую перевесит - сила сжатия пакета основной муфты или сила "проворачивания" управляющей муфты относительно своего ведущего диска. То есть, если ведущий диск управляющей муфты не намертво приклеен к ведомому магнитной и/или силой трения, то в какой-то момент усилие сжатия основного пакета уравняется с усилием "проворачивания" управляющей муфты и пойдет лишь частичная передача вращения на задний вал, остальное - в тепло. И степень передачи зависит от усилия "проворачивания", а оно задается электромагнитом.
AndyRoss79 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.02.2008, 08:02   #4
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Ответ: Сравниваем полный привод XL с...

Цитата:
Сообщение от dimc Посмотреть сообщение


опять же могу ошибаться, но у лансер эволюшн, постоянный полный привод с межосевым дифом, блокируемым управляемой многодисковой муфтой. те схемы которые нарисованы чуть выше-это активный дифференциал заднего моста. фрикционы и планетарный редуктор отвечают за перераспределение момента по колесам. но работает это все равно на основе обычного механического дифа.
Эво ,кстати по релизу от 10 % на зад и вроде везде признают,что это самая продвинутая схема полного привода.
к сожалению, изображение утрачено

Последний раз редактировалось Sergy; 27.02.2008 в 12:04. Причина: форматирование картинки
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.02.2008, 16:16   #5
KODak
Старожил Клуба
 
Аватар для KODak
 
Авто: Трёхлитровое ведро с гайками
Сообщений: 2,898
По умолчанию Ответ: Сравниваем полный привод XL с...

Цитата:
Сообщение от dimc Посмотреть сообщение
если вдруг кого халдекс заинтересует: http://volkswagen.msk.ru/vw_doc2/awd...haldex_rus.pdf
взято здесь: http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page06

ничего личного, изучайте матчасть.
...
Спасибо, почитаю на досуге под пивко.
KODak вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.02.2008, 20:42   #6
конструктор
Бывалый
 
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 47
По умолчанию Ответ: Сравниваем полный привод XL с...

Цитата:
опять же могу ошибаться, но у лансер эволюшн, постоянный полный привод с межосевым дифом, блокируемым управляемой многодисковой муфтой. те схемы которые нарисованы чуть выше-это активный дифференциал заднего моста. фрикционы и планетарный редуктор отвечают за перераспределение момента по колесам. но работает это все равно на основе обычного механического дифа.
Никакой ошибки. Действительно, этот дифференциал может быть симметричным, как обычный конический, а при включении фрикционов соотношение моментов на плечах диффа меняется. Это соотношение фиксированное и зависит от передаточных чисел планетарных передач дифференциала. Между осями стоит почти такая же штука, с той разницей, что межколесный может передавать больший момент как на правое, так и на левое колесо, если оно окажется снаружи поворота, а межосевой в повороте перераспределяет больший момент вперед.
конструктор вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.02.2008, 20:56   #7
dimc
Житель Клуба
 
Авто: я пешком
Сообщений: 223
По умолчанию Ответ: Сравниваем полный привод XL с...

Цитата:
Сообщение от конструктор Посмотреть сообщение
Никакой ошибки. Действительно, этот дифференциал может быть симметричным, как обычный конический, а при включении фрикционов соотношение моментов на плечах диффа меняется. Это соотношение фиксированное и зависит от передаточных чисел планетарных передач дифференциала. Между осями стоит почти такая же штука, с той разницей, что межколесный может передавать больший момент как на правое, так и на левое колесо, если оно окажется снаружи поворота, а межосевой в повороте перераспределяет больший момент вперед.
эээ, я б прокоментировал все, но я не все написаное понял.
в моем посте речь шла о том, что на эво-есть межосевой диф. а не муфта подключения заднего моста.
единственное что могу заметить-
Цитата:
а межосевой в повороте перераспределяет больший момент вперед
обычный межосевой диф момент делит в фиксированном соотношении. а вот диф с блокировкой-в повороте подает больший момент назад-на отстающую ось.
dimc вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.02.2008, 21:24   #8
конструктор
Бывалый
 
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 47
По умолчанию Ответ: Сравниваем полный привод XL с...

Цитата:
в моем посте речь шла о том, что на эво-есть межосевой диф. а не муфта подключения заднего моста.
единственное что могу заметить-
обычный межосевой диф момент делит в фиксированном соотношении. а вот диф с блокировкой-в повороте подает больший момент назад-на отстающую ось
dimk, я вижу, ты въедливый товарищ, а значит сможешь въехать в кинематические схемы и разобраться с эвовскими диффами. Если бы японцев интересовал обычный блокируемый фрикционной муфтой дифференциал, они бы не стали заморачиваться применением планетарок, а поставили бы обычные конические. Здесь основная идея в том, что дифф не блокируется, а перераспределяет момент. Посиди над схемами - получишь невыразимый кайф, когда доедешь до сути.
конструктор вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL.Полный привод: что к чему... Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 700 17.01.2022 15:40
Полный привод FAQ Vladimir Общие темы по Mitsubishi (SUV & 4WD) 25 22.06.2015 22:21

Текущее время: 00:57. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU