а можно еще родить/усыновить третьего ребенка. и кататься хоть на 550-сильном РР без налога.
слабо?
политика тоеты такая, это их право.
наше право не покупать хайлендер если налог кажется высоким.
кстати, хонда снизила мощность пилота до вменяемых 249лс. но чтото на дорогах пилотов не прибавилось... хайлендеров гораздо больше наблюдаю...
а можно еще родить/усыновить третьего ребенка. и кататься хоть на 550-сильном РР без налога.
слабо?
политика тоеты такая, это их право.
наше право не покупать хайлендер если налог кажется высоким.
кстати, хонда снизила мощность пилота до вменяемых 249лс. но чтото на дорогах пилотов не прибавилось... хайлендеров гораздо больше наблюдаю...
Да потому что эти 40 тысяч - это смешные расходы по сравнению с расходами на покупку авто и его обслуживание (хотя, у хонды обслуживание очень дешёвое - уже на акуре это проверил, так как ничего не ломается).
Другой вопрос, что если, например, вам одинаково нравяться 2 автомобиля одноклассника (допустим пилот и хайлендер), то явный плюс пилота - это низкий транспортный налог. И если для Вас 100 тысяч за 5 лет экономии на налоге не так принципиальны, то не забывайте, что Вам потом машину продовать. И покупатели вторички не любят платить много... Так что у хайлендера будет больше потерь при перепродаже, чем у пилота (пр и прочих равных, хотя понятно, что тайота ликвиднее хонды).
И если для Вас 100 тысяч за 5 лет экономии на налоге не так принципиальны, то не забывайте, что Вам потом машину продовать. И покупатели вторички не любят платить много...
Полностью согласен. Зачастую, второй хозяин авто (обычно, менее обеспеченный, чем первый) перед покупкой уже прикидывает сколько он потеряет при продажи третьему (ещё менее обеспеченному). А уж третьему большой налог точно будет не по карману.
ту квоту которую тоета выделяет на РФ и так разберут. а большее их не волнует
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
Да потому что эти 40 тысяч - это смешные расходы по сравнению с расходами на покупку авто и его обслуживание
согласен.
с другой стороны, хайландер- не та машина, за которую стоит платить такой налог.
это не РР и не кайен, а обычный семейный универсал, хоть и большой.
у меня приятель уже 2 года на хае ездит, тащится.
только он брал его именно в качестве семейной машины, чисто утилитарной, и чтоб на дачу проехать.
налог не платит. а если бы пришлось платить- 100% взял бы другую машину
ту квоту которую тоета выделяет на РФ и так разберут. а большее их не волнует
согласен.
с другой стороны, хайландер- не та машина, за которую стоит платить такой налог.
это не РР и не кайен, а обычный семейный универсал, хоть и большой.
у меня приятель уже 2 года на хае ездит, тащится.
только он брал его именно в качестве семейной машины, чисто утилитарной, и чтоб на дачу проехать. налог не платит. а если бы пришлось платить- 100% взял бы другую машину
Мне это очень странно... Переплата в 20 тысяч рублей в год его готова оттолкнуть от автомобиля, который ему действительно нравится? У меня была акура и у неё тоже был наитупейший налог - на 263 л.с... Но, тем не менее, я не видел в этом особой проблемы, так как машина действительно дарила удовольствие... Я согласен, что если есть возможность сэкономить, это надо делать. Но налог не должен быть критическим или даже близко к критическим факторам при покупке машины за 1 миллион и больше.
Но налог не должен быть критическим или даже близко к критическим факторам при покупке машины за 1 миллион и больше.
Сереж, в целом согласен и тоже так думаю. Но если оно взято в кредит на 5 лет? Представь себе: нужна большая новая надежная машина, денег есть предположим 300 тыр. На 5 лет - платеж около 42000, плюс страховка - около 90 в год. И сюда еще лишних 30?.. Может быть аргументом.
Сереж, в целом согласен и тоже так думаю. Но если оно взято в кредит на 5 лет? Представь себе: нужна большая новая надежная машина, денег есть предположим 300 тыр. На 5 лет - платеж около 42000, плюс страховка - около 90 в год. И сюда еще лишних 30?.. Может быть аргументом.
Не, ну если есть люди, которые берут в кредит 1,5 миллиона на 5 лет за МАШИНУ, то тогда да... Но идиотизм не лечится в таком случае...
Авто: Pajero IV, Renault Sandero Stepway, Lada Granta
Сообщений: 792
Re: Toyota Highlander
Цитата:
Сообщение от TheActiser
Сереж, в целом согласен и тоже так думаю. Но если оно взято в кредит на 5 лет? Представь себе: нужна большая новая надежная машина, денег есть предположим 300 тыр. На 5 лет - платеж около 42000, плюс страховка - около 90 в год. И сюда еще лишних 30?.. Может быть аргументом.
Мне это очень странно... Переплата в 20 тысяч рублей в год его готова оттолкнуть от автомобиля, который ему действительно нравится? У меня была акура и у неё тоже был наитупейший налог - на 263 л.с... Но, тем не менее, я не видел в этом особой проблемы, так как машина действительно дарила удовольствие... Я согласен, что если есть возможность сэкономить, это надо делать. Но налог не должен быть критическим или даже близко к критическим факторам при покупке машины за 1 миллион и больше.
когда у тебя будет 4 детей тогда расскажешь про "лишние" 20.000
я написал что человек брал машину не потому что НРАВИТСЯ. а как семейный большой универсал с возможностью проехать на дачу.
ему надо было 7 мест и повышенную проходимость. самые дешевые варианты- патфайндер пилот и хайлендер. дешевле ничего увы нет, если не брать в расчет китай. был бы авто за миллион- он взял бы его.
когда у тебя будет 4 детей тогда расскажешь про "лишние" 20.000 я написал что человек брал машину не потому что НРАВИТСЯ. а как семейный большой универсал с возможностью проехать на дачу.
ему надо было 7 мест и повышенную проходимость. самые дешевые варианты- патфайндер пилот и хайлендер. дешевле ничего увы нет, если не брать в расчет китай. был бы авто за миллион- он взял бы его.
Кто писал вот это:
Цитата:
Сообщение от DaVinci
у меня приятель уже 2 года на хае ездит, тащится.
только он брал его именно в качестве семейной машины, чисто утилитарной, и чтоб на дачу проехать.
налог не платит. а если бы пришлось платить- 100% взял бы другую машину
Если бы платил налог, то что бы взял то тогда? Я уже потерял нить твоих рассуждений...
Если бы платил налог, то что бы взял то тогда? Я уже потерял нить твоих рассуждений
пилота взял бы. или патфайндера... я же писал вроде. ты сам мою цитату привел... сам не читаешь что цитируешь?
речь не об этом, просто нет машин 7мест 4х4 дешевле 1.500000.
и есть люди, которым нужна ИМЕННО машина 7 мест 4х4. а не "потому что красненькая и нравится".
и для них 20.000 деньги отнюдь не лишние.
а можно еще родить/усыновить третьего ребенка. и кататься хоть на 550-сильном РР без налога.
слабо?
политика тоеты такая, это их право.
наше право не покупать хайлендер если налог кажется высоким.
кстати, хонда снизила мощность пилота до вменяемых 249лс. но чтото на дорогах пилотов не прибавилось... хайлендеров гораздо больше наблюдаю...
а что у многодетных семей скидка на транспортный налог?