У санты несколько плюсов на МОЙ взгляд:
1) Дизайн
2) Новизна
3) наличие дизеля
4) некоторые опции (из серии автопарковщика)
При этом минусы:
1) динамика
2) отсутствие каких либо понтов.
но не за такую же цену.
Я посмотрел пару машин, паджеро спорт, новый аут, опелевский кроссовер, еще что то и Санту с Мураной.
Зацепил меня Санта, еще в момент его презентации, но тогда цен не было.
А в сравнении Санта vs Мурано (дизель не особо, автопарковщик - тудаже) выбор весьма трудный.
Двигатель мощный - плюс, но и минус. но Санта БЕЗ ПОДОГРЕВА руля, хотя и в Корее и в США они его на Санту ставят.
Я посмотрел пару машин, паджеро спорт, новый аут, опелевский кроссовер, еще что то и Санту с Мураной.
Зацепил меня Санта, еще в момент его презентации, но тогда цен не было.
А в сравнении Санта vs Мурано (дизель не особо, автопарковщик - тудаже) выбор весьма трудный.
Двигатель мощный - плюс, но и минус. но Санта БЕЗ ПОДОГРЕВА руля, хотя и в Корее и в США они его на Санту ставят.
Я потерялся блин ...
Меня также напрягает отсутствие электробагажника в санте... Не знаю... Тут выбор надо делать либо эмоциями, либо умом. Эмоции за санту, ум за мурано
когда манагер кнопку нажал, я аж расплылся весь в улыбке.
У меня тоже самое, когда я просто вижу санту... А если ночью, да с включёном ДХО - вообще челюсть отвисает... Ну такую красоту сделали... Шраеру надо тройной бонус устроить...